Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Сфера услуг
Печать списка
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
2 из 4
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 6
Доступно
1 из 3
Доступно
2 из 13
Доступно
1 из 5
Доступно
1 из 2
Доступно
13 из 15
Доступно
2 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 3
--> Сфера услуг
Рубрика
- Название:
- Сфера услуг
- Название:
- экономика сферы услуг [338.46]
- Название:
- менеджмент сферы услуг [338.46:005]
- Название:
- информационные технологии = information technology
Печать списка
Связанные описания:


Доступно
1 из 2
Книга
Джордж, М. Л.
Бережливое производство + шесть сигм в сфере услуг: как скорость бережливого производства и качество шести сигм помогают совершенствованию бизнеса
ISBN 978-5-00117-797-5
Джордж, М. Л.
Бережливое производство + шесть сигм в сфере услуг: как скорость бережливого производства и качество шести сигм помогают совершенствованию бизнеса
Серия: Б-ка Сбербанка
Манн, Иванов и Фербер, 2018 г.ISBN 978-5-00117-797-5

Доступно
1 из 1
Книга
Волков, Ю. Ф.
Введение в гостиничный и туристический бизнес: учеб. пособие для вузов
Феникс, 2004 г.
ISBN 5-222-03367-8
Волков, Ю. Ф.
Введение в гостиничный и туристический бизнес: учеб. пособие для вузов
Феникс, 2004 г.
ISBN 5-222-03367-8

Доступно
1 из 1
Книга
Влияние либерализации сферы услуг на производительность отрасли, экспорт и развитие: эмпирические...
Весь Мир, 2012 г.
ISBN отсутствует
Влияние либерализации сферы услуг на производительность отрасли, экспорт и развитие: эмпирические...
Весь Мир, 2012 г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 1
Автореферат
Михайлов, О. З.
Внутренний маркетинг как инструмент повышения эффективности управления организации сферы услуг: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Российская экономическая академия им. Г. В. Плеханова, 2009 г.
ISBN отсутствует
Михайлов, О. З.
Внутренний маркетинг как инструмент повышения эффективности управления организации сферы услуг: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Российская экономическая академия им. Г. В. Плеханова, 2009 г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 2
Книга
Цысарь, А.
Во имя Сервиса: инструменты и рекомендации, как стать компанией, ориентированной на клиента
Альпина ПРО, 2022 г.
ISBN 9785907534452
Цысарь, А.
Во имя Сервиса: инструменты и рекомендации, как стать компанией, ориентированной на клиента
Альпина ПРО, 2022 г.
ISBN 9785907534452

Доступно
1 из 2

Доступно
2 из 4
Книга
Ваген, Л. ван дер
Гостиничный бизнес
ISBN 5-222-01741-9
Ваген, Л. ван дер
Гостиничный бизнес
Серия: Сер. "Учебное пособие"
Феникс, 2001 г.ISBN 5-222-01741-9

Доступно
1 из 1
Автореферат
Щеткина, М. А.
Государственный социальный заказ в организации социального обслуживания населения Беларуси : соци...: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 22.00.08
Белорусский гос. ун-т, 2016 г.
ISBN отсутствует
Щеткина, М. А.
Государственный социальный заказ в организации социального обслуживания населения Беларуси : соци...: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 22.00.08
Белорусский гос. ун-т, 2016 г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 1
Автореферат
Старцева, Н. Н.
Ивент - менеджеры как профессиональная группа: процесс формирования в современной России: автореф. дис. ... канд. социологических наук: 22.00.04
Уральский федер. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина, 2014 г.
ISBN отсутствует
Старцева, Н. Н.
Ивент - менеджеры как профессиональная группа: процесс формирования в современной России: автореф. дис. ... канд. социологических наук: 22.00.04
Уральский федер. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина, 2014 г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 2
Книга
Сондер, М.
Ивент-менеджмент: организация развлекательных мероприятий: техники, идеи, стратегии, методы
Вершина, 2006 г.
ISBN 5-9626013-6-X
Сондер, М.
Ивент-менеджмент: организация развлекательных мероприятий: техники, идеи, стратегии, методы
Вершина, 2006 г.
ISBN 5-9626013-6-X

