Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Маркетинг = marketing
----> услуг = service marketing
Печать списка
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
2 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
2 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 5
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
--> Маркетинг = marketing
----> услуг = service marketing
Рубрика
- Название:
- услуг = service marketing
Печать списка
Связанные описания:
Доступно
1 из 1
Автореферат
Пертая, О. А.
Формирование маркетинга партнерских отношений страховой компанией: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Изд-во РЭА им. Г. В. Плеханова, 2007 г.
ISBN отсутствует
Пертая, О. А.
Формирование маркетинга партнерских отношений страховой компанией: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Изд-во РЭА им. Г. В. Плеханова, 2007 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Автореферат
Зверева, А. В.
Формирование маркетинга услуг системной интеграции на основе облачных технологий: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Фин. ун-т при Правительстве Российской Федерации, 2014 г.
ISBN отсутствует
Зверева, А. В.
Формирование маркетинга услуг системной интеграции на основе облачных технологий: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Фин. ун-т при Правительстве Российской Федерации, 2014 г.
ISBN отсутствует
Доступно
2 из 2
Автореферат
Носикова, О. О.
Формирование системы измерения удовлетворенности клиентов в российских компаниях сферы услуг: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
ГУ-ВШЭ, 2010 г.
ISBN отсутствует
Носикова, О. О.
Формирование системы измерения удовлетворенности клиентов в российских компаниях сферы услуг: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
ГУ-ВШЭ, 2010 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Диссертация
Носикова, О. О.
Формирование системы измерения удовлетворенности клиентов в российских компаниях сферы услуг: дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
ГУ-ВШЭ, 2010 г.
ISBN отсутствует
Носикова, О. О.
Формирование системы измерения удовлетворенности клиентов в российских компаниях сферы услуг: дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
ГУ-ВШЭ, 2010 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Автореферат
Чудиновских, С. А.
Формирование системы маркетинговых исследований в сфере санаторно-курортных услуг: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Научно-образовательный центр Российской Академии образования, 2003 г.
ISBN отсутствует
Чудиновских, С. А.
Формирование системы маркетинговых исследований в сфере санаторно-курортных услуг: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Научно-образовательный центр Российской Академии образования, 2003 г.
ISBN отсутствует
Доступно
2 из 2
Автореферат
Бердышева, Е. С.
Ценообразование в медицине как социальный процесс (на примере коммерческой стоматологии г. Москвы): автореф. дис. ... канд. социологических наук : 22.00.03
ГУ-ВШЭ, 2010 г.
ISBN отсутствует
Бердышева, Е. С.
Ценообразование в медицине как социальный процесс (на примере коммерческой стоматологии г. Москвы): автореф. дис. ... канд. социологических наук : 22.00.03
ГУ-ВШЭ, 2010 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Диссертация
Бердышева, Е. С.
Ценообразование в медицине как социальный процесс (на примере коммерческой стоматологии г. Москвы): дис. ... канд. социологических наук : 22.00.03
ГУ-ВШЭ, 2010 г.
ISBN отсутствует
Бердышева, Е. С.
Ценообразование в медицине как социальный процесс (на примере коммерческой стоматологии г. Москвы): дис. ... канд. социологических наук : 22.00.03
ГУ-ВШЭ, 2010 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 5
Доступно
1 из 3
Книга
Школа маркетинга Келлога: фак. маркетинга школы Келлога Северо-Западного ун-та
Питер, 2004 г.
ISBN 5-318-00790-2
Школа маркетинга Келлога: фак. маркетинга школы Келлога Северо-Западного ун-та
Питер, 2004 г.
ISBN 5-318-00790-2
Доступно
1 из 2
Книга
Трушкина, Л. Ю.
Экономика и управление здравоохранением: учебник для сред. проф. образования
Феникс, 2007 г.
ISBN отсутствует
Трушкина, Л. Ю.
Экономика и управление здравоохранением: учебник для сред. проф. образования
Феникс, 2007 г.
ISBN отсутствует