Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Маркетинг = marketing
----> услуг = service marketing
Печать списка
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
2 из 4
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 4
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 4
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 6
Доступно
3 из 7
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 3
Доступно
2 из 10
--> Маркетинг = marketing
----> услуг = service marketing
Рубрика
- Название:
- услуг = service marketing
Печать списка
Связанные описания:
Доступно
1 из 1
Книга
Lovelock, C.
Services marketing: people, technology, strategy
Pearson Education, 2011 г.
ISBN 978-0-273-75606-4
Lovelock, C.
Services marketing: people, technology, strategy
Pearson Education, 2011 г.
ISBN 978-0-273-75606-4
Доступно
1 из 1
Книга
Kasper, H.
Services marketing management: an international perspective
John Wiley & Sons, 2000 г.
ISBN 0-471-98490-6
Kasper, H.
Services marketing management: an international perspective
John Wiley & Sons, 2000 г.
ISBN 0-471-98490-6
Доступно
1 из 1
Книга
Services marketing self-portraits: introspections, reflections, and glimpses from the experts
American Marketing Association, 2000 г.
ISBN 0-87757-289-5
Services marketing self-portraits: introspections, reflections, and glimpses from the experts
American Marketing Association, 2000 г.
ISBN 0-87757-289-5
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Книга
Illeris, S.
The Service Economy: A Geographical Approach
John Wiley & Sons, 1996 г.
ISBN 0-471-96618-5
Illeris, S.
The Service Economy: A Geographical Approach
John Wiley & Sons, 1996 г.
ISBN 0-471-96618-5
Экз. чит. зала
Книга
Kaufman, R.
Uplifting service: the proven path to delighting your customers, colleagues, and everyone else you meet
Ron Kaufman Pte Ltd., 2012 г.
ISBN 9789810718329
Kaufman, R.
Uplifting service: the proven path to delighting your customers, colleagues, and everyone else you meet
Ron Kaufman Pte Ltd., 2012 г.
ISBN 9789810718329
Доступно
1 из 1
Книга
Wirtz, J.
Winning in service markets: success through people, technology and strategy
World Scientific, 2017 г.
ISBN 9781944659059
Wirtz, J.
Winning in service markets: success through people, technology and strategy
World Scientific, 2017 г.
ISBN 9781944659059
Доступно
1 из 2
Статья
Бондаренко, В. А.
Актуализация бенчмаркинга грузовых операторов на рынке железнодорожных перевозок в России
б.г.
ISBN отсутствует
Бондаренко, В. А.
Актуализация бенчмаркинга грузовых операторов на рынке железнодорожных перевозок в России
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Трегуб, И.
Вероятностное прогнозирование объема продаж услуг на рынке телекоммуникаций
б.г.
ISBN отсутствует
Трегуб, И.
Вероятностное прогнозирование объема продаж услуг на рынке телекоммуникаций
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ботнарюк, М. В.
Влияние специфики деятельности морских компаний на выбор маркетинговых коммуникаций
б.г.
ISBN отсутствует
Ботнарюк, М. В.
Влияние специфики деятельности морских компаний на выбор маркетинговых коммуникаций
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Автореферат
Гузева, А. В.
Внутренний маркетинг в управлении организациями сферы услуг (на примере санаторно-курортной отрасли): автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Научно-образовательный центр Российской Академии образования, 2004 г.
ISBN отсутствует
Гузева, А. В.
Внутренний маркетинг в управлении организациями сферы услуг (на примере санаторно-курортной отрасли): автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Научно-образовательный центр Российской Академии образования, 2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Голубкова, Е. Н.
Внутренний маркетинг и управление персоналом - инструменты повышения эффективности управления
б.г.
ISBN отсутствует
Голубкова, Е. Н.
Внутренний маркетинг и управление персоналом - инструменты повышения эффективности управления
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Автореферат
Михайлов, О. З.
Внутренний маркетинг как инструмент повышения эффективности управления организации сферы услуг: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Российская экономическая академия им. Г. В. Плеханова, 2009 г.
ISBN отсутствует
Михайлов, О. З.
Внутренний маркетинг как инструмент повышения эффективности управления организации сферы услуг: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Российская экономическая академия им. Г. В. Плеханова, 2009 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 2
Статья
Симонов, К. В.
Выставочный маркетинг : экономическое содержание специальных понятий и терминов
б.г.
ISBN отсутствует
Симонов, К. В.
Выставочный маркетинг : экономическое содержание специальных понятий и терминов
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Кидимова, К. А.
Высшее образование как благо и услуга: теоретические предпосылки анализа рынка образовательных услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Кидимова, К. А.
Высшее образование как благо и услуга: теоретические предпосылки анализа рынка образовательных услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 2
Книга
Лукашенко, М. А.
Высшее учебное заведение на рынке образовательных услуг: актуальные проблемы управления: монография
ISBN 5-7958-0081-3
Лукашенко, М. А.
Высшее учебное заведение на рынке образовательных услуг: актуальные проблемы управления: монография
Серия: Академическая серия
Маркет ДС, 2003 г.ISBN 5-7958-0081-3
Доступно
2 из 4
Книга
Европейский гостиничный маркетинг: учеб. пособие для студентов и выпускников школ гостиничного и ресторанного бизнеса в Европе
Финансы и статистика, 2004 г.
ISBN 5-279-02451-1
Европейский гостиничный маркетинг: учеб. пособие для студентов и выпускников школ гостиничного и ресторанного бизнеса в Европе
Финансы и статистика, 2004 г.
ISBN 5-279-02451-1
Доступно
1 из 2
Книга
Разроев, Э.
