Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Маркетинг = marketing
----> услуг = service marketing
Печать списка
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 59
Доступно
1 из 5
Доступно
1 из 1
Доступно
4 из 7
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 4
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 5
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 5
Доступно
1 из 7
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 37
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Экз. чит. зала
Доступно
3 из 7
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
--> Маркетинг = marketing
----> услуг = service marketing
Рубрика
- Название:
- услуг = service marketing
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Медведева, Е. И.
Прибыль студента как показатель эффективности маркетинговой деятельности вуза
б.г.
ISBN отсутствует
Медведева, Е. И.
Прибыль студента как показатель эффективности маркетинговой деятельности вуза
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 3
Книга
Ерохина, Л. И.
Прогнозирование и планирование в сфере сервиса: учеб. пособие для вузов
КноРус, 2004 г.
ISBN 5-947610-44-2
Ерохина, Л. И.
Прогнозирование и планирование в сфере сервиса: учеб. пособие для вузов
КноРус, 2004 г.
ISBN 5-947610-44-2
Доступно
1 из 3
Книга
Беквит, Г.
Продавая незримое: рук. по совр. маркетингу услуг
Альпина Бизнес Букс, 2007 г.
ISBN отсутствует
Беквит, Г.
Продавая незримое: рук. по совр. маркетингу услуг
Альпина Бизнес Букс, 2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Логинов, М. П.
Развитие маркетинга услуг в системе ипотечного жилищного кредитования России
б.г.
ISBN отсутствует
Логинов, М. П.
Развитие маркетинга услуг в системе ипотечного жилищного кредитования России
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Автореферат
Козлов, С. А.
Развитие розничного банковского обслуживания персонала предприятий отраслей - естественных монопо...: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05: 08.00.10
Уральский гос. ун-т путей сообщения, 2003 г.
ISBN отсутствует
Козлов, С. А.
Развитие розничного банковского обслуживания персонала предприятий отраслей - естественных монопо...: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05: 08.00.10
Уральский гос. ун-т путей сообщения, 2003 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Автореферат
Лукашенко, М. А.
Развитие рыночных отношений в системе образования современной России: автореф. дис. ... д-ра экон. наук: 08.00.01: 08.00.05
МЭСИ, 2002 г.
ISBN отсутствует
Лукашенко, М. А.
Развитие рыночных отношений в системе образования современной России: автореф. дис. ... д-ра экон. наук: 08.00.01: 08.00.05
МЭСИ, 2002 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 59
Доступно
1 из 5
Книга
Иванов, М. С.
Руководство по маркетингу консалтинговых услуг
Альпина Паблишер, Альпина Бизнес Букс, 2003 г.
ISBN 5-945990-72-8
Иванов, М. С.
Руководство по маркетингу консалтинговых услуг
Альпина Паблишер, Альпина Бизнес Букс, 2003 г.
ISBN 5-945990-72-8
Доступно
1 из 1
Автореферат
Шевлоков, Т. В.
Рыночные факторы активизации экономической деятельности промышленных предприятий (на материалах К...: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Северо-Кавказский горно-металлургический ин-т, 2007 г.
ISBN отсутствует
Шевлоков, Т. В.
Рыночные факторы активизации экономической деятельности промышленных предприятий (на материалах К...: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Северо-Кавказский горно-металлургический ин-т, 2007 г.
ISBN отсутствует
Доступно
4 из 7
Книга
Камилина, Л.
Сервис класса люкс: розовая книга менеджера
Альпина Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN 5-9614016-7-7
Камилина, Л.
Сервис класса люкс: розовая книга менеджера
Альпина Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN 5-9614016-7-7
Доступно
1 из 3
Книга
Семенов, В. М.
Сервис промышленных товаров
Центр экономики и маркетинга, 2001 г.
ISBN 5-85873-075-2
Семенов, В. М.
Сервис промышленных товаров
Центр экономики и маркетинга, 2001 г.
ISBN 5-85873-075-2
Доступно
1 из 4
Книга
Барлоу, Д.
