Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Маркетинг = marketing
----> продажи. Сбыт = sales
Печать списка
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 7
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 4
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
2 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 28
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 3
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 3
Доступно
2 из 5
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
9 из 10
Доступно
1 из 1
Доступно
2 из 4
--> Маркетинг = marketing
----> продажи. Сбыт = sales
Рубрика
- Название:
- продажи. Сбыт = sales
- См. также:
- менеджмент продаж
Печать списка
Связанные описания:
Доступно
1 из 3
Книга
Валлентин, Л.
Продающая упаковка: первая в мире книга об упаковке как средстве коммуникации
Манн, Иванов и Фербер, 2012 г.
ISBN 978-5-916574-79-1
Валлентин, Л.
Продающая упаковка: первая в мире книга об упаковке как средстве коммуникации
Манн, Иванов и Фербер, 2012 г.
ISBN 978-5-916574-79-1
Доступно
1 из 2
Книга
Черри, П.
Продающие вопросы: эффективный способ выяснить, чего действительно хотят ваши клиенты
Альпина ПРО, 2022 г.
ISBN 9785907394650
Черри, П.
Продающие вопросы: эффективный способ выяснить, чего действительно хотят ваши клиенты
Альпина ПРО, 2022 г.
ISBN 9785907394650
Доступно
1 из 2
Книга
Попов, Е. В.
Продвижение товаров и услуг: учеб. пособие для вузов
Финансы и статистика, 2002 г.
ISBN 5-279-02120-2
Попов, Е. В.
Продвижение товаров и услуг: учеб. пособие для вузов
Финансы и статистика, 2002 г.
ISBN 5-279-02120-2
Доступно
1 из 3
Книга
Лаученгко, М.
Продуктовый маркетинг по любви: как создавать и продвигать продукты-бестселлеры
Манн, Иванов и Фербер, 2023 г.
ISBN 9785002141906
Лаученгко, М.
Продуктовый маркетинг по любви: как создавать и продвигать продукты-бестселлеры
Манн, Иванов и Фербер, 2023 г.
ISBN 9785002141906
Статья
Голубков, Е. П.
Проектирование элементов комплекса маркетинга: 3. Формирование сбытовой политики
б.г.
ISBN отсутствует
Голубков, Е. П.
Проектирование элементов комплекса маркетинга: 3. Формирование сбытовой политики
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Книга
Харский, К. В.
Профессиональные продажи: технология и практические советы
Питер, 2004 г.
ISBN 5-947237-07-5
Харский, К. В.
Профессиональные продажи: технология и практические советы
Питер, 2004 г.
ISBN 5-947237-07-5
Доступно
1 из 7
Доступно
1 из 3
Книга
Дункан, Дж.
Прямой маркетинг: практическое пособие
Direct marketing
Проспект, 2006 г.
ISBN 5-482-00628-X
Дункан, Дж.
Прямой маркетинг: практическое пособие
Direct marketing
Проспект, 2006 г.
ISBN 5-482-00628-X
Доступно
1 из 4
Книга
Стоун, М.
Прямой маркетинг: пособие для маркетолога и специалиста по рекламе
Амалфея, 2003 г.
ISBN 985-441-317-9
Стоун, М.
Прямой маркетинг: пособие для маркетолога и специалиста по рекламе
Амалфея, 2003 г.
ISBN 985-441-317-9
Доступно
1 из 1
Книга
Мэннинг, Дж.
Психология продаж
ISBN 5-938781-01-9
Мэннинг, Дж.
Психология продаж
Серия: Сер. "Главный учебник"
Прайм-ЕВРОЗНАК, ОЛМА-ПРЕСС, 2003 г.ISBN 5-938781-01-9
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Экз. чит. зала
Электронный ресурс
Ямагучи, Т.
Путь торговли [Электронный ресурс]: аудиокнига
Альпина Бизнес Букс, 2006 г.
ISBN отсутствует
Ямагучи, Т.
Путь торговли [Электронный ресурс]: аудиокнига
Альпина Бизнес Букс, 2006 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Книга
Горбачев, М. Н.
Разведтехнологии в продажах: как завербовать клиента и узнать все о конкурентах
Вершина, 2008 г.
ISBN 978-5-9626040-0-8
Горбачев, М. Н.
Разведтехнологии в продажах: как завербовать клиента и узнать все о конкурентах
Вершина, 2008 г.
ISBN 978-5-9626040-0-8
Доступно
2 из 2
Автореферат
Сабаткоев, Т. Р.
Развитие горизонтальной кооперации контрагентов цепей поставок предприятий пищевой отрасли: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
НИУ ВШЭ, 2016 г.
ISBN отсутствует
Сабаткоев, Т. Р.
