Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Маркетинг = marketing
----> отношения с покупателями = consumer relations
Печать списка
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Нет экз.
Доступно
1 из 1
Нет экз.
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 1
Экз. чит. зала
Экз. чит. зала
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
10 из 12
Доступно
1 из 1
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 3
Доступно
2 из 5
Доступно
1 из 2
Экз. чит. зала
Доступно
9 из 10
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
2 из 4
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 3
Экз. чит. зала
--> Маркетинг = marketing
----> отношения с покупателями = consumer relations
Рубрика
- Название:
- отношения с покупателями = consumer relations
Печать списка
Связанные описания:
Доступно
1 из 2
Книга
Шульц, Г.
Starbucks навсегда: как спасти бизнес, не потеряв душу
Манн, Иванов и Фербер, Эксмо, 2013 г.
ISBN 978-5-916576-77-1
Шульц, Г.
Starbucks навсегда: как спасти бизнес, не потеряв душу
Манн, Иванов и Фербер, Эксмо, 2013 г.
ISBN 978-5-916576-77-1
Доступно
1 из 1
Книга
Brown, S. A.
Strategic customer care: an evolutionary approach to increasing customer value and profitability
John Wiley & Sons Canada, Ltd., 1999 г.
ISBN 0-471-64342-4
Brown, S. A.
Strategic customer care: an evolutionary approach to increasing customer value and profitability
John Wiley & Sons Canada, Ltd., 1999 г.
ISBN 0-471-64342-4
Доступно
1 из 2
Книга
Payne, A.
Strategic customer management: integrating relationship marketing and CRM
Cambridge University Press, 2013 г.
ISBN 978-1-10-764922-4
Payne, A.
Strategic customer management: integrating relationship marketing and CRM
Cambridge University Press, 2013 г.
ISBN 978-1-10-764922-4
Доступно
1 из 1
Книга
Strategies for international industrial marketing: the management of customer relationships in European industrial markets
ISBN 978-0-415-65812-6
Strategies for international industrial marketing: the management of customer relationships in European industrial markets
Серия: Routledge library editions
Routledge, 2013 г.ISBN 978-0-415-65812-6
Нет экз.
Доступно
1 из 1
Нет экз.
Электронные книги
Solomon, R.
The art of client service: the classic guide
Wiley, 2016 г.
ISBN 9781119228288
Solomon, R.
The art of client service: the classic guide
Wiley, 2016 г.
ISBN 9781119228288
Экз. чит. зала
Книга
Fatouretchi, M.
The art of CRM: proven strategies for modern customer relationship management
Packt Publishing, 2019 г.
ISBN 9781789538922
Fatouretchi, M.
The art of CRM: proven strategies for modern customer relationship management
Packt Publishing, 2019 г.
ISBN 9781789538922
Доступно
1 из 3
Книга
Shaw, C.
The DNA of customer experience: how emotions drive value
ISBN 978-0-230-50000-6
Shaw, C.
The DNA of customer experience: how emotions drive value
Серия: Beyond philosophy
Palgrave Macmillan, 2007 г.ISBN 978-0-230-50000-6
Доступно
1 из 1
Книга
Pine II, B. J.
The experience economy
Harvard Business Review Press, 2011 г.
ISBN 978-1-422-16197-5
Pine II, B. J.
The experience economy
Harvard Business Review Press, 2011 г.
ISBN 978-1-422-16197-5
Экз. чит. зала
Книга
Prahalad, C. K.
The future of competition: co-creating unique value with customers
Harvard Business School Press, 2004 г.
ISBN 1-578-51953-5
Prahalad, C. K.
The future of competition: co-creating unique value with customers
Harvard Business School Press, 2004 г.
ISBN 1-578-51953-5
Экз. чит. зала
Книга
Alfonso, D.
The Martech handbook: build a technology stack to attract and retain customers
Kogan Page Ltd, 2022 г.
ISBN 9781398606449
Alfonso, D.
The Martech handbook: build a technology stack to attract and retain customers
Kogan Page Ltd, 2022 г.
ISBN 9781398606449
Экз. чит. зала
Книга
Michelli, J. A.
The new gold standard: 5 leadership principles for creating a legendary customer experience courtesy of the Ritz-Carlton Hotel Company
McGraw-Hill, 2008 г.
ISBN 978-0-07-154833-5
Michelli, J. A.
