Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Менеджмент = management
----> управление персоналом. Управление человеческими ресурсами = HR management [ 005.95/.96 ]
Печать списка
Экз. чит. зала
Доступно
2 из 3
Доступно
2 из 5
Доступно
2 из 3
Экз. чит. зала
Доступно
2 из 7
Доступно
2 из 3
Доступно
1 из 3
Экз. чит. зала
Экз. чит. зала
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
3 из 5
Экз. чит. зала
Доступно
2 из 3
Доступно
7 из 11
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 3
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 4
Экз. чит. зала
Экз. чит. зала
Доступно
3 из 6
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Экз. чит. зала
Экз. чит. зала
Доступно
2 из 3
Доступно
1 из 2
Доступно
2 из 3
Доступно
1 из 3
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 2
Экз. чит. зала
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 3
Доступно
2 из 3
Экз. чит. зала
--> Менеджмент = management
----> управление персоналом. Управление человеческими ресурсами = HR management [ 005.95/.96 ]
Рубрика
- Название:
- управление персоналом. Управление человеческими ресурсами = HR management [ 005.95/.96 ]
Печать списка
Связанные описания:


Экз. чит. зала
Книга
Фокс, Д. Д.
Как стать генеральным директором: правила восхождения к вершинам власти в любой организации
ISBN отсутствует
Фокс, Д. Д.
Как стать генеральным директором: правила восхождения к вершинам власти в любой организации
Серия: Сер. "Коротко и по делу"
Альпина Бизнес Букс, 2007 г.ISBN отсутствует

Доступно
2 из 3
Книга
Фокс, Д. Д.
Как стать генеральным директором: правила восхождения к вершинам власти в любой организации
ISBN 5-9614002-7-1
Фокс, Д. Д.
Как стать генеральным директором: правила восхождения к вершинам власти в любой организации
Серия: Сер. "Коротко и по делу"
Альпина Бизнес Букс, 2004 г.ISBN 5-9614002-7-1

Доступно
2 из 5
Книга
Фокс, Д. Д.
Как стать первоклассным руководителем: правила привлечения и удержания лучших специалистов
ISBN 5-9614030-8-4
Фокс, Д. Д.
Как стать первоклассным руководителем: правила привлечения и удержания лучших специалистов
Серия: Сер. "Коротко и по делу"
Альпина Бизнес Букс, 2006 г.ISBN 5-9614030-8-4

Доступно
2 из 3
Книга
Фокс, Д. Д.
Как стать первоклассным руководителем: правила привлечения и удержания лучших специалистов
ISBN 5-9614008-1-6
Фокс, Д. Д.
Как стать первоклассным руководителем: правила привлечения и удержания лучших специалистов
Серия: Сер. "Коротко и по делу"
Альпина Бизнес Букс, 2004 г.ISBN 5-9614008-1-6

Экз. чит. зала
Книга
Онкен-мл., У.
Как стать эффективным руководителем
Альпина Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN 5-9614019-3-6
Онкен-мл., У.
Как стать эффективным руководителем
Альпина Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN 5-9614019-3-6

Доступно
2 из 7
Книга
Онкен-мл., У.
Как стать эффективным руководителем
Альпина Бизнес Букс, 2006 г.
ISBN 5-9614038-8-2
Онкен-мл., У.
Как стать эффективным руководителем
Альпина Бизнес Букс, 2006 г.
ISBN 5-9614038-8-2

Доступно
2 из 3

Доступно
1 из 3
Книга
Лопп, М.
Как управлять интеллектуалами: я, нерды & гики
ISBN 9785446109104
Лопп, М.
Как управлять интеллектуалами: я, нерды & гики
Серия: Сер. "IT для бизнеса"
Питер, 2019 г.ISBN 9785446109104

Экз. чит. зала
Книга
Оуэн, Дж.
Как управлять людьми: способы воздействия на окружающих
Претекст, 2011 г.
ISBN 978-5-9899506-2-1
Оуэн, Дж.
Как управлять людьми: способы воздействия на окружающих
Претекст, 2011 г.
ISBN 978-5-9899506-2-1

