Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Труды сотрудников НИУ ВШЭ
----> Ребязина В. А.
Печать списка
Доступно
4 из 7
Доступно
1 из 22
Доступно
4 из 8
Доступно
8 из 10
--> Труды сотрудников НИУ ВШЭ
----> Ребязина В. А.
Рубрика
- Название:
- Ребязина В. А.
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Gulakova, O. V.
Customer orientation of B2B firms in emerging markets: evidence from Russia
б.г.
ISBN отсутствует
Gulakova, O. V.
Customer orientation of B2B firms in emerging markets: evidence from Russia
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
4 из 7
Книга
В поисках источников роста. Учебные кейсы на материалах российских компаний: совместный проект АФК "Система" и Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ
Альпина ПРО, 2022 г.
ISBN 9785206000757
В поисках источников роста. Учебные кейсы на материалах российских компаний: совместный проект АФК "Система" и Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ
Альпина ПРО, 2022 г.
ISBN 9785206000757
Статья
Выявление поколенческих различий в решении потребителей использовать шеринговые сервисы в России
б.г.
ISBN отсутствует
Выявление поколенческих различий в решении потребителей использовать шеринговые сервисы в России
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гулакова, О. В.
Клиентоориентированность компаний на российском рынке: декларация или реальность?
б.г.
ISBN отсутствует
Гулакова, О. В.
Клиентоориентированность компаний на российском рынке: декларация или реальность?
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 22
Книга
Методология исследования сетевых форм организации бизнеса
Изд. дом Высшей школы экономики, 2014 г.
ISBN 978-5-7598-1074-2
Методология исследования сетевых форм организации бизнеса
Изд. дом Высшей школы экономики, 2014 г.
ISBN 978-5-7598-1074-2
Статья
Рожков, А. Г.
Ориентация компании на клиента: результаты эмпирической проверки на примере российского рынка
б.г.
ISBN отсутствует
Рожков, А. Г.
Ориентация компании на клиента: результаты эмпирической проверки на примере российского рынка
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ребязина, В. А.
Портфельный и эволюционный подходы к построению взаимоотношений российских компаний с партнерами
б.г.
ISBN отсутствует
Ребязина, В. А.
Портфельный и эволюционный подходы к построению взаимоотношений российских компаний с партнерами
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
4 из 8
Книга
Развитие электронной коммерции в России: влияние пандемии COVID-19
Изд. дом Высшей школы экономики, 2021 г.
ISBN 9785759826118
Развитие электронной коммерции в России: влияние пандемии COVID-19
Изд. дом Высшей школы экономики, 2021 г.
ISBN 9785759826118
Статья
Третьяк, О. А.
Современные маркетинговые практики в России: результаты эмпирического исследования
б.г.
ISBN отсутствует
Третьяк, О. А.
Современные маркетинговые практики в России: результаты эмпирического исследования
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
8 из 10
Книга
Управление клиентоориентированной компанией: основные теоретические и методологические подходы к исследованию
ISBN 9785759825586
Управление клиентоориентированной компанией: основные теоретические и методологические подходы к исследованию
Серия: Сер. "Монографии ВШЭ"
Изд. дом Высшей школы экономики, 2023 г.ISBN 9785759825586
Статья
Факторы потребительского поведения в сфере экономики совместного потребления в России на примере ...
б.г.
ISBN отсутствует
Факторы потребительского поведения в сфере экономики совместного потребления в России на примере ...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Тункевичус, Э. О.
Факторы, формирующие лояльность пользователей онлайн-сервисов
б.г.
ISBN отсутствует
Тункевичус, Э. О.
Факторы, формирующие лояльность пользователей онлайн-сервисов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ребязина, В. А.
Четырнадцатая международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества
б.г.
ISBN отсутствует
Ребязина, В. А.
Четырнадцатая международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Филинов, Н. Б.
Шестнадцатая Международная научная конференция ВШЭ по проблемам развития экономики и общества
б.г.
ISBN отсутствует
Филинов, Н. Б.
Шестнадцатая Международная научная конференция ВШЭ по проблемам развития экономики и общества
б.г.
ISBN отсутствует