Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Менеджмент = management
----> управление персоналом. Управление человеческими ресурсами = HR management [ 005.95/.96 ]
Печать списка
Экз. чит. зала
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 2
Экз. чит. зала
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 2
Доступно
4 из 5
Доступно
1 из 1
Доступно
4 из 8
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 5
Доступно
1 из 2
Доступно
3 из 3
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 1
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
--> Менеджмент = management
----> управление персоналом. Управление человеческими ресурсами = HR management [ 005.95/.96 ]
Рубрика
- Название:
- управление персоналом. Управление человеческими ресурсами = HR management [ 005.95/.96 ]
Печать списка
Связанные описания:


Экз. чит. зала
Книга
Кибанов, А. Я.
Основы управления персоналом: учебник для вузов
ISBN 5-16-002279-1
Кибанов, А. Я.
Основы управления персоналом: учебник для вузов
Серия: Сер. "Высшее образование"
ИНФРА-М, 2006 г.ISBN 5-16-002279-1

Экз. чит. зала
Книга
Шапиро, С. А.
Основы управления персоналом: учебное пособие для вузов
ISBN 978-5-406-04455-1
Шапиро, С. А.
Основы управления персоналом: учебное пособие для вузов
Серия: Сер. "Бакалавриат"
КноРус, 2016 г.ISBN 978-5-406-04455-1

Доступно
1 из 2
Книга
Егоршин, А. П.
Основы управления персоналом: учеб. пособие для вузов
ISBN 9785160095264
Егоршин, А. П.
Основы управления персоналом: учеб. пособие для вузов
Серия: Сер. "Высшее образование"
ИНФРА-М, 2018 г.ISBN 9785160095264

Экз. чит. зала
Книга
Сурин, А. В.
Основы управления. Государственное и муниципальное управление, антикризисное управление, управлен...: учеб. пособие
КДУ, 2008 г.
ISBN 978-5-9822752-2-6
Сурин, А. В.
Основы управления. Государственное и муниципальное управление, антикризисное управление, управлен...: учеб. пособие
КДУ, 2008 г.
ISBN 978-5-9822752-2-6

Экз. чит. зала
Книга
Бляхман, Л. С.
Основы функционального и антикризисного менеджмента: учеб. пособие для вузов
Изд-во Михайлова В. А., 1999 г.
ISBN 5-8016-0039-6
Бляхман, Л. С.
Основы функционального и антикризисного менеджмента: учеб. пособие для вузов
Изд-во Михайлова В. А., 1999 г.
ISBN 5-8016-0039-6



Статья
Андреева, Т. Е.
Особенности мотивации работников интеллектуального труда: первичные результаты исследования
б.г.
ISBN отсутствует
Андреева, Т. Е.
Особенности мотивации работников интеллектуального труда: первичные результаты исследования
б.г.
ISBN отсутствует

Статья
Тимофеев, А. В.
Особенности организации оплаты труда руководителей управляющей компании промышленного концерна
б.г.
ISBN отсутствует
Тимофеев, А. В.
Особенности организации оплаты труда руководителей управляющей компании промышленного концерна
б.г.
ISBN отсутствует


Статья
Котомина, О. В.
Особенности удержания креативных сотрудников поколения Y: результаты пилотного исследования
б.г.
ISBN отсутствует
Котомина, О. В.
Особенности удержания креативных сотрудников поколения Y: результаты пилотного исследования
б.г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 2
Книга
Хакер, С.
От доверительных отношений к устойчивому бизнесу
ISBN 978-5-949380-78-9
Хакер, С.
От доверительных отношений к устойчивому бизнесу
Серия: Сер. "Деловое совершенство"
РИА "Стандарты и качество", 2009 г.ISBN 978-5-949380-78-9

Доступно
4 из 5
Книга
Фурнье, К.
От разработчика до руководителя: менеджмент для IT - специалистов
Манн, Иванов и Фербер, 2018 г.
ISBN 9785001173199
Фурнье, К.
От разработчика до руководителя: менеджмент для IT - специалистов
Манн, Иванов и Фербер, 2018 г.
ISBN 9785001173199

Доступно
1 из 1
Книга
Берлин, А. Д.
От советского предприятия к субъекту рынка (перестройка системы управления)
ТЕИС, 1998 г.
ISBN 5-7218-0171-9
Берлин, А. Д.
От советского предприятия к субъекту рынка (перестройка системы управления)
ТЕИС, 1998 г.
ISBN 5-7218-0171-9