Экз. чит. зала

Экз. чит. зала
Книга
Старобинский, Э. Е.
Как управлять персоналом?
Бизнес-школа "Интел-Синтез", 1995 г.
ISBN 5-87057-021-2
Старобинский, Э. Е.
Как управлять персоналом?
Бизнес-школа "Интел-Синтез", 1995 г.
ISBN 5-87057-021-2

Доступно
1 из 1

Доступно
1 из 1
Книга
Маккей, Х.
Как уцелеть среди акул: опередить конкурентов в умении продавать, руководить, стимулировать, заключать сделки
ISBN 5-282-01701-6
Маккей, Х.
Как уцелеть среди акул: опередить конкурентов в умении продавать, руководить, стимулировать, заключать сделки
Серия: Сер. "Мировой опыт бизнеса"
Экономика, Академия менеджмента, 1993 г.ISBN 5-282-01701-6

Доступно
3 из 5

Экз. чит. зала
Книга
Хольцнер, С.
Как это делает Dell: скорость и инновации для достижения выдающихся результатов
ISBN 978-5-699-26215-1
Хольцнер, С.
Как это делает Dell: скорость и инновации для достижения выдающихся результатов
Серия: Сер. "Высший класс"
Эксмо, 2008 г.ISBN 978-5-699-26215-1

Доступно
2 из 3
Книга
Шекшня, С. В.
Как эффективно управлять свободными людьми: коучинг
Альпина Паблишерз, 2010 г.
ISBN 978-5-9614122-5-3
Шекшня, С. В.
Как эффективно управлять свободными людьми: коучинг
Альпина Паблишерз, 2010 г.
ISBN 978-5-9614122-5-3

Доступно
7 из 11
Книга
Канбан и "точно вовремя" на Toyota: менеджмент начинается на рабочем месте
Альпина Бизнес Букс, 2008 г.
ISBN 978-5-9614067-6-4
Канбан и "точно вовремя" на Toyota: менеджмент начинается на рабочем месте
Альпина Бизнес Букс, 2008 г.
ISBN 978-5-9614067-6-4

Экз. чит. зала
Книга
Карьерный рост: транснациональные диалоги об управлении персоналом и развитии рынка труда: сб. науч. ст.
Karriere Gestalten: Transnationaler Dialog zur Entwicklung von Personalmanagement und Arbeitsmarkt
Нац. ин-т бизнеса, 2007 г.
ISBN отсутствует
Карьерный рост: транснациональные диалоги об управлении персоналом и развитии рынка труда: сб. науч. ст.
Karriere Gestalten: Transnationaler Dialog zur Entwicklung von Personalmanagement und Arbeitsmarkt
Нац. ин-т бизнеса, 2007 г.
ISBN отсутствует

Статья
Попова, Т. О.
Качественные методы в моделировании процесса управления персоналом
б.г.
ISBN отсутствует
Попова, Т. О.
Качественные методы в моделировании процесса управления персоналом
б.г.
ISBN отсутствует

Статья
Тавокин, Е.
Качество управленцев для качества управления (анализ кадрового состава федеральной государственно...
б.г.
ISBN отсутствует
Тавокин, Е.
Качество управленцев для качества управления (анализ кадрового состава федеральной государственно...
б.г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 3
Книга
Волгин, Н. А.
Кейз - стади в подготовке экономистов и менеджеров: учебное пособие для вузов
Дашков и К, 2006 г.
ISBN 5-911310-64-3
Волгин, Н. А.
Кейз - стади в подготовке экономистов и менеджеров: учебное пособие для вузов
Дашков и К, 2006 г.
ISBN 5-911310-64-3

Статья
Супрун, Т. П.
Классификация должностей и профессий как инструмент управления персоналом
б.г.
ISBN отсутствует
Супрун, Т. П.
Классификация должностей и профессий как инструмент управления персоналом
б.г.
ISBN отсутствует

Экз. чит. зала
Книга
Друкер, П.
Классические работы по менеджменту
ISBN 978-5-9614075-2-5
Друкер, П.
Классические работы по менеджменту
Серия: Сер. "Сколково"
Альпина Бизнес Букс, 2008 г.ISBN 978-5-9614075-2-5