Доступно
1 из 1
Автореферат
Федюнин, Д. В.
Инновационная модель устойчивого развития розничной торговли на основе рационального ресурсобмена: автореф. дис. ... д-ра экон. наук: 08.00.05
Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова, 2014 г.
ISBN отсутствует
Федюнин, Д. В.
Инновационная модель устойчивого развития розничной торговли на основе рационального ресурсобмена: автореф. дис. ... д-ра экон. наук: 08.00.05
Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова, 2014 г.
ISBN отсутствует

Статья
Дорошенко, М. Е.
Инновационный потенциал сектора интеллектуальных услуг в России
б.г.
ISBN отсутствует
Дорошенко, М. Е.
Инновационный потенциал сектора интеллектуальных услуг в России
б.г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 1
Автореферат
Аширова, М. Н.
Институционализация отношений государства и потребителей услуг: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.01
Южно - Российский ин-т управления, 2014 г.
ISBN отсутствует
Аширова, М. Н.
Институционализация отношений государства и потребителей услуг: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.01
Южно - Российский ин-т управления, 2014 г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 1
Книга
Малаховская, М. В.
Институциональные и технологические основания модернизации здравоохранения
Изд-во Томского ун-та, 2016 г.
ISBN 978-5-946215-32-9
Малаховская, М. В.
Институциональные и технологические основания модернизации здравоохранения
Изд-во Томского ун-та, 2016 г.
ISBN 978-5-946215-32-9


Доступно
1 из 1
Автореферат
Русу, Ю. И.
Интеграционное управление обучением с дистанционными образовательными технологиями при подготовке...: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Национальный открытый ун-т г. Санкт-Петербурга, 2015 г.
ISBN отсутствует
Русу, Ю. И.
Интеграционное управление обучением с дистанционными образовательными технологиями при подготовке...: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Национальный открытый ун-т г. Санкт-Петербурга, 2015 г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 1
Автореферат
Чарыева, М. О.
Интегрированный подход к формированию инфраструктуры общественного питания современного мегаполис...: автореф. дис. ... д-ра экон. наук : 08.00.05
Московская академия предпринимательства при Правительстве г.Москвы, 2009 г.
ISBN отсутствует
Чарыева, М. О.
Интегрированный подход к формированию инфраструктуры общественного питания современного мегаполис...: автореф. дис. ... д-ра экон. наук : 08.00.05
Московская академия предпринимательства при Правительстве г.Москвы, 2009 г.
ISBN отсутствует


Доступно
1 из 1
Автореферат
Коперчак, О. П.
Интенсификация развития сферы услуг на основе активизации деятельности субъектов малого предприни...: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Майкопский гос. технол. ун-т, 2007 г.
ISBN отсутствует
Коперчак, О. П.
Интенсификация развития сферы услуг на основе активизации деятельности субъектов малого предприни...: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Майкопский гос. технол. ун-т, 2007 г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 1
Автореферат
Русавский, Р. Г.
Интернет-торговля и особенности ее развития в России: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05: 15.110
Московский ун-т потреб. кооп., 2002 г.
ISBN отсутствует
Русавский, Р. Г.
Интернет-торговля и особенности ее развития в России: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05: 15.110
Московский ун-т потреб. кооп., 2002 г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 2
Книга
Разроев, Э.
Инфокоммуникационный бизнес: управление, технологии, маркетинг
Профессия, 2003 г.
ISBN 5-939130-47-X
Разроев, Э.
Инфокоммуникационный бизнес: управление, технологии, маркетинг
Профессия, 2003 г.
ISBN 5-939130-47-X

Статья
Китрар, Л. А.
Информационно-аналитические возможности мониторинга делового климата в сфере услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Китрар, Л. А.
Информационно-аналитические возможности мониторинга делового климата в сфере услуг
б.г.
ISBN отсутствует

Статья
Зузанова, Е. В.
Исследование специфических особенностей рыночных инструментов в управлении сферой услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Зузанова, Е. В.
Исследование специфических особенностей рыночных инструментов в управлении сферой услуг
б.г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 3

Доступно
1 из 1

Книга (аналит. описание)
Как врачи оценивают платные медицинские услуги в государственных медицинских учреждениях?
б.г.
ISBN отсутствует
Как врачи оценивают платные медицинские услуги в государственных медицинских учреждениях?
б.г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 2
Книга
Пасмуров, А. Я.
Как эффективно подготовить и провести конференцию, семинар, выставку: event-менеджмент
Питер, 2006 г.
ISBN 5-469-01393-6
Пасмуров, А. Я.
Как эффективно подготовить и провести конференцию, семинар, выставку: event-менеджмент
Питер, 2006 г.
ISBN 5-469-01393-6

