Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Макдоналд, М. - Сегментирование рынка

Макдоналд, М. - Сегментирование рынка

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Макдоналд, М.
Сегментирование рынка : практ. руководство : пер. 2-го англ. изд.
Издательство: Дело и Сервис, 2002 г.
ISBN 5-8018-0204-5

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 М155

Макдоналд, М.
Сегментирование рынка: практ. руководство : пер. 2-го англ. изд. / М. Макдоналд, Я. Данбар; Науч. ред. Е. П. Голубков. – М.: Дело и Сервис, 2002. – 282 с. – ISBN 5-8018-0204-5.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research

60087 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 М155
60088 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 М155



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204