Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Lehmann, D. R. - Analysis for Marketing Planning
Lehmann, D. R. - Analysis for Marketing Planning
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Lehmann, D. R.
Analysis for Marketing Planning
Серия: Marketing & advertising series
Издательство: McGraw-Hill, 1997 г.
ISBN 0-07-115423-X
Автор: Lehmann, D. R.
Analysis for Marketing Planning
Серия: Marketing & advertising series
Издательство: McGraw-Hill, 1997 г.
ISBN 0-07-115423-X
Книга
339.1 L50
Lehmann, D. R.
Analysis for Marketing Planning / D. R. Lehmann, R. S. Winer. – 4th ed. – New York: McGraw-Hill, 1997. – 211 с. – (Marketing & advertising series) . – На англ. яз. - ISBN 0-07-115423-X.
339.138
658.012.4
338(1-662)
общий = Маркетинг = marketing
общий = Менеджмент = management : общий менеджмент. Теория управления = general management. Control theory [ 005.1 ]
общий = Мировая экономика. Международные экономические отношения = international economy generally. International economic relations. : экономика развитых стран
6479 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 L50
339.1 L50
Lehmann, D. R.
Analysis for Marketing Planning / D. R. Lehmann, R. S. Winer. – 4th ed. – New York: McGraw-Hill, 1997. – 211 с. – (Marketing & advertising series) . – На англ. яз. - ISBN 0-07-115423-X.
339.138
658.012.4
338(1-662)
общий = Маркетинг = marketing
общий = Менеджмент = management : общий менеджмент. Теория управления = general management. Control theory [ 005.1 ]
общий = Мировая экономика. Международные экономические отношения = international economy generally. International economic relations. : экономика развитых стран
6479 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 L50