Статья
Комаров, М. М.
Качество предоставления услуг для пользователей в сетях нового поколения
б.г.
ISBN отсутствует
Комаров, М. М.
Качество предоставления услуг для пользователей в сетях нового поколения
б.г.
ISBN отсутствует

Статья
Донскова, Л. И.
Комплексный подход к управлению персоналом и его стимулированию в сервисной деятельности
б.г.
ISBN отсутствует
Донскова, Л. И.
Комплексный подход к управлению персоналом и его стимулированию в сервисной деятельности
б.г.
ISBN отсутствует

Экз. чит. зала
Книга
Полонский, В. Г.
Корпоративное управление в непроизводственной сфере: учеб. пособие для вузов
ОЛДИ-плюс, 2003 г.
ISBN 966-7914-89-5
Полонский, В. Г.
Корпоративное управление в непроизводственной сфере: учеб. пособие для вузов
ОЛДИ-плюс, 2003 г.
ISBN 966-7914-89-5

Доступно
1 из 1
Автореферат
Балабанов, Ю. В.
Логистическая трансформация сервисного сопровождения сбытовой деятельности (на примере автосервис...: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Ростовский гос. экон. ун-т "РИНХ", 2010 г.
ISBN отсутствует
Балабанов, Ю. В.
Логистическая трансформация сервисного сопровождения сбытовой деятельности (на примере автосервис...: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Ростовский гос. экон. ун-т "РИНХ", 2010 г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 2
Книга
Романов, А. И.
Маркетинг и конкурентоспособность медицинской организации: монография
КноРус, 2013 г.
ISBN 978-5-406-02834-6
Романов, А. И.
Маркетинг и конкурентоспособность медицинской организации: монография
КноРус, 2013 г.
ISBN 978-5-406-02834-6

Доступно
1 из 6
Книга
Николайчук, В. Е.
Маркетинг и менеджмент услуг: деловой сервис
Питер, 2005 г.
ISBN 5-469-00157-1
Николайчук, В. Е.
Маркетинг и менеджмент услуг: деловой сервис
Питер, 2005 г.
ISBN 5-469-00157-1

Доступно
1 из 3

Доступно
2 из 13

Доступно
1 из 5
Книга
Седов, К. Б.
Международная коммерческая деятельность в сфере услуг и интересы России
Экономика, 2006 г.
ISBN 5-282-02536-1
Седов, К. Б.
Международная коммерческая деятельность в сфере услуг и интересы России
Экономика, 2006 г.
ISBN 5-282-02536-1

Доступно
1 из 2

Доступно
13 из 15
Книга
Гордин, В. Э.
Менеджмент в сфере услуг: учебник для вузов
Бизнес-Пресса, 2007 г.
ISBN 5-8110-0118-5
Гордин, В. Э.
Менеджмент в сфере услуг: учебник для вузов
Бизнес-Пресса, 2007 г.
ISBN 5-8110-0118-5

Доступно
2 из 2
Книга
Кабушкин, Н. И.
Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие
Новое знание, 2000 г.
ISBN 985-651-622-6
Кабушкин, Н. И.
Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие
Новое знание, 2000 г.
ISBN 985-651-622-6

Доступно
1 из 2
Книга
Кабушкин, Н. И.
Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие для вузов
Новое знание, 2002 г.
ISBN 985-651-695-1
Кабушкин, Н. И.
Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие для вузов
Новое знание, 2002 г.
ISBN 985-651-695-1

Доступно
1 из 3
Книга
Байрнс, У. Дж.
Менеджмент и культура
ISBN 9785759811022
Байрнс, У. Дж.
Менеджмент и культура
Серия: Сер. "Исследования культуры"
Изд. дом Высшей школы экономики, 2020 г.ISBN 9785759811022

Доступно
1 из 3
Книга
Грин, М.
Менеджмент салона красоты: как создать и сделать успешным бизнес в салоне красоты
ISBN 5-7905-1738-2
Грин, М.
Менеджмент салона красоты: как создать и сделать успешным бизнес в салоне красоты
Серия: Б-ка салона красоты
РИПОЛ КЛАССИК, 2003 г.ISBN 5-7905-1738-2