Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Reisterer, T. - Customer message management

Reisterer, T. - Customer message management

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Reisterer, T.
Customer message management : increasing marketing's impact on selling
Издательство: American Marketing Association, Thomson South-Western, 2006 г.
ISBN 9780324313161

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 R39

Reisterer, T.
Customer message management: increasing marketing's impact on selling / T. Reisterer, D. Emo. – Mason: American Marketing Association: Thomson South-Western, 2006. – 177 с. – На англ. яз. – ISBN 9780324313161.

339.1

общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication

84910 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 R39



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204