Развитие горизонтальной кооперации контрагентов цепей поставок предприятий пищевой отрасли: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
НИУ ВШЭ, 2016 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Диссертация
Сабаткоев, Т. Р.
Развитие горизонтальной кооперации контрагентов цепей поставок предприятий пищевой отрасли: дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
НИУ ВШЭ, 2016 г.
ISBN отсутствует
Сабаткоев, Т. Р.
Развитие горизонтальной кооперации контрагентов цепей поставок предприятий пищевой отрасли: дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
НИУ ВШЭ, 2016 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Книга
Иванов, А.
Реклама без бюджета : 20 способов продать ваш товар или услугу
Альпина Паблишер, 2024 г.
ISBN 9785961491371
Иванов, А.
Реклама без бюджета : 20 способов продать ваш товар или услугу
Альпина Паблишер, 2024 г.
ISBN 9785961491371
Доступно
1 из 28
Доступно
1 из 1
Книга
Ник, М.
Рентабельность инвестиций в продажи: увеличение прибыли, объема продаж и лояльности клиентов
Вершина, 2006 г.
ISBN 5-9626014-8-3
Ник, М.
Рентабельность инвестиций в продажи: увеличение прибыли, объема продаж и лояльности клиентов
Вершина, 2006 г.
ISBN 5-9626014-8-3
Статья
Мансуров, Р. Е.
Реформирование системы продаж в негосударственном образовательном учреждении
б.г.
ISBN отсутствует
Мансуров, Р. Е.
Реформирование системы продаж в негосударственном образовательном учреждении
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 3
Книга
Фокс, Д. Д.
Рецепты успеха: уроки бизнеса за обеденным столом
ISBN 978-5-9614075-0-1
Фокс, Д. Д.
Рецепты успеха: уроки бизнеса за обеденным столом
Серия: Сер. "Коротко и по делу"
Альпина Бизнес Букс, 2008 г.ISBN 978-5-9614075-0-1
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 3
Книга
Ерохин, А. А.
РОП. Все, что нужно знать для построения эффективного отдела продаж
Бомбора, Эксмо, 2020 г.
ISBN 9785041100865
Ерохин, А. А.
РОП. Все, что нужно знать для построения эффективного отдела продаж
Бомбора, Эксмо, 2020 г.
ISBN 9785041100865
Статья
Комиссарова, Т. А.
Российские компании предпочитают расти, а неразвивать бизнес
б.г.
ISBN отсутствует
Комиссарова, Т. А.
Российские компании предпочитают расти, а неразвивать бизнес
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Фасхиев, Х. А.
Российский авторынок: чего ждать после вступления России в ВТО?
б.г.
ISBN отсутствует
Фасхиев, Х. А.
Российский авторынок: чего ждать после вступления России в ВТО?
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 3
Доступно
2 из 5
Книга
Прайснер, А.
Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте: планирование и контроль на базе ключевых показателей эффективности
ISBN 5-938900-18-2
Прайснер, А.
Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте: планирование и контроль на базе ключевых показателей эффективности
Серия: Сер. "Управление продажами"
Изд. дом Гребенникова, 2007 г.ISBN 5-938900-18-2
Доступно
1 из 1
Книга
Шашурин, Ю. С.
Себестоимость в оперативном управлении предприятием: учеб. пособие
ДеКА, 2000 г.
ISBN 5-89645-019-2
Шашурин, Ю. С.
Себестоимость в оперативном управлении предприятием: учеб. пособие
ДеКА, 2000 г.
ISBN 5-89645-019-2
Доступно
1 из 3
Книга
Харвил, С. Дж.
Секреты лучших продавцов мира: 21 способ начать зарабатывать больше 1 миллиона долларов в год
ISBN 9785699900596
Харвил, С. Дж.
Секреты лучших продавцов мира: 21 способ начать зарабатывать больше 1 миллиона долларов в год
Серия: Сер. "Лучший мировой опыт"
Эксмо, Бомбора, 2019 г.ISBN 9785699900596
Доступно
1 из 1
Книга
Гудмэн, Г. С.
Семь секретов прирожденного продавца
ГРАНД, ФАИР-ПРЕСС, 2001 г.
ISBN 5-8183-0145-1
Гудмэн, Г. С.
Семь секретов прирожденного продавца
ГРАНД, ФАИР-ПРЕСС, 2001 г.
ISBN 5-8183-0145-1
Статья
Сулейменова, Б. М.
Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Сулейменова, Б. М.
Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 3
Книга
Баннелл, М.
Система снежного кома: как побеждать в бизнесе и превращать клиентов в своих преданных фанатов
Азбука-Бизнес, Азбука - Аттикус, 2020 г.
ISBN 9785389154551
Баннелл, М.
Система снежного кома: как побеждать в бизнесе и превращать клиентов в своих преданных фанатов
Азбука-Бизнес, Азбука - Аттикус, 2020 г.