Доступно
1 из 2
Книга
Смирнов, Ю. И.
Клиентоориентированность как способ получения дополнительной прибыли
Флинта, 2013 г.
ISBN 978-5-9765165-5-7
Смирнов, Ю. И.
Клиентоориентированность как способ получения дополнительной прибыли
Флинта, 2013 г.
ISBN 978-5-9765165-5-7

Доступно
1 из 4
Книга
Шо, Р. Б.
Ключи к доверию в организации: Результативность. Порядочность. Проявление заботы
Дело, 2000 г.
ISBN 5-7749-0185-8
Шо, Р. Б.
Ключи к доверию в организации: Результативность. Порядочность. Проявление заботы
Дело, 2000 г.
ISBN 5-7749-0185-8

Экз. чит. зала
Книга
Кн.2. : Общий и стратегический менеджмент. Маркетинг. Финансовый менеджмент. Организационное поведение и ...
1998 г.
ISBN 5-215-00342-4
Кн.2. : Общий и стратегический менеджмент. Маркетинг. Финансовый менеджмент. Организационное поведение и ...
1998 г.
ISBN 5-215-00342-4

Экз. чит. зала
Книга
Рудавина, Е. Р.
Книга директора по персоналу: практ. рекомендации
ISBN 978-5-911807-52-8
Рудавина, Е. Р.
Книга директора по персоналу: практ. рекомендации
Серия: Сер. "Совет директоров"
Питер, 2009 г.ISBN 978-5-911807-52-8

Доступно
3 из 6
Книга
Моносова, А. Ж.
Книга для бизнес - тренера: технологии и искусство
Речь, 2008 г.
ISBN 5-926806-87-9
Моносова, А. Ж.
Книга для бизнес - тренера: технологии и искусство
Речь, 2008 г.
ISBN 5-926806-87-9

Доступно
1 из 2
Книга
Гундарин, М. В.
Книга руководителя отдела PR: практ. рекомендации
ISBN 978-5-388-00350-8
Гундарин, М. В.
Книга руководителя отдела PR: практ. рекомендации
Серия: Сер. "Совет директоров"
Питер, 2009 г.ISBN 978-5-388-00350-8

Доступно
1 из 2
Книга
Коактивный коучинг: проверенные принципы личностного и профессионального роста
Альпина Паблишер, 2023 г.
ISBN 9785961428278
Коактивный коучинг: проверенные принципы личностного и профессионального роста
Альпина Паблишер, 2023 г.
ISBN 9785961428278

Экз. чит. зала
Книга
Коактивный коучинг: проверенные принципы личностного и профессионального роста
Альпина Паблишер, 2022 г.
ISBN 9785961428278
Коактивный коучинг: проверенные принципы личностного и профессионального роста
Альпина Паблишер, 2022 г.
ISBN 9785961428278

Экз. чит. зала
Книга
Кирби, Дж.
Когда человек - проблема: что делать?
ISBN отсутствует
Кирби, Дж.
Когда человек - проблема: что делать?
Серия: Сер. "Сценарии управления"
ОМЕГА-Л, СмартБук, 2008 г.ISBN отсутствует

Доступно
2 из 3
Книга
Анкона, Д.
Команды прорыва: источники инноваций и лидерства в отрасли
Гревцов Паблишер, 2009 г.
ISBN 978-985-656-938-1
Анкона, Д.
Команды прорыва: источники инноваций и лидерства в отрасли
Гревцов Паблишер, 2009 г.
ISBN 978-985-656-938-1

Доступно
1 из 2
Книга
Шепель, В. М.
Коммуникационный менеджмент: учеб. пособие для вузов
ISBN отсутствует
Шепель, В. М.
Коммуникационный менеджмент: учеб. пособие для вузов
Серия: Сер. "Disciplinae"
Гардарики, 2004 г.ISBN отсутствует

Доступно
2 из 3
Книга
Карсан, Р.
Компания мечты: почему в успешных компаниях говорят "мы"
Манн, Иванов и Фербер, 2012 г.
ISBN 978-5-916572-88-9
Карсан, Р.
Компания мечты: почему в успешных компаниях говорят "мы"
Манн, Иванов и Фербер, 2012 г.
ISBN 978-5-916572-88-9

