Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Кулибанова, В. В. - Прикладной маркетинг

Кулибанова, В. В. - Прикладной маркетинг

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Кулибанова, В. В.
Прикладной маркетинг : теория маркетинга и практика бизнеса
Серия: Сер. "Современный бизнес"
Издательство: Нева, ОЛМА-ПРЕСС, 2002 г.
ISBN 5-7654-2372-8

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 К903

Кулибанова, В. В.
Прикладной маркетинг: теория маркетинга и практика бизнеса / В. В. Кулибанова. – СПб.: Нева; М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2002. – 271 с. – (Сер. "Современный бизнес"). – ISBN 5-7654-2372-8.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : планирование = planning

61748 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 К903
61749 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 К903



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204