Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Голубков, Е. П. - Маркетинговые исследования:теория, методология и практика

Голубков, Е. П. - Маркетинговые исследования:теория, методология и практика

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Голубков, Е. П.
Маркетинговые исследования:теория, методология и практика : учебник
Серия: Сер. "Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом"
Издательство: Финпресс, 2003 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 Г622

Голубков, Е. П.
Маркетинговые исследования:теория, методология и практика: учебник / Е. П. Голубков. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финпресс, 2003. – 493 с. – (Сер. "Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом").

339.138

общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research

81778 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Г622
81779 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 Г622



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204