Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Kapferer, J-N. - The luxury strategy

Kapferer, J-N. - The luxury strategy

Экз. чит. зала
Книга
Автор: Kapferer, J-N.
The luxury strategy : break the rules of marketing to build luxury brands
Издательство: Kogan Page Ltd, 2012 г.
ISBN 9780749464912

На полку На полку


Книга
339.1 K21

Kapferer, J-N.
The luxury strategy: break the rules of marketing to build luxury brands / J-N. Kapferer, V. Bastien. – 2nd ed. – London; Philadelphia: Kogan Page Ltd, 2012. – 395 c. – На англ. яз. – ISBN 9780749464912.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising : управление рекламой. Рекламный менеджмент = advertising management [659.113]
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing

86561 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy Научный 339.1 K21



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204