Доступно
4 из 8
Книга
Коллинз, Д.
От хорошего к великому: почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...
Манн, Иванов и Фербер, 2009 г.
ISBN 978-5-916570-38-0
Коллинз, Д.
От хорошего к великому: почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...
Манн, Иванов и Фербер, 2009 г.
ISBN 978-5-916570-38-0

Экз. чит. зала
Книга
Коллинз, Д.
От хорошего к великому: почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...
Манн, Иванов и Фербер, 2008 г.
ISBN 978-5-902862-69-7
Коллинз, Д.
От хорошего к великому: почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...
Манн, Иванов и Фербер, 2008 г.
ISBN 978-5-902862-69-7

Доступно
1 из 5
Книга
Коллинз, Д.
От хорошего к великому: почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...
ISBN 978-5-916578-37-9
Коллинз, Д.
От хорошего к великому: почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...
Серия: Б-ка Сбербанка
Манн, Иванов и Фербер, 2016 г.ISBN 978-5-916578-37-9

Доступно
1 из 2
Книга
Коллинз, Д.
От хорошего к великому: почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...
ISBN 978-5-00117-877-4
Коллинз, Д.
От хорошего к великому: почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...
Серия: Б-ка Сбербанка
Манн, Иванов и Фербер, 2018 г.ISBN 978-5-00117-877-4

Доступно
3 из 3
Книга
Коллинз, Д.
От хорошего к великому: почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...
Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2006 г.
ISBN 5-315-00057-5
Коллинз, Д.
От хорошего к великому: почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...
Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2006 г.
ISBN 5-315-00057-5

Экз. чит. зала
Книга
Уэлч, Дж.
Ответы на 74 ключевых вопроса о современном бизнесе
Манн, Иванов и Фербер, 2007 г.
ISBN 978-5-902862-35-2
Уэлч, Дж.
Ответы на 74 ключевых вопроса о современном бизнесе
Манн, Иванов и Фербер, 2007 г.
ISBN 978-5-902862-35-2

Доступно
1 из 2

Доступно
1 из 2
Книга
Берчелл, М.
Отличная компания: как стать работодателем мечты
ISBN 978-5-9614191-5-3
Берчелл, М.
Отличная компания: как стать работодателем мечты
Серия: Б-ка ЭКОПСИ
Альпина Паблишер, 2013 г.ISBN 978-5-9614191-5-3

Статья
Сахранова, К. Л.
Отношение руководителей российских фирм к идее социально ответственного бизнеса
б.г.
ISBN отсутствует
Сахранова, К. Л.
Отношение руководителей российских фирм к идее социально ответственного бизнеса
б.г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 2
Книга
Дюбрин, Э.
Офисные войны: как избавиться от конкурентов на собственной работе
ISBN 5-318-00415-6
Дюбрин, Э.
Офисные войны: как избавиться от конкурентов на собственной работе
Серия: Сер. "Бизнес-психология"
Питер, 2002 г.ISBN 5-318-00415-6

Экз. чит. зала
Книга
Базарова, Е. В.
Офисные войны. Эпизод 1. Скрытая угроза, или Что бывает, если начальник - дурак
ISBN 5-9684034-5-4
Базарова, Е. В.
Офисные войны. Эпизод 1. Скрытая угроза, или Что бывает, если начальник - дурак
Серия: Сер. "Разумная психология"
Вектор, 2006 г.ISBN 5-9684034-5-4

Доступно
1 из 1
Автореферат
Румянцева, Ю. Н.
Оффшоринг рабочих мест : социально-экономические особенности и эффективность использования: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Байкальский гос. ун-т экономики и права, 2011 г.
ISBN отсутствует
Румянцева, Ю. Н.
Оффшоринг рабочих мест : социально-экономические особенности и эффективность использования: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Байкальский гос. ун-т экономики и права, 2011 г.
ISBN отсутствует


Статья
Ягунова, Н.
Оценка деятельности персонала как основа построения системы управления
б.г.
ISBN отсутствует
Ягунова, Н.
Оценка деятельности персонала как основа построения системы управления
б.г.
ISBN отсутствует

Экз. чит. зала


Доступно
1 из 2
Книга
Иванова, С.
Оценка компетенций методом интервью: универсальное руководство
Альпина Паблишер, 2023 г.
ISBN 9785961478419
Иванова, С.
Оценка компетенций методом интервью: универсальное руководство
Альпина Паблишер, 2023 г.
ISBN 9785961478419

