Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Perreault, W. D. - Essentials of marketing
Perreault, W. D. - Essentials of marketing
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Perreault, W. D.
Essentials of marketing : a global-managerial approach
Издательство: McGraw-Hill, 2000 г.
ISBN 0-07-289482-2
Автор: Perreault, W. D.
Essentials of marketing : a global-managerial approach
Издательство: McGraw-Hill, 2000 г.
ISBN 0-07-289482-2
Книга
339.1 P46
Perreault, W. D.
Essentials of marketing: a global-managerial approach / W. D. Perreault, E. J. McCarthy. – 8th ed. – New York: McGraw-Hill, 2000. – 592 с. + CD-ROM. – На англ. яз. - ISBN 0-07-289482-2.
339.138
339.9
общий = Маркетинг = marketing
общий = Маркетинг = marketing : международный = international marketing
общий = Мировая экономика. Международные экономические отношения = international economy generally. International economic relations. : глобализация = globalisation [339.9]
6488 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 P46
339.1 P46
Perreault, W. D.
Essentials of marketing: a global-managerial approach / W. D. Perreault, E. J. McCarthy. – 8th ed. – New York: McGraw-Hill, 2000. – 592 с. + CD-ROM. – На англ. яз. - ISBN 0-07-289482-2.
339.138
339.9
общий = Маркетинг = marketing
общий = Маркетинг = marketing : международный = international marketing
общий = Мировая экономика. Международные экономические отношения = international economy generally. International economic relations. : глобализация = globalisation [339.9]
6488 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 P46