Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Светуньков, С. Г. - Методы маркетинговых исследований

Светуньков, С. Г. - Методы маркетинговых исследований

Доступно
 1 из 6
Книга
Автор: Светуньков, С. Г.
Методы маркетинговых исследований : Учеб. пособие для вузов
Серия: Сер. "Классическое образование"
Издательство: ДНК, 2003 г.
ISBN 5-901562-33-X

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 С243

Светуньков, С. Г.
Методы маркетинговых исследований: Учеб. пособие для вузов / С. Г. Светуньков. – СПб.: ДНК, 2003. – 349 с. – (Сер. "Классическое образование"). – ISBN 5-901562-33-X.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research

49164 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 С243
49160 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 С243
49161 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 С243
49162 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 С243
49163 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 С243
49165 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 С243



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204