Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Торговля
----> внутренняя
Печать списка
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 80
Доступно
2 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
9 из 10
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
2 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 4
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 47
Доступно
1 из 1
--> Торговля
----> внутренняя
Рубрика
- Название:
- внутренняя
- Название:
- оптовая торговля
- Название:
- розничная торговля
Печать списка
Связанные описания:
![](http://opac.hse.ru/absopac/app/webroot/img//progress.gif)
![](?url=/Content/cover/177765.jpg)
Доступно
1 из 1
![](?url=/Content/cover/162940.jpg)
Доступно
1 из 1
Книга
Waldfogel, J.
The tyranny of the market: why you can't always get what you want
Harvard University Press, 2007 г.
ISBN 978-0-674-02581-3
Waldfogel, J.
The tyranny of the market: why you can't always get what you want
Harvard University Press, 2007 г.
ISBN 978-0-674-02581-3
![](?url=/Content/cover/231341.jpg)
Доступно
1 из 1
Книга
The views of the hosts of alien merchants, 1440-1444
The Boydell Press, 2012 г.
ISBN 978-0-900952-50-0
The views of the hosts of alien merchants, 1440-1444
The Boydell Press, 2012 г.
ISBN 978-0-900952-50-0
![](?url=/Content/cover/255882.jpg)
Доступно
1 из 1
![](?url=/Content/cover/242996.jpg)
Доступно
1 из 1
![](?url=/Content/cover/322178.jpg)
Доступно
1 из 1
![](?url=/Content/cover/332289.jpg)
Доступно
1 из 1
Книга
Bailey, S.
Visual merchandising for fashion
ISBN 9781350108295
Bailey, S.
Visual merchandising for fashion
Серия: Basics fashion management
Bloomsbury Visual Arts, 2018 г.ISBN 9781350108295
![](?url=/Content/cover/154122.jpg)
Доступно
1 из 1
![](?url=/Content/cover/154124.jpg)
Доступно
1 из 1
![](?url=/Content/cover/154126.jpg)
Доступно
1 из 1
![](?url=/Content/cover/243622.jpg)
Доступно
1 из 1
Книга
Marin, D.
Window display design
Page One Publishing Private Limited, 2004 г.
ISBN 978-981-245-208-5
Marin, D.
Window display design
Page One Publishing Private Limited, 2004 г.
ISBN 978-981-245-208-5
![](?url=/Content/cover/231674.jpg)
Доступно
1 из 1
Книга
Bou, L.
Windows of the world: store windows that dazzle
Collins Design, 2006 г.
ISBN 978-0-06-089348-4
Bou, L.
Windows of the world: store windows that dazzle
Collins Design, 2006 г.
ISBN 978-0-06-089348-4
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/1.gif)
Доступно
1 из 80
Книга
Грекул, В. И.
Автоматизация деятельности предприятия розничной торговли с использованием информационной системы...: учеб. пособие
Интернет-Университет Информационных Технологий, БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009 г.
ISBN 978-5-947749-79-3
Грекул, В. И.
Автоматизация деятельности предприятия розничной торговли с использованием информационной системы...: учеб. пособие
Интернет-Университет Информационных Технологий, БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009 г.
ISBN 978-5-947749-79-3
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/35.gif)
Доступно
2 из 2
Автореферат
Хивинцев, М. А.
Агрегированная с многоагентным генетическим алгоритмом имитационная модель предприятия дистанцион...: автореф. дис. ... канд. технических наук : 05.13.18
НИУ ВШЭ, 2015 г.
ISBN отсутствует
Хивинцев, М. А.
Агрегированная с многоагентным генетическим алгоритмом имитационная модель предприятия дистанцион...: автореф. дис. ... канд. технических наук : 05.13.18
НИУ ВШЭ, 2015 г.
ISBN отсутствует
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/44.gif)
Доступно
1 из 1
Диссертация
Хивинцев, М. А.
Агрегированная с многоагентным генетическим алгоритмом имитационная модель предприятия дистанцион...: дис. ... канд. технических наук : 05.13.18
НИУ ВШЭ, 2015 г.
ISBN отсутствует
Хивинцев, М. А.
Агрегированная с многоагентным генетическим алгоритмом имитационная модель предприятия дистанцион...: дис. ... канд. технических наук : 05.13.18
НИУ ВШЭ, 2015 г.
ISBN отсутствует
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/6.gif)
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/6.gif)
Статья
Винокурова, О. С.