The new gold standard: 5 leadership principles for creating a legendary customer experience courtesy of the Ritz-Carlton Hotel Company
McGraw-Hill, 2008 г.
ISBN 978-0-07-154833-5
Доступно
1 из 1
Книга
Lewis, R.
The new rules of retail: competing in the world's toughest marketplace
St. Martin's Press, 2014 г.
ISBN 9781137279262
Lewis, R.
The new rules of retail: competing in the world's toughest marketplace
St. Martin's Press, 2014 г.
ISBN 9781137279262
Доступно
1 из 1
Книга
Miller, R. B.
The new successful large account management: how to hold on to your most important customers and turn them into long-term assets
Kogan Page, 2006 г.
ISBN 0-7494-4501-7
Miller, R. B.
The new successful large account management: how to hold on to your most important customers and turn them into long-term assets
Kogan Page, 2006 г.
ISBN 0-7494-4501-7
Доступно
1 из 2
Книга
Spector, R.
The Nordstrom way to customer service excellence: a handbook for implementing great service in your organization
John Wiley & Sons, 2005 г.
ISBN 0-471-70286-2
Spector, R.
The Nordstrom way to customer service excellence: a handbook for implementing great service in your organization
John Wiley & Sons, 2005 г.
ISBN 0-471-70286-2
Доступно
1 из 1
Книга
Metz, A.
The social customer: how brands can use social CRM to acquire, monetize, and retain fans, friends, and followers
McGraw-Hill, 2012 г.
ISBN 978-0-07-175918-2
Metz, A.
The social customer: how brands can use social CRM to acquire, monetize, and retain fans, friends, and followers
McGraw-Hill, 2012 г.
ISBN 978-0-07-175918-2
Доступно
10 из 12
Книга
This is service design doing : applying service design thinking in the real world
O'Reilly Media, Inc, 2018 г.
ISBN 9781491927182
This is service design doing : applying service design thinking in the real world
O'Reilly Media, Inc, 2018 г.
ISBN 9781491927182
Доступно
1 из 1
Книга
Gamble, P. R.
Up close and personal?: customer relationship marketing @ work
Kogan Page, 2006 г.
ISBN 0-7494-4691-9
Gamble, P. R.
Up close and personal?: customer relationship marketing @ work
Kogan Page, 2006 г.
ISBN 0-7494-4691-9
Экз. чит. зала
Книга
Kaufman, R.
Uplifting service: the proven path to delighting your customers, colleagues, and everyone else you meet
Ron Kaufman Pte Ltd., 2012 г.
ISBN 9789810718329
Kaufman, R.
Uplifting service: the proven path to delighting your customers, colleagues, and everyone else you meet
Ron Kaufman Pte Ltd., 2012 г.
ISBN 9789810718329
Доступно
1 из 1
Книга
Vol.1. : Shaking the foundations: the origins of relationship marketing
2006 г.
ISBN 1-412-90866-3
Vol.1. : Shaking the foundations: the origins of relationship marketing
2006 г.
ISBN 1-412-90866-3
Доступно
1 из 1
Книга
Vol.2. : A broad church: conceptual and theoretical developments in relationship marketing
2006 г.
ISBN 1-412-90866-3
Vol.2. : A broad church: conceptual and theoretical developments in relationship marketing
2006 г.
ISBN 1-412-90866-3
Доступно
1 из 1
Книга
Vol.3. : Paradigm or perspective: the future of relationship marketing
2006 г.
ISBN 1-412-90866-3
Vol.3. : Paradigm or perspective: the future of relationship marketing
2006 г.
ISBN 1-412-90866-3
Экз. чит. зала
Книга
Tocquigny, R.
When core values are strategic: how the basic values of Procter & Gamble transformed leadership at Fortune 500 companies
FT Press, 2012 г.
ISBN 978-0-13-290533-6
Tocquigny, R.
When core values are strategic: how the basic values of Procter & Gamble transformed leadership at Fortune 500 companies
FT Press, 2012 г.
ISBN 978-0-13-290533-6
Доступно
1 из 1
Книга
Schmidt, W.
Winning at service: lessons from service leaders
John Wiley & Sons, 2003 г.
ISBN 0-470-84823-5
Schmidt, W.
Winning at service: lessons from service leaders
John Wiley & Sons, 2003 г.
ISBN 0-470-84823-5
Доступно
1 из 1
Книга
Wirtz, J.
Winning in service markets: success through people, technology and strategy
World Scientific, 2017 г.