Доступно
1 из 3
Книга
Сичелли, Д.
Компенсации сбытовому персоналу: практическое руководство по разработке эффективных компенсационн...
ISBN 5-938900-11-5
Сичелли, Д.
Компенсации сбытовому персоналу: практическое руководство по разработке эффективных компенсационн...
Серия: Сер. "Управление продажами"
Изд. дом Гребенникова, 2005 г.ISBN 5-938900-11-5

Экз. чит. зала
Книга
Хендерсон, Р. И.
Компенсационный менеджмент: стратегия и тактика формирования заработной платы и других выплат
ISBN отсутствует
Хендерсон, Р. И.
Компенсационный менеджмент: стратегия и тактика формирования заработной платы и других выплат
Серия: Сер. "Бизнес-класс"
Питер, 2004 г.ISBN отсутствует

Доступно
1 из 2
Книга
Митрофанова, Е. А.
Компетентностный подход в управлении персоналом: учеб. - практ. пособие для вузов
Проспект, 2012 г.
ISBN 978-5-392-02891-7
Митрофанова, Е. А.
Компетентностный подход в управлении персоналом: учеб. - практ. пособие для вузов
Проспект, 2012 г.
ISBN 978-5-392-02891-7

Экз. чит. зала
Книга
Бояцис, Р.
Компетентный менеджер: модель эффективной работы: пер. с англ.
ГИППО, 2008 г.
ISBN 978-5-9829308-3-5
Бояцис, Р.
Компетентный менеджер: модель эффективной работы: пер. с англ.
ГИППО, 2008 г.
ISBN 978-5-9829308-3-5

Экз. чит. зала
Книга
Спенсер-мл., Л. М.
Компетенции at work: модели максимальной эффективности работы
HIPPO, 2005 г.
ISBN 5-9829306-6-0
Спенсер-мл., Л. М.
Компетенции at work: модели максимальной эффективности работы
HIPPO, 2005 г.
ISBN 5-9829306-6-0

Статья
Шматко, Н. А.
Компетенции инженерных кадров: опыт сравнительного исследования в России и странах ЕС
б.г.
ISBN отсутствует
Шматко, Н. А.
Компетенции инженерных кадров: опыт сравнительного исследования в России и странах ЕС
б.г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 1
Автореферат
Федорова, Е. С.
Комплексная модель управления человеческим капиталом инновационного предприятия: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Санкт-Петербургский политехнический ун-т Петра Великого, 2018 г.
ISBN отсутствует
Федорова, Е. С.
Комплексная модель управления человеческим капиталом инновационного предприятия: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Санкт-Петербургский политехнический ун-т Петра Великого, 2018 г.
ISBN отсутствует

Статья
Донскова, Л. И.
Комплексный подход к управлению персоналом и его стимулированию в сервисной деятельности
б.г.
ISBN отсутствует
Донскова, Л. И.
Комплексный подход к управлению персоналом и его стимулированию в сервисной деятельности
б.г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 3
Книга
Калянов, Г. Н.
Консалтинг: от бизнес - стратегии к корпоративной информационно - управляющей системе
Горячая линия-Телеком, 2004 г.
ISBN 5-935171-61-9
Калянов, Г. Н.
Консалтинг: от бизнес - стратегии к корпоративной информационно - управляющей системе
Горячая линия-Телеком, 2004 г.
ISBN 5-935171-61-9

Доступно
2 из 3
Книга
Шаталова, Н. И.
Консультирование в управлении человеческими ресурсами: учеб. пособие
ISBN 978-5-16-003824-7
Шаталова, Н. И.
Консультирование в управлении человеческими ресурсами: учеб. пособие
Серия: Сер. "Высшее образование"
ИНФРА-М, 2012 г.ISBN 978-5-16-003824-7

Экз. чит. зала
Книга
Антонова, Н. В.
Консультирование и коучинг персонала в организации: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
ISBN 978-5-9916464-3-7
Антонова, Н. В.
Консультирование и коучинг персонала в организации: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
Серия: Сер. "Бакалавр и магистр"
Юрайт, 2015 г.ISBN 978-5-9916464-3-7