Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Рахаев, Б. - Модели оценки поведения потребителей

Рахаев, Б. - Модели оценки поведения потребителей

Модели оценки поведения потребителей
Статья
Автор:
Рахаев, Б.
Маркетинг: Модели оценки поведения потребителей
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Рахаев, Б.
Модели оценки поведения потребителей / Б. Рахаев // Маркетинг. – 2004. – N.1. – С.54-66.


общий = Маркетинг = marketing : математические модели и методы = mathematical models and methods in marketing
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг N.1
2004 г.
ISBN отсутствует
ф-л удаленное книгохранение Чит.зал: Distant book storage Reading hall


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2022  v.20.105