Инфокоммуникационный бизнес: управление, технологии, маркетинг
Профессия, 2003 г.
ISBN 5-939130-47-X
Разроев, Э.
Инфокоммуникационный бизнес: управление, технологии, маркетинг
Профессия, 2003 г.
ISBN 5-939130-47-X
Статья
Солоцкая, М.
Использование услуг мобильного SMS-маркетинга: концептуальная модель
б.г.
ISBN отсутствует
Солоцкая, М.
Использование услуг мобильного SMS-маркетинга: концептуальная модель
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Автореферат
Батраева, Э. А.
Исследование спроса на продукцию и услуги общественного питания в системе маркетинга: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Рос. гос. торгово-экон. ун-т, 2003 г.
ISBN отсутствует
Батраева, Э. А.
Исследование спроса на продукцию и услуги общественного питания в системе маркетинга: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Рос. гос. торгово-экон. ун-т, 2003 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
Книга
Кук, С.
Клиент в фокусе: как поместить интересы клиента в центр внимания вашей организации
Баланс - Клуб, 2004 г.
ISBN 966-8216-60-1
Кук, С.
Клиент в фокусе: как поместить интересы клиента в центр внимания вашей организации
Баланс - Клуб, 2004 г.
ISBN 966-8216-60-1
Доступно
1 из 2
Книга
Смирнов, Ю. И.
Клиентоориентированность как способ получения дополнительной прибыли
Флинта, 2013 г.
ISBN 978-5-9765165-5-7
Смирнов, Ю. И.
Клиентоориентированность как способ получения дополнительной прибыли
Флинта, 2013 г.
ISBN 978-5-9765165-5-7
Доступно
1 из 3
Книга
Короткова, Т. Л.
Коммерческая деятельность: учебник для вузов
Финансы и статистика, 2007 г.
ISBN отсутствует
Короткова, Т. Л.
Коммерческая деятельность: учебник для вузов
Финансы и статистика, 2007 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Автореферат
Землянская, Н. Б.
Коммуникационная политика вуза и ее реализация в системе маркетинга образовательных услуг: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
МГУ сервиса, 2001 г.
ISBN отсутствует
Землянская, Н. Б.
Коммуникационная политика вуза и ее реализация в системе маркетинга образовательных услуг: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
МГУ сервиса, 2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Егоров, Ю. Н.
Логистика и маркетинг в стратегии диверсификации товаров и услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Егоров, Ю. Н.
Логистика и маркетинг в стратегии диверсификации товаров и услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 3
Книга
Крылова, Г. Д.
Маркетинг: теория и практика: учебник для вузов
ЮНИТИ-ДАНА, 2004 г.
ISBN отсутствует
Крылова, Г. Д.
Маркетинг: теория и практика: учебник для вузов
ЮНИТИ-ДАНА, 2004 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 4
Книга
Алексунин, В. А.
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник для вузов
Маркетинг, 2001 г.
ISBN отсутствует
Алексунин, В. А.
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник для вузов
Маркетинг, 2001 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Книга
Дурович, А. П.
Маркетинг в туризме: учеб. пособие для вузов
ISBN 978-5-16-003711-0
Дурович, А. П.
Маркетинг в туризме: учеб. пособие для вузов
Серия: Сер. "Высшее образование"
ИНФРА-М, 2010 г.ISBN 978-5-16-003711-0
Доступно
1 из 4
Книга
Дурович, А. П.
Маркетинг в туризме: учеб. пособие для студентов вузов
Новое знание, 2003 г.
ISBN 985-475-022-1
Дурович, А. П.
Маркетинг в туризме: учеб. пособие для студентов вузов
Новое знание, 2003 г.
ISBN 985-475-022-1
Доступно
1 из 2
Книга
Романов, А. И.
Маркетинг и конкурентоспособность медицинской организации: монография
КноРус, 2013 г.
ISBN 978-5-406-02834-6
Романов, А. И.
Маркетинг и конкурентоспособность медицинской организации: монография
КноРус, 2013 г.
ISBN 978-5-406-02834-6
Доступно
1 из 6
Книга
Николайчук, В. Е.
Маркетинг и менеджмент услуг: деловой сервис
Питер, 2005 г.
ISBN 5-469-00157-1
Николайчук, В. Е.
Маркетинг и менеджмент услуг: деловой сервис
Питер, 2005 г.
ISBN 5-469-00157-1
Доступно
3 из 7
Книга
Гамаюнов, Б. П.
Маркетинг и продажа услуг
ISBN 978-5-222-17400-5
Гамаюнов, Б. П.
Маркетинг и продажа услуг
Серия: Сер. "Бизнес-класс"
Феникс, 2010 г.ISBN 978-5-222-17400-5
Доступно
1 из 2
Книга
Скобкин, С. С.
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: учеб.- практ. пособие
ISBN 5-7975-0373-5
Скобкин, С. С.
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: учеб.- практ. пособие
Серия: Сер. "Practica"
Юристъ, 2001 г.ISBN 5-7975-0373-5
Доступно
1 из 2
Книга
Исмаев, Д. К.
Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации: теория и практика деятельности туристских ...: учеб. пособие для студентов вузов
ISBN 5-294-00122-5
Исмаев, Д. К.
Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации: теория и практика деятельности туристских ...: учеб. пособие для студентов вузов
Серия: Высшее образование
Мастерство, 2002 г.ISBN 5-294-00122-5
Статья
Пархименко, В. А.
Маркетинг информационных технологий: особенности и инструменты
б.г.
ISBN отсутствует
Пархименко, В. А.
Маркетинг информационных технологий: особенности и инструменты
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 3
Доступно
2 из 10