Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Туризм. Экономика туризма [338.48]
----> маркетинг. Рынок туристских услуг. Реклама [338.487]
Печать списка
Доступно
1 из 6
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
--> Туризм. Экономика туризма [338.48]
----> маркетинг. Рынок туристских услуг. Реклама [338.487]
Рубрика
- Название:
- маркетинг. Рынок туристских услуг. Реклама [338.487]
- См. также:
- Маркетинг: услуг
Печать списка
Связанные описания:
Доступно
1 из 6
Книга
Александрова, А. Ю.
Туристское регионоведение: влияние региональной интеграции на мировой туристический рынок : моногр.
КноРус, 2014 г.
ISBN 978-5-406-03236-7
Александрова, А. Ю.
Туристское регионоведение: влияние региональной интеграции на мировой туристический рынок : моногр.
КноРус, 2014 г.
ISBN 978-5-406-03236-7
Доступно
1 из 3
Книга
Ильина, Е. Н.
Туроперейтинг: организация деятельности: учебник для вузов
Финансы и статистика, 2002 г.
ISBN 5-279-02262-4
Ильина, Е. Н.
Туроперейтинг: организация деятельности: учебник для вузов
Финансы и статистика, 2002 г.
ISBN 5-279-02262-4
Доступно
1 из 2
Книга
Чудновский, А. Д.
Управление индустрией туризма: учеб. пособие для вузов
КноРус, 2015 г.
ISBN 978-5-406-03826-0
Чудновский, А. Д.
Управление индустрией туризма: учеб. пособие для вузов
КноРус, 2015 г.
ISBN 978-5-406-03826-0
Доступно
1 из 2
Книга
Чудновский, А. Д.
Управление индустрией туризма России в современных условиях: учеб. пособие для вузов
КноРус, 2015 г.
ISBN 978-5-406-04124-6
Чудновский, А. Д.
Управление индустрией туризма России в современных условиях: учеб. пособие для вузов
КноРус, 2015 г.
ISBN 978-5-406-04124-6
Доступно
1 из 1
Автореферат
Дунаевская, Е. А.
Управление развитием въездного туризма на основе системно-маркетингового подхода (на примере тури...: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Майкопский гос. технол. ун-т, 2009 г.
ISBN отсутствует
Дунаевская, Е. А.
Управление развитием въездного туризма на основе системно-маркетингового подхода (на примере тури...: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Майкопский гос. технол. ун-т, 2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мартышенко, Н. С.
Управление структурой туристского кластера на основе маркетингового подхода
б.г.
ISBN отсутствует
Мартышенко, Н. С.
Управление структурой туристского кластера на основе маркетингового подхода
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Фрольченко, С.
Управление туристской деятельностью : особенности регионального подхода
б.г.
ISBN отсутствует
Фрольченко, С.
Управление туристской деятельностью : особенности регионального подхода
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Спицын, В. В.
Формирование и реализация стратегий маркетинга туризма в регионе
б.г.
ISBN отсутствует
Спицын, В. В.
Формирование и реализация стратегий маркетинга туризма в регионе
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Автореферат
Провоторина, В. В.
Формирование механизма управления специфическими рисками потребителей туристских услуг: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Майкопский гос. технол. ун-т, 2007 г.
ISBN отсутствует
Провоторина, В. В.
Формирование механизма управления специфическими рисками потребителей туристских услуг: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Майкопский гос. технол. ун-т, 2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бородин, В. В.
Функционально-организационная специфика туристской отрасли и ее роль в рыночной экономике
б.г.
ISBN отсутствует
Бородин, В. В.
Функционально-организационная специфика туристской отрасли и ее роль в рыночной экономике
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 2
Книга
Драчева, Е. Л.
Экономика и организация туризма: международный туризм: учеб. пособие
ISBN 978-5-406-03935-9
Драчева, Е. Л.
Экономика и организация туризма: международный туризм: учеб. пособие
Серия: Сер. "Бакалавриат"
КноРус, 2015 г.ISBN 978-5-406-03935-9
Доступно
1 из 2
Книга
Карпова, Г. А.
Экономика современного туризма: рыночное регулирование, основы управления и маркетинг, бухгалтерский учет и налогообложение
Герда, 1998 г.
ISBN 5-7978-0035-7
Карпова, Г. А.
Экономика современного туризма: рыночное регулирование, основы управления и маркетинг, бухгалтерский учет и налогообложение
Герда, 1998 г.
ISBN 5-7978-0035-7