Статья
Кара, А.
Оценка конкурентоспособности специалистов на основе комплексной системы показателей
б.г.
ISBN отсутствует
Кара, А.
Оценка конкурентоспособности специалистов на основе комплексной системы показателей
б.г.
ISBN отсутствует

Статья
Анохина, М.
Оценка корпоративной культуры вуза: методические и практические подходы
б.г.
ISBN отсутствует
Анохина, М.
Оценка корпоративной культуры вуза: методические и практические подходы
б.г.
ISBN отсутствует

Статья
Гапонова, О. С.
Оценка мотивационного аспекта формирования корпоративной культуры организации
б.г.
ISBN отсутствует
Гапонова, О. С.
Оценка мотивационного аспекта формирования корпоративной культуры организации
б.г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 3
Книга
Мизинцева, М. Ф.
Оценка персонала: учебник и практикум для бакалавров
ISBN 978-5-9916306-7-2
Мизинцева, М. Ф.
Оценка персонала: учебник и практикум для бакалавров
Серия: Сер. "Бакалавр"
Юрайт, 2014 г.ISBN 978-5-9916306-7-2


Доступно
1 из 1
Автореферат
Пашолок, Н. А.
Оценка развития управленческих команд: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
МГУ им. М.В. Ломоносова. Экон. факультет, 2013 г.
ISBN отсутствует
Пашолок, Н. А.
Оценка развития управленческих команд: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
МГУ им. М.В. Ломоносова. Экон. факультет, 2013 г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 1
Автореферат
Агафонова, С. Н.
Оценка социальной эффективности организаций потребительской кооперации на основе трудовых показат...: автореф. дис. ... канд. экон. нук: 08.00.05
Нижегородский ин-т менеджмента и бизнеса, 2007 г.
ISBN отсутствует
Агафонова, С. Н.
Оценка социальной эффективности организаций потребительской кооперации на основе трудовых показат...: автореф. дис. ... канд. экон. нук: 08.00.05
Нижегородский ин-т менеджмента и бизнеса, 2007 г.
ISBN отсутствует


Доступно
1 из 1
Автореферат
Заика, М. М.
Оценка уровня развития компетенций персонала в корпоративной системе управления знаниями: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Сибирская акад. финансов и банковского дела, 2012 г.
ISBN отсутствует
Заика, М. М.
Оценка уровня развития компетенций персонала в корпоративной системе управления знаниями: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Сибирская акад. финансов и банковского дела, 2012 г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 1
Автореферат
Воробьев, Е. С.
Оценка эффективности управления персоналом предприятий розничной торговли: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Уральский гос. экон. ун-т, 2002 г.
ISBN отсутствует
Воробьев, Е. С.
Оценка эффективности управления персоналом предприятий розничной торговли: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Уральский гос. экон. ун-т, 2002 г.
ISBN отсутствует

Статья
Самойлова, А. Н.
Оценка эффективности управления человеческими ресурсами организации
б.г.
ISBN отсутствует
Самойлова, А. Н.
Оценка эффективности управления человеческими ресурсами организации
б.г.
ISBN отсутствует

Статья
Коробейникова, Е.
Парадигма управления - социально-психологический инструмент организационных изменений
б.г.
ISBN отсутствует
Коробейникова, Е.
Парадигма управления - социально-психологический инструмент организационных изменений
б.г.
ISBN отсутствует


Доступно
1 из 2
Книга
Шоул, Д.
Первоклассный сервис как конкурентное преимущество
Альпина Бизнес Букс, 2006 г.
ISBN 5-9614041-3-7
Шоул, Д.
Первоклассный сервис как конкурентное преимущество
Альпина Бизнес Букс, 2006 г.
ISBN 5-9614041-3-7

Доступно
1 из 1
Книга
Тургунов, М.
Первый после Бога: не будьте просто начальником
Альпина Паблишер, 2019 г.
ISBN 9785961415018
Тургунов, М.
Первый после Бога: не будьте просто начальником
Альпина Паблишер, 2019 г.
ISBN 9785961415018

Доступно
1 из 2
Книга
Поро, Д.
Переговоры о зарплате: торг уместен!
Манн, Иванов и Фербер, 2010 г.
ISBN 978-5-916571-17-2
Поро, Д.
Переговоры о зарплате: торг уместен!
Манн, Иванов и Фербер, 2010 г.
ISBN 978-5-916571-17-2