ISBN 9785389154551
Доступно
1 из 2
Книга
Имшинецкая, И. А.
Ситуативный промоушн, или искусство сесть кому-нибудь "на хвост"
ISBN 5-900045-34-X
Имшинецкая, И. А.
Ситуативный промоушн, или искусство сесть кому-нибудь "на хвост"
Серия: Сер. "Академия рекламы"
РИП-холдинг, 2002 г.ISBN 5-900045-34-X
Доступно
1 из 1
Автореферат
Баландин, Е. А.
Совершенствование маркетинговой деятельности производственных предприятий потребительской кооперации: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
АНО ВПО Центросоюза РФ "Российский ун-т кооперации", 2007 г.
ISBN отсутствует
Баландин, Е. А.
Совершенствование маркетинговой деятельности производственных предприятий потребительской кооперации: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
АНО ВПО Центросоюза РФ "Российский ун-т кооперации", 2007 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Автореферат
Омаров, З. З.
Совершенствование оптовых продаж мясопродуктов (на примере рынка мясопродуктов Московского региона): автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Изд-во РЭА им. Г. В. Плеханова, 2007 г.
ISBN отсутствует
Омаров, З. З.
Совершенствование оптовых продаж мясопродуктов (на примере рынка мясопродуктов Московского региона): автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Изд-во РЭА им. Г. В. Плеханова, 2007 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Автореферат
Миркина, О. Н.
Совершенствование системы менеджмента промышленных предприятий в условиях рынка: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Моск. гос. индустр. ун-т, 2008 г.
ISBN отсутствует
Миркина, О. Н.
Совершенствование системы менеджмента промышленных предприятий в условиях рынка: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Моск. гос. индустр. ун-т, 2008 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Автореферат
Петров, С. Б.
Совершенствование управления дистрибьюторской сетью автомобильной промышленности на основе контро...: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Моск. гос. техн. ун-т "МАМИ", 2010 г.
ISBN отсутствует
Петров, С. Б.
Совершенствование управления дистрибьюторской сетью автомобильной промышленности на основе контро...: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Моск. гос. техн. ун-т "МАМИ", 2010 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 3
Книга
Современное книгоиздание: сб. материалов по проекту "Повышение квалификации специалистов издательского дела стран Восточной Европы и Центральной Азии, 2009-2011 гг."
АНО "ШКИМБ", 2010 г.
ISBN 978-5-416-00006-6
Современное книгоиздание: сб. материалов по проекту "Повышение квалификации специалистов издательского дела стран Восточной Европы и Центральной Азии, 2009-2011 гг."
АНО "ШКИМБ", 2010 г.
ISBN 978-5-416-00006-6
Доступно
1 из 3
Книга
Современный менеджмент: сб. кейсов из коллекции Школы бизнеса им. Ричарда Айви
Экономика, 2005 г.
ISBN 5-282-02491-8
Современный менеджмент: сб. кейсов из коллекции Школы бизнеса им. Ричарда Айви
Экономика, 2005 г.
ISBN 5-282-02491-8
Доступно
1 из 3
Книга
Шредер, К.
Специализированный магазин: как построить прибыльный бизнес в розничной торговле
ISBN 5-9614002-3-9
Шредер, К.
Специализированный магазин: как построить прибыльный бизнес в розничной торговле
Серия: Б-ка журнала "Свой бизнес"
Альпина Бизнес Букс, 2004 г.ISBN 5-9614002-3-9
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
9 из 10
Книга
Фитцпатрик, Р.
Спроси маму : как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все вокруг в...
ISBN 9785961430455
Фитцпатрик, Р.
Спроси маму : как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все вокруг в...
Серия: Сер. "Альпина.Бизнес"
Альпина Паблишер, 2024 г.ISBN 9785961430455
Доступно
1 из 1
Автореферат
Ву Ле Хыонг
Становление и развитие экспортных рынков срезанных цветов Республики Вьетнам: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Изд-во РЭА им. Г. В. Плеханова, 2007 г.
ISBN отсутствует
Ву Ле Хыонг
Становление и развитие экспортных рынков срезанных цветов Республики Вьетнам: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Изд-во РЭА им. Г. В. Плеханова, 2007 г.
ISBN отсутствует
Доступно
2 из 4
Книга
Маллин, Р.
Стимулирование продаж: распродажи, подарки, скидки, купоны и др. инструменты повышения спроса
Манн, Иванов и Фербер, Эксмо, 2013 г.
ISBN 978-5-916574-27-2
Маллин, Р.
Стимулирование продаж: распродажи, подарки, скидки, купоны и др. инструменты повышения спроса
Манн, Иванов и Фербер, Эксмо, 2013 г.
ISBN 978-5-916574-27-2