Анализ перспектив развития формата гипермаркет на российском рынке
б.г.
ISBN отсутствует
Винокурова, О. С.
Анализ перспектив развития формата гипермаркет на российском рынке
б.г.
ISBN отсутствует
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/6.gif)
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/6.gif)
Статья
Гришин, В. В.
Антикризисная коррекция маркетинговой политики несетевого торгового предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Гришин, В. В.
Антикризисная коррекция маркетинговой политики несетевого торгового предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/6.gif)
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/6.gif)
Статья
Радаев, В. В.
Атомизированные действия и социальные связи: основы конкуренции в российской розничной торговле
б.г.
ISBN отсутствует
Радаев, В. В.
Атомизированные действия и социальные связи: основы конкуренции в российской розничной торговле
б.г.
ISBN отсутствует
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/7.gif)
Книга (аналит. описание)
Паченков, О. В.
Блошиный рынок в перспективе социальной политики: "бельмо на глазу" города или институт "повседне...
б.г.
ISBN отсутствует
Паченков, О. В.
Блошиный рынок в перспективе социальной политики: "бельмо на глазу" города или институт "повседне...
б.г.
ISBN отсутствует
![](?url=/Content/cover/350787.jpg)
Доступно
9 из 10
Книга
Сысоева, С.
Большая книга директора магазина: технологии 4.0
ISBN 9785446115174
Сысоева, С.
Большая книга директора магазина: технологии 4.0
Серия: Сер. "Розничная торговля"
Питер, 2022 г.ISBN 9785446115174
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/1.gif)
Доступно
1 из 1
Книга
Баканов, М. И.
Бухгалтерский учет в торговле: учеб. пособие
Финансы и статистика, 2002 г.
ISBN 5-279-02248-9
Баканов, М. И.
Бухгалтерский учет в торговле: учеб. пособие
Финансы и статистика, 2002 г.
ISBN 5-279-02248-9
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/1.gif)
Доступно
1 из 1
Книга
Галун, Д.
Визуальный мерчандайзинг. Не только бизнес: история вопроса, технологии работы, оценка результатов
Питер, 2021 г.
ISBN 9785446117352
Галун, Д.
Визуальный мерчандайзинг. Не только бизнес: история вопроса, технологии работы, оценка результатов
Питер, 2021 г.
ISBN 9785446117352
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/6.gif)
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/35.gif)
Доступно
2 из 2
Автореферат
Хомик, О. С.
Влияние условий договоров между поставщиками и розничными сетями на производителей потребительски...: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
НИУ ВШЭ, 2016 г.
ISBN отсутствует
Хомик, О. С.
Влияние условий договоров между поставщиками и розничными сетями на производителей потребительски...: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
НИУ ВШЭ, 2016 г.
ISBN отсутствует
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/44.gif)
Доступно
1 из 1
Диссертация
Хомик, О. С.
Влияние условий договоров между поставщиками и розничными сетями на производителей потребительски...: дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
НИУ ВШЭ, 2016 г.
ISBN отсутствует
Хомик, О. С.
Влияние условий договоров между поставщиками и розничными сетями на производителей потребительски...: дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
НИУ ВШЭ, 2016 г.
ISBN отсутствует
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/6.gif)
Статья
Гнидченко, А. А.
Внутриотраслевая и межотраслевая торговля в контексте сравнительных и абсолютных преимуществ
б.г.
ISBN отсутствует
Гнидченко, А. А.
Внутриотраслевая и межотраслевая торговля в контексте сравнительных и абсолютных преимуществ
б.г.
ISBN отсутствует
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/1.gif)
Доступно
1 из 3
Книга
Дальгрен, Л.
Вопреки абсурду: как я покорял Россию, а она - меня: воспоминания бывшего генерального директора ИКЕА в России
Альпина Бизнес Букс, Юнайтед Пресс, 2010 г.
ISBN 978-5-904522-42-1
Дальгрен, Л.
Вопреки абсурду: как я покорял Россию, а она - меня: воспоминания бывшего генерального директора ИКЕА в России
Альпина Бизнес Букс, Юнайтед Пресс, 2010 г.
ISBN 978-5-904522-42-1
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/6.gif)
Статья
Радаев, В.
Время покажет? Среднесрочные эффекты применения закона о торговле
б.г.
ISBN отсутствует
Радаев, В.
Время покажет? Среднесрочные эффекты применения закона о торговле
б.г.
ISBN отсутствует
![](?url=/Content/cover/347157.jpg)
Доступно
1 из 2
Книга
Деннис, С.
