Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Березкина, А. В. - Концептуальные основы мониторинга конкурентной среды
Березкина, А. В. - Концептуальные основы мониторинга конкурентной среды
Статья
Автор: Березкина, А. В.
Маркетинг: Концептуальные основы мониторинга конкурентной среды
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Березкина, А. В.
Маркетинг: Концептуальные основы мониторинга конкурентной среды
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Березкина, А. В.
Концептуальные основы мониторинга конкурентной среды / А. В. Березкина // Маркетинг. – 2005. – N.1. – С.51-59.
общий = Конкуренция = competition
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
Березкина, А. В.
Концептуальные основы мониторинга конкурентной среды / А. В. Березкина // Маркетинг. – 2005. – N.1. – С.51-59.
общий = Конкуренция = competition
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research