Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Ващекин, Н. П. - Маркетинг

Ващекин, Н. П. - Маркетинг

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Ващекин, Н. П.
Маркетинг : учебник для вузов
Издательство: ФБК-ПРЕСС, 2003 г.
ISBN 5-88103-029-X

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 М266

Ващекин, Н. П.
Маркетинг: учебник для вузов / Н. П. Ващекин, Т. Н. Парамонова, С. М. Самарина, и др.; Под ред. Н. П. Ващекина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ФБК-ПРЕСС, 2003. – 311 с. – ISBN 5-88103-029-X.

339.138(075)

общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research

53642 Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удал. книгохран., к.э. (Мясницкая): Distant book storage, Single copy Научный 339.1 М266



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204