Выдающийся ритейл: как привлечь и удержать покупателей в эпоху цифрового разрушения
Попурри, 2021 г.
ISBN 9789851549319
Деннис, С.
Выдающийся ритейл: как привлечь и удержать покупателей в эпоху цифрового разрушения
Попурри, 2021 г.
ISBN 9789851549319
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/7.gif)
Книга (аналит. описание)
Баширов, Э. Т.
Выход крупного потребителя на оптовый рынок электроэнергии: последствия для экономики региона
б.г.
ISBN отсутствует
Баширов, Э. Т.
Выход крупного потребителя на оптовый рынок электроэнергии: последствия для экономики региона
б.г.
ISBN отсутствует
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/1.gif)
Доступно
1 из 3
Книга
Литвинов, В. В.
Дизайн: магазин, витрина...: путеводитель по дизайну торговой среды 2007
ISBN отсутствует
Литвинов, В. В.
Дизайн: магазин, витрина...: путеводитель по дизайну торговой среды 2007
Серия: Сер. "Практика дизайна"
РУДИЗАЙН, 2006 г.ISBN отсутствует
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/6.gif)
Статья
Охорзина, Ю. О.
Дискаунтеры : особенности покупательского потока и способы влияния на него
б.г.
ISBN отсутствует
Охорзина, Ю. О.
Дискаунтеры : особенности покупательского потока и способы влияния на него
б.г.
ISBN отсутствует
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/1.gif)
Доступно
1 из 2
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/6.gif)
Статья
Олейник, А. Н.
Доминирование как результат сочетания интересов: бизнес-стратегии в ритейле и цепях поставок
б.г.
ISBN отсутствует
Олейник, А. Н.
Доминирование как результат сочетания интересов: бизнес-стратегии в ритейле и цепях поставок
б.г.
ISBN отсутствует
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/6.gif)
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/1.gif)
Доступно
1 из 4
Книга
Осокина, Е. А.
За фасадом "сталинского изобилия": распределение и рынок в снабжении населения в годы индустриализации, 1927-1941
ISBN 978-5-8243-1083-2
Осокина, Е. А.
За фасадом "сталинского изобилия": распределение и рынок в снабжении населения в годы индустриализации, 1927-1941
Серия: Сер. "История сталинизма"
РОССПЭН, 2008 г.ISBN 978-5-8243-1083-2
![](?url=/Content/cover/352434.jpg)
Доступно
1 из 2
Книга
Осокина, Е. А.
За фасадом "сталинского изобилия": распределение и рынок в снабжении населения в годы индустриализации, 1927-1941
ISBN 9785444817858
Осокина, Е. А.
За фасадом "сталинского изобилия": распределение и рынок в снабжении населения в годы индустриализации, 1927-1941
Серия: Сер. "Historia Rossica"
Новое литературное обозрение, 2022 г.ISBN 9785444817858
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/1.gif)
Доступно
1 из 2
Книга
Маньшин, Р. В.
Занятость населения в стихийной торговле и сервисе: экон. - социол. исслед.
Наука, 2004 г.
ISBN 5-02-033395-6
Маньшин, Р. В.
Занятость населения в стихийной торговле и сервисе: экон. - социол. исслед.
Наука, 2004 г.
ISBN 5-02-033395-6
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/1.gif)
Доступно
1 из 47
Книга
Радаев, В. В.
Захват российских территорий: новая конкурентная ситуация в розничной торговле
ГУ-ВШЭ, 2007 г.
ISBN 5-7598-0527-4
Радаев, В. В.
Захват российских территорий: новая конкурентная ситуация в розничной торговле
ГУ-ВШЭ, 2007 г.
ISBN 5-7598-0527-4
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/35.gif)
Доступно
1 из 1
Автореферат
Тысченко, В. А.
Зерновая торговля в Среднем Поволжье в 1921-1929 гг.: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.01
Самарская гос. экон. акад., 2004 г.
ISBN отсутствует
Тысченко, В. А.
Зерновая торговля в Среднем Поволжье в 1921-1929 гг.: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.01
Самарская гос. экон. акад., 2004 г.
ISBN отсутствует
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/6.gif)
Статья
Шарф, А.
Инвестиционная привлекательность предприятий розничной торговли: методика оценки
б.г.
ISBN отсутствует
Шарф, А.
Инвестиционная привлекательность предприятий розничной торговли: методика оценки
б.г.
ISBN отсутствует