Сервис, ориентированный на бренд: новое конкурентное преимущество
Олимп-Бизнес, 2006 г.
ISBN 5-9693001-8-7
Барлоу, Д.
Сервис, ориентированный на бренд: новое конкурентное преимущество
Олимп-Бизнес, 2006 г.
ISBN 5-9693001-8-7
Доступно
1 из 2
Книга
Аванесова, Г. А.
Сервисная деятельность: ист. и совр. практика, предпринимательство, менеджмент: учеб. пособие для вузов
Аспект Пресс, 2006 г.
ISBN 5-7567-0413-2
Аванесова, Г. А.
Сервисная деятельность: ист. и совр. практика, предпринимательство, менеджмент: учеб. пособие для вузов
Аспект Пресс, 2006 г.
ISBN 5-7567-0413-2
Статья
Шварев, А. Ю.
Система продаж страховых услуг как фактор, отражающий и формирующий стоимость страховой компании
б.г.
ISBN отсутствует
Шварев, А. Ю.
Система продаж страховых услуг как фактор, отражающий и формирующий стоимость страховой компании
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Автореферат
Романова, А. Ю.
Совершенствование стратегии продвижения услуг сотовой связи на основе развития лояльности потреби...: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Гуманитарный институт, 2015 г.
ISBN отсутствует
Романова, А. Ю.
Совершенствование стратегии продвижения услуг сотовой связи на основе развития лояльности потреби...: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Гуманитарный институт, 2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Киреев, И. В.
Содержание отдельных составляющих маркетингового комплекса компаний, работающих в сфере услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Киреев, И. В.
Содержание отдельных составляющих маркетингового комплекса компаний, работающих в сфере услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кетова, Н. П.
Социально-ориентированный маркетинг в сфере потребительских услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Кетова, Н. П.
Социально-ориентированный маркетинг в сфере потребительских услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кожановская, Т. В.
Социально-психологические параметры рекламы на рынке образовательных услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Кожановская, Т. В.
Социально-психологические параметры рекламы на рынке образовательных услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Демидов, А. М.
Социологические методы маркетинговых исследований на различных этапах жизненного цикла продукта/у...
б.г.
ISBN отсутствует
Демидов, А. М.
Социологические методы маркетинговых исследований на различных этапах жизненного цикла продукта/у...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Кононова, А. В.
Специфика маркетинговых коммуникаций в сфере негосударственного образования
б.г.
ISBN отсутствует
Кононова, А. В.
Специфика маркетинговых коммуникаций в сфере негосударственного образования
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 5
Книга
Харрис, Г.
Стимулирование международного туризма в ХХI веке
Финансы и статистика, 2000 г.
ISBN 5-279-02157-1
Харрис, Г.
Стимулирование международного туризма в ХХI веке
Финансы и статистика, 2000 г.
ISBN 5-279-02157-1
Доступно
1 из 1
Автореферат
Солнцев, М. А.
Стратегия дифференциации комплекса услуг авиакомпании: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова, 2013 г.
ISBN отсутствует
Солнцев, М. А.
Стратегия дифференциации комплекса услуг авиакомпании: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова, 2013 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Никитин, Л. Л.
Структуры создания ценности телекоммуникационными компаниями : сети создания ценности
б.г.
ISBN отсутствует
Никитин, Л. Л.
Структуры создания ценности телекоммуникационными компаниями : сети создания ценности
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 3
Книга
Мак-Дональд, М.
Сфера услуг: полное пошаговое рук. по маркетинговому планированию
Эксмо, 2009 г.
ISBN 978-5-699-27646-2
Мак-Дональд, М.
Сфера услуг: полное пошаговое рук. по маркетинговому планированию
Эксмо, 2009 г.
ISBN 978-5-699-27646-2
Доступно
1 из 5
Книга
Бурменко, Т. Д.
Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг: практикум : учеб. пособие для вузов
КноРус, 2010 г.
ISBN 978-5-406-00174-5
Бурменко, Т. Д.
Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг: практикум : учеб. пособие для вузов
КноРус, 2010 г.
