Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Foxall, G. - Consumer Psychology for Marketing
Foxall, G. - Consumer Psychology for Marketing
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Foxall, G.
Consumer Psychology for Marketing
Издательство: International Thomson Business Press, 1998 г.
ISBN 1-86152-371-8
Автор: Foxall, G.
Consumer Psychology for Marketing
Издательство: International Thomson Business Press, 1998 г.
ISBN 1-86152-371-8
Книга
339.1 F83
Foxall, G.
Consumer Psychology for Marketing / G. Foxall, R. Goldsmith, S. Brown. – 2nd ed. – London: International Thomson Business Press, 1998. – 286 с. – На англ. яз. - ISBN 1-86152-371-8.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
4694 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 F83
339.1 F83
Foxall, G.
Consumer Psychology for Marketing / G. Foxall, R. Goldsmith, S. Brown. – 2nd ed. – London: International Thomson Business Press, 1998. – 286 с. – На англ. яз. - ISBN 1-86152-371-8.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
4694 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 F83