Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Павлюк, Ю. А. - Digital всемогущий. 101 инструмент для повышения продаж с помощью цифровых технологий

Павлюк, Ю. А. - Digital всемогущий. 101 инструмент для повышения продаж с помощью цифровых технологий

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Павлюк, Ю. А.
Digital всемогущий. 101 инструмент для повышения продаж с помощью цифровых технологий
Серия: Сер. "Бизнес. Как это работает в России"
Издательство: Эксмо, Бомбора, 2021 г.
ISBN 9785041095659

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 П125

Павлюк, Ю. А.
Digital всемогущий. 101 инструмент для повышения продаж с помощью цифровых технологий: 12+ / Ю. А. Павлюк. – М.: Эксмо: Бомбора, 2021. – 200 с. – (Сер. "Бизнес. Как это работает в России"). – ISBN 9785041095659.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising : информационные технологии. Интернет и реклама = IT. Internet advertising [659.1:004]
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication

219643 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, науч. аб-т : Shabolovka, Academic collection lending department Научный 339.1 П125
219642 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy Научный 339.1 П125



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204