ISBN 9781944659059
Wirtz, J.
Winning in service markets: success through people, technology and strategy
World Scientific, 2017 г.
ISBN 9781944659059
Доступно
1 из 3
Книга
Кот, Д.
Апперкот конкурентам. Выгоды - клиентам: приемы отстройки от конкурентов
Питер, 2018 г.
ISBN 9785001161158
Кот, Д.
Апперкот конкурентам. Выгоды - клиентам: приемы отстройки от конкурентов
Питер, 2018 г.
ISBN 9785001161158
Доступно
1 из 3
Книга
Кобьелл, К.
Без риска нет кайфа: путь к собственному бизнесу
Альпина Бизнес Букс, Альпина Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN 5-9614019-5-2
Кобьелл, К.
Без риска нет кайфа: путь к собственному бизнесу
Альпина Бизнес Букс, Альпина Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN 5-9614019-5-2
Доступно
2 из 5
Книга
Дюмейн, Б.
Безономика. Как Amazon меняет мировой бизнес: правила игры Джеффа Безоса
Альпина Паблишер, 2022 г.
ISBN 9785961429480
Дюмейн, Б.
Безономика. Как Amazon меняет мировой бизнес: правила игры Джеффа Безоса
Альпина Паблишер, 2022 г.
ISBN 9785961429480
Доступно
1 из 2
Книга
Каплан, Я.
Бизнес incognita: как расширить границы предпринимательского мышления
Альпина ПРО, 2023 г.
ISBN 9785206000511
Каплан, Я.
Бизнес incognita: как расширить границы предпринимательского мышления
Альпина ПРО, 2023 г.
ISBN 9785206000511
Экз. чит. зала
Книга
Тиньков, О. Ю.
Бизнес без MBA: самые важные знания о бизнесе для тех, кто начинает собственное дело
Эксмо, Бомбора, 2022 г.
ISBN 9785041576585
Тиньков, О. Ю.
Бизнес без MBA: самые важные знания о бизнесе для тех, кто начинает собственное дело
Эксмо, Бомбора, 2022 г.
ISBN 9785041576585
Доступно
9 из 10
Книга
Сысоева, С.
Большая книга директора магазина: технологии 4.0
ISBN 9785446115174
Сысоева, С.
Большая книга директора магазина: технологии 4.0
Серия: Сер. "Розничная торговля"
Питер, 2022 г.ISBN 9785446115174
Доступно
1 из 3
Книга
Ковригина, Н.
Будни копирайтера: 29 шагов к успеху в профессии, книга-тренинг для практикующих копирайтеров
ISBN 9785171340858
Ковригина, Н.
Будни копирайтера: 29 шагов к успеху в профессии, книга-тренинг для практикующих копирайтеров
Серия: Сер. "Нонфикшн Рунета"
АСТ, 2021 г.ISBN 9785171340858
Доступно
1 из 1
Книга
Прахалад, К. К.
Будущее конкуренции: создание уникальной ценности вместе с потребителями
Олимп-Бизнес, 2006 г.
ISBN 5-9693002-5-X
Прахалад, К. К.
Будущее конкуренции: создание уникальной ценности вместе с потребителями
Олимп-Бизнес, 2006 г.
ISBN 5-9693002-5-X
Доступно
1 из 1
Книга
Галун, Д.
Визуальный мерчандайзинг. Не только бизнес: история вопроса, технологии работы, оценка результатов
Питер, 2021 г.
ISBN 9785446117352
Галун, Д.
Визуальный мерчандайзинг. Не только бизнес: история вопроса, технологии работы, оценка результатов
Питер, 2021 г.
ISBN 9785446117352
Доступно
1 из 3
Книга
Эзрахи, А.
Виртуальная конкуренция: посулы и опасности алгоритмической экономики, учебник для вузов
ISBN 9785850063412
Эзрахи, А.
Виртуальная конкуренция: посулы и опасности алгоритмической экономики, учебник для вузов
Серия: Сер. "Академическая книга"
Дело, 2022 г.ISBN 9785850063412
Доступно
1 из 2
Книга
Цысарь, А.
Во имя Сервиса: инструменты и рекомендации, как стать компанией, ориентированной на клиента
Альпина ПРО, 2022 г.
ISBN 9785907534452
Цысарь, А.
Во имя Сервиса: инструменты и рекомендации, как стать компанией, ориентированной на клиента
Альпина ПРО, 2022 г.
