Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Fletcher, K. - Marketing management and information technology
Fletcher, K. - Marketing management and information technology

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Fletcher, K.
Marketing management and information technology
Издательство: Prentice-Hall International, Inc., 1995 г.
ISBN 0-13-184482-2
Автор: Fletcher, K.
Marketing management and information technology
Издательство: Prentice-Hall International, Inc., 1995 г.
ISBN 0-13-184482-2
Книга
339.1 F66
Fletcher, K.
Marketing management and information technology / K. Fletcher. – 2nd ed. – London: Prentice-Hall International, Inc., 1995. – 404 с. – На англ. яз. – ISBN 0-13-184482-2.
339.138
004:339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
3219 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 F66
339.1 F66
Fletcher, K.
Marketing management and information technology / K. Fletcher. – 2nd ed. – London: Prentice-Hall International, Inc., 1995. – 404 с. – На англ. яз. – ISBN 0-13-184482-2.
339.138
004:339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
3219 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 F66