Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Маркетинг = marketing
----> поведение потребителей = consumer behaviour
Печать списка
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
2 из 5
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 7
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
--> Маркетинг = marketing
----> поведение потребителей = consumer behaviour
Рубрика
- Название:
- поведение потребителей = consumer behaviour
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Горохов, М. А.
Товары класса "премиум" : сущность и основные характеристики
б.г.
ISBN отсутствует
Горохов, М. А.
Товары класса "премиум" : сущность и основные характеристики
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Липсиц, И.
Трансформация культуры и изменения в моделях потребительского поведения: 18+
б.г.
ISBN отсутствует
Липсиц, И.
Трансформация культуры и изменения в моделях потребительского поведения: 18+
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Книга
Ефимова, С. А.
Трудные клиенты - работа с возражениями
Журн. "Управление персоналом", 2006 г.
ISBN 5-9563005-4-X
Ефимова, С. А.
Трудные клиенты - работа с возражениями
Журн. "Управление персоналом", 2006 г.
ISBN 5-9563005-4-X
Доступно
1 из 2
Книга
Йохимштайлер, Э.
Увидеть очевидное: как обнаружить и реализовать стратегию роста компании, основанную на инновационных продуктах
Гревцов Паблишер, 2009 г.
ISBN 978-985-656-943-5
Йохимштайлер, Э.
Увидеть очевидное: как обнаружить и реализовать стратегию роста компании, основанную на инновационных продуктах
Гревцов Паблишер, 2009 г.
ISBN 978-985-656-943-5
Доступно
2 из 5
Книга
Ойнер, О. К.
Удовлетворенность потребителя: эмпирические исследования и практика измерения : моногр.
ISBN 978-5-16-006114-6
Ойнер, О. К.
Удовлетворенность потребителя: эмпирические исследования и практика измерения : моногр.
Серия: Сер. "Научная мысль"
ИНФРА-М, 2013 г.ISBN 978-5-16-006114-6
Доступно
1 из 1
Книга
Прахалад, К. К.
Управление взаимоотношениями с клиентами
Альпина Бизнес Букс, 2007 г.
ISBN 978-5-9614067-0-2
Прахалад, К. К.
Управление взаимоотношениями с клиентами
Альпина Бизнес Букс, 2007 г.
ISBN 978-5-9614067-0-2
Статья
Факторы потребительского поведения в сфере экономики совместного потребления в России на примере ...
б.г.
ISBN отсутствует
Факторы потребительского поведения в сфере экономики совместного потребления в России на примере ...
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Автореферат
Бутенко, Е. А.
Формирование маркетинговой стратегии учреждений высшего профессионального образования на основе ф...: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Кубанский гос. ун-т, 2013 г.
ISBN отсутствует
Бутенко, Е. А.
Формирование маркетинговой стратегии учреждений высшего профессионального образования на основе ф...: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Кубанский гос. ун-т, 2013 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 3
Книга
Молчанов, Н. В.
Человек покупающий и продающий: как законы эволюции влияют на психологию потребителя и при чем здесь Люк Скайуокер
Эксмо, Бомбора, 2021 г.
ISBN 9785041142421
Молчанов, Н. В.
Человек покупающий и продающий: как законы эволюции влияют на психологию потребителя и при чем здесь Люк Скайуокер
Эксмо, Бомбора, 2021 г.
ISBN 9785041142421
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 3
Книга
Школа маркетинга Келлога: фак. маркетинга школы Келлога Северо-Западного ун-та
Питер, 2004 г.
ISBN 5-318-00790-2
Школа маркетинга Келлога: фак. маркетинга школы Келлога Северо-Западного ун-та
Питер, 2004 г.
ISBN 5-318-00790-2
Доступно
1 из 2
Книга
Пайн II, Б. Д.
Экономика впечатлений: работа - это театр, а каждый бизнес - сцена
ISBN 978-5-9614161-6-9
Пайн II, Б. Д.
Экономика впечатлений: работа - это театр, а каждый бизнес - сцена
Серия: Б-ка Сбербанка
Альпина Паблишерз, 2019 г.ISBN 978-5-9614161-6-9
Доступно
1 из 7
Книга
Пайн II, Б. Д.
Экономика впечатлений: работа - это театр, а каждый бизнес - сцена
ISBN 978-5-9614161-6-9
Пайн II, Б. Д.
Экономика впечатлений: работа - это театр, а каждый бизнес - сцена
Серия: Б-ка Сбербанка
Альпина Паблишерз, 2011 г.ISBN 978-5-9614161-6-9
Доступно
1 из 3
Статья
Миркина, О.
Элементы технологического маркетинга в распределении продукции
б.г.
ISBN отсутствует
Миркина, О.
Элементы технологического маркетинга в распределении продукции
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Грошев, И. В.
Эмоциональные силы мотива выбора бренда в призме поведения потребителя
б.г.
ISBN отсутствует
Грошев, И. В.
Эмоциональные силы мотива выбора бренда в призме поведения потребителя
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Шабанова, М. А.
Этичное потребление в России: профили, факторы, потенциал развития
б.г.
ISBN отсутствует
Шабанова, М. А.
Этичное потребление в России: профили, факторы, потенциал развития
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 2
Книга
Кьюкер, К.
Эффект фрейминга: как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху?
Эксмо, Бомбора, 2023 г.
ISBN 9785041747787
Кьюкер, К.
Эффект фрейминга: как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху?
Эксмо, Бомбора, 2023 г.
ISBN 9785041747787
Доступно
1 из 2
Книга
Васин, Ю. В.
Эффективные программы лояльности: как привлечь и удержать клиентов
Альпина Бизнес Букс, 2004 г.
ISBN 5-9614001-6-6
Васин, Ю. В.
Эффективные программы лояльности: как привлечь и удержать клиентов
Альпина Бизнес Букс, 2004 г.
ISBN 5-9614001-6-6
Доступно
1 из 1
Книга
Егоршин, А. П.
Эффективный маркетинг организации: для магистров и специалистов
Нижегородский ин-т экономики и менеджмента, 2018 г.
ISBN 978-5-901335-61-1
Егоршин, А. П.
Эффективный маркетинг организации: для магистров и специалистов
Нижегородский ин-т экономики и менеджмента, 2018 г.
ISBN 978-5-901335-61-1