ISBN 9785907534452
Доступно
1 из 2
Книга
Батырев, М. В.
Вооружение отделов продаж: системный подход
ISBN 9785001953715
Батырев, М. В.
Вооружение отделов продаж: системный подход
Серия: Сер. "Правила Комбата"
Манн, Иванов и Фербер, 2022 г.ISBN 9785001953715
Экз. чит. зала
Книга
Миллер, Д.
Воронки продаж по методу StoryBrand: пошаговое руководство
Альпина Паблишер, 2022 г.
ISBN 9785961480306
Миллер, Д.
Воронки продаж по методу StoryBrand: пошаговое руководство
Альпина Паблишер, 2022 г.
ISBN 9785961480306
Доступно
1 из 1
Книга
Бучанан, Р.
Враг внутри: когда покупатели думают, что нам не до них
ISBN 5-947233-53-3
Бучанан, Р.
Враг внутри: когда покупатели думают, что нам не до них
Серия: Сер. "Деловой бестселлер"
Питер, 2003 г.ISBN 5-947233-53-3
Доступно
1 из 2
Книга
Блаунт, Д.
Всегда закрывай сделку!: стань мастером переговоров, приноси компании больше прибыли и повышай собственный доход
Эксмо, Бомбора, 2022 г.
ISBN 9785041197124
Блаунт, Д.
Всегда закрывай сделку!: стань мастером переговоров, приноси компании больше прибыли и повышай собственный доход
Эксмо, Бомбора, 2022 г.
ISBN 9785041197124
Доступно
1 из 2
Книга
Деннис, С.
Выдающийся ритейл: как привлечь и удержать покупателей в эпоху цифрового разрушения
Попурри, 2021 г.
ISBN 9789851549319
Деннис, С.
Выдающийся ритейл: как привлечь и удержать покупателей в эпоху цифрового разрушения
Попурри, 2021 г.
ISBN 9789851549319
Доступно
2 из 4
Книга
Ингильери, Л.
Выдающийся сервис, отличная прибыль: принципы достижения настоящей клиентоориентированности
Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN 978-5-916575-81-1
Ингильери, Л.
Выдающийся сервис, отличная прибыль: принципы достижения настоящей клиентоориентированности
Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN 978-5-916575-81-1
Доступно
1 из 1
Книга
Уерти, Ж.
Высокая вероятность продаж
ISBN 5-222-07625-3
Уерти, Ж.
Высокая вероятность продаж
Серия: Сер. "Бизнес-образование"
Феникс, 2006 г.ISBN 5-222-07625-3
Доступно
1 из 3
Книга
Соломон, М.
Высокие технологии работы с клиентами: как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца
Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN 978-5-916577-00-6
Соломон, М.
Высокие технологии работы с клиентами: как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца
Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN 978-5-916577-00-6
Доступно
1 из 2
Книга
Кравченко, Е.
Голос клиента : открываем секреты целевой аудитории
Альпина ПРО, 2024 г.
ISBN 9785206002072
Кравченко, Е.
Голос клиента : открываем секреты целевой аудитории
Альпина ПРО, 2024 г.
ISBN 9785206002072
Доступно
1 из 2
Книга
Линдстром, М.
Департамент здравого смысла: как избавиться от бюрократии, бессмысленных презентаций и прочего корпоративного бреда
Манн, Иванов и Фербер, 2022 г.
ISBN 9785001695943
Линдстром, М.
Департамент здравого смысла: как избавиться от бюрократии, бессмысленных презентаций и прочего корпоративного бреда
Манн, Иванов и Фербер, 2022 г.
ISBN 9785001695943
Доступно
1 из 3
Книга
Уэлен, Дж.
Дизайн пользовательского опыта: как создать продукт, который ждут
ISBN 9785001694403
Уэлен, Дж.
Дизайн пользовательского опыта: как создать продукт, который ждут
Серия: Сер. "O'Reilly"
Манн, Иванов и Фербер, 2021 г.ISBN 9785001694403
Экз. чит. зала
Книга
Норка, Д.
Доверие в бизнесе: новая стратегия успеха в эпоху тотального недоверия
Альпина Паблишер, 2023 г.
ISBN 9785961483512
Норка, Д.
Доверие в бизнесе: новая стратегия успеха в эпоху тотального недоверия
Альпина Паблишер, 2023 г.
ISBN 9785961483512