ISBN 978-5-406-00174-5
Доступно
1 из 7
Статья
Веселов, А. И.
Товарная политика предприятий: анализ основных взглядов и методов оценки
б.г.
ISBN отсутствует
Веселов, А. И.
Товарная политика предприятий: анализ основных взглядов и методов оценки
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 3
Книга
Ильина, Е. Н.
Туроперейтинг: организация деятельности: учебник для вузов
Финансы и статистика, 2002 г.
ISBN 5-279-02262-4
Ильина, Е. Н.
Туроперейтинг: организация деятельности: учебник для вузов
Финансы и статистика, 2002 г.
ISBN 5-279-02262-4
Доступно
1 из 37
Книга
Хаксевер, К.
Управление и организация в сфере услуг: теория и практика
Питер, 2002 г.
ISBN 5-318-00376-1
Хаксевер, К.
Управление и организация в сфере услуг: теория и практика
Питер, 2002 г.
ISBN 5-318-00376-1
Доступно
1 из 1
Автореферат
Огородникова, В. Н.
Управление комплексом продвижения товаров и услуг: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Моск. междунар. высш. школа бизнеса "МИРБИС", 2004 г.
ISBN отсутствует
Огородникова, В. Н.
Управление комплексом продвижения товаров и услуг: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Моск. междунар. высш. школа бизнеса "МИРБИС", 2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Савенкова, Ю. С.
Управление конкурентоспособностью вуза в современных социально-экономических условиях
б.г.
ISBN отсутствует
Савенкова, Ю. С.
Управление конкурентоспособностью вуза в современных социально-экономических условиях
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 2
Книга
Батизи, Э. Э.
Управление международным обменом товаров, услуг, капитала: учебник для вузов
Высшее Образование и Наука, 2004 г.
ISBN 5-940840-18-3
Батизи, Э. Э.
Управление международным обменом товаров, услуг, капитала: учебник для вузов
Высшее Образование и Наука, 2004 г.
ISBN 5-940840-18-3
Доступно
1 из 1
Автореферат
Стукалова, А. А.
Управление продвижением образовательных программ как инструмент повышения конкурентоспособности в...: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова, 2015 г.
ISBN отсутствует
Стукалова, А. А.
Управление продвижением образовательных программ как инструмент повышения конкурентоспособности в...: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова, 2015 г.
ISBN отсутствует
Экз. чит. зала
Книга
Майстер, Д.
Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги
Манн, Иванов и Фербер, 2010 г.
ISBN 978-5-916570-83-0
Майстер, Д.
Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги
Манн, Иванов и Фербер, 2010 г.
ISBN 978-5-916570-83-0
Доступно
3 из 7
Книга
Управление человеческими ресурсами в европейском гостиничном бизнесе: учеб. пособие
Финансы и статистика, 2002 г.
ISBN 5-279-02450-3
Управление человеческими ресурсами в европейском гостиничном бизнесе: учеб. пособие
Финансы и статистика, 2002 г.
ISBN 5-279-02450-3
Доступно
1 из 1
Автореферат
Гюлумян, Р. В.
Управленческий учет затрат и финансовых результатов торгово-развлекательных комплексов: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.12
Изд-во РЭА им. Г. В. Плеханова, 2007 г.
ISBN отсутствует
Гюлумян, Р. В.
Управленческий учет затрат и финансовых результатов торгово-развлекательных комплексов: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.12
Изд-во РЭА им. Г. В. Плеханова, 2007 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Автореферат
Громов, О. В.
Формирование и развитие интернет-маркетинга в сфере рекламных услуг: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Всероссийский заочный фин.-экон. ин-т, 2012 г.
ISBN отсутствует
Громов, О. В.
Формирование и развитие интернет-маркетинга в сфере рекламных услуг: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Всероссийский заочный фин.-экон. ин-т, 2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Формирование клиентоориентированного подхода к бизнесу: концептуальная модель
б.г.
ISBN отсутствует
Формирование клиентоориентированного подхода к бизнесу: концептуальная модель
б.г.
ISBN отсутствует