Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Торговля
----> внутренняя
------> розничная торговля
Печать списка
Доступно
9 из 10
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
2 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 47
Доступно
1 из 1
Доступно
38 из 39
Доступно
12 из 12
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 3
--> Торговля
----> внутренняя
------> розничная торговля
Рубрика
- Название:
- розничная торговля
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Винокурова, О. С.
Анализ перспектив развития формата гипермаркет на российском рынке
б.г.
ISBN отсутствует
Винокурова, О. С.
Анализ перспектив развития формата гипермаркет на российском рынке
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гришин, В. В.
Антикризисная коррекция маркетинговой политики несетевого торгового предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Гришин, В. В.
Антикризисная коррекция маркетинговой политики несетевого торгового предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Радаев, В. В.
Атомизированные действия и социальные связи: основы конкуренции в российской розничной торговле
б.г.
ISBN отсутствует
Радаев, В. В.
Атомизированные действия и социальные связи: основы конкуренции в российской розничной торговле
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
9 из 10
Книга
Сысоева, С.
Большая книга директора магазина: технологии 4.0
ISBN 9785446115174
Сысоева, С.
Большая книга директора магазина: технологии 4.0
Серия: Сер. "Розничная торговля"
Питер, 2022 г.ISBN 9785446115174
Доступно
1 из 1
Книга
Баканов, М. И.
Бухгалтерский учет в торговле: учеб. пособие
Финансы и статистика, 2002 г.
ISBN 5-279-02248-9
Баканов, М. И.
Бухгалтерский учет в торговле: учеб. пособие
Финансы и статистика, 2002 г.
ISBN 5-279-02248-9
Доступно
1 из 1
Книга
Галун, Д.
Визуальный мерчандайзинг. Не только бизнес: история вопроса, технологии работы, оценка результатов
Питер, 2021 г.
ISBN 9785446117352
Галун, Д.
Визуальный мерчандайзинг. Не только бизнес: история вопроса, технологии работы, оценка результатов
Питер, 2021 г.
ISBN 9785446117352
Доступно
2 из 2
Автореферат
Хомик, О. С.
Влияние условий договоров между поставщиками и розничными сетями на производителей потребительски...: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
НИУ ВШЭ, 2016 г.
ISBN отсутствует
Хомик, О. С.
Влияние условий договоров между поставщиками и розничными сетями на производителей потребительски...: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
НИУ ВШЭ, 2016 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Диссертация
Хомик, О. С.
Влияние условий договоров между поставщиками и розничными сетями на производителей потребительски...: дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
НИУ ВШЭ, 2016 г.
ISBN отсутствует
Хомик, О. С.
Влияние условий договоров между поставщиками и розничными сетями на производителей потребительски...: дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
НИУ ВШЭ, 2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Радаев, В.
Время покажет? Среднесрочные эффекты применения закона о торговле
б.г.
ISBN отсутствует
Радаев, В.
Время покажет? Среднесрочные эффекты применения закона о торговле
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 2
Книга
Деннис, С.
Выдающийся ритейл: как привлечь и удержать покупателей в эпоху цифрового разрушения
Попурри, 2021 г.
ISBN 9789851549319
Деннис, С.
Выдающийся ритейл: как привлечь и удержать покупателей в эпоху цифрового разрушения
Попурри, 2021 г.
ISBN 9789851549319
Доступно
1 из 3
Книга
Литвинов, В. В.
Дизайн: магазин, витрина...: путеводитель по дизайну торговой среды 2007
ISBN отсутствует
Литвинов, В. В.
Дизайн: магазин, витрина...: путеводитель по дизайну торговой среды 2007
Серия: Сер. "Практика дизайна"
РУДИЗАЙН, 2006 г.ISBN отсутствует
Статья
Охорзина, Ю. О.
Дискаунтеры : особенности покупательского потока и способы влияния на него
б.г.
ISBN отсутствует
Охорзина, Ю. О.
Дискаунтеры : особенности покупательского потока и способы влияния на него
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 2
Статья
Олейник, А. Н.
Доминирование как результат сочетания интересов: бизнес-стратегии в ритейле и цепях поставок
б.г.
ISBN отсутствует
Олейник, А. Н.
Доминирование как результат сочетания интересов: бизнес-стратегии в ритейле и цепях поставок
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 2
Книга
Маньшин, Р. В.
Занятость населения в стихийной торговле и сервисе: экон. - социол. исслед.
Наука, 2004 г.
ISBN 5-02-033395-6
Маньшин, Р. В.
Занятость населения в стихийной торговле и сервисе: экон. - социол. исслед.
Наука, 2004 г.
ISBN 5-02-033395-6
Доступно
1 из 47
Книга
Радаев, В. В.
Захват российских территорий: новая конкурентная ситуация в розничной торговле
ГУ-ВШЭ, 2007 г.
ISBN 5-7598-0527-4
Радаев, В. В.
Захват российских территорий: новая конкурентная ситуация в розничной торговле
ГУ-ВШЭ, 2007 г.
ISBN 5-7598-0527-4
Статья
Шарф, А.
Инвестиционная привлекательность предприятий розничной торговли: методика оценки
б.г.
ISBN отсутствует
Шарф, А.
Инвестиционная привлекательность предприятий розничной торговли: методика оценки
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Автореферат
Федюнин, Д. В.
Инновационная модель устойчивого развития розничной торговли на основе рационального ресурсобмена: автореф. дис. ... д-ра экон. наук: 08.00.05
Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова, 2014 г.
ISBN отсутствует
Федюнин, Д. В.
Инновационная модель устойчивого развития розничной торговли на основе рационального ресурсобмена: автореф. дис. ... д-ра экон. наук: 08.00.05
Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова, 2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бек, Н.
Инновационные решения на основе цифровых технологий и проблемы их реализации: опыт "Ашан Ритейл" ...
б.г.
ISBN отсутствует
Бек, Н.
Инновационные решения на основе цифровых технологий и проблемы их реализации: опыт "Ашан Ритейл" ...
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
38 из 39
Книга
Новиков, В. Э.
Информационное обеспечение логистической деятельности торговых компаний: учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры
Юрайт, 2014 г.
ISBN 978-5-9916402-0-6
Новиков, В. Э.
Информационное обеспечение логистической деятельности торговых компаний: учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры
Юрайт, 2014 г.
ISBN 978-5-9916402-0-6
Доступно
12 из 12
Книга
Новиков, В. Э.
Информационное обеспечение логистической деятельности торговых компаний: учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры
Юрайт, 2015 г.
ISBN 978-5-9916485-7-8
Новиков, В. Э.
Информационное обеспечение логистической деятельности торговых компаний: учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры
Юрайт, 2015 г.
ISBN 978-5-9916485-7-8
Экз. чит. зала
Книга
Новиков, В. Э.
Информационное обеспечение логистической деятельности торговых компаний: учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры
Юрайт, 2016 г.
ISBN 978-5-9916-4906-3
Новиков, В. Э.
Информационное обеспечение логистической деятельности торговых компаний: учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры
Юрайт, 2016 г.
ISBN 978-5-9916-4906-3
Доступно
1 из 2
Книга
Арешидзе, Л. Г.
Искусство торговать по-японски: погоня не за прибылью, а за сердцами покупателей
ISBN 978-5-7133-1543-6
Арешидзе, Л. Г.
Искусство торговать по-японски: погоня не за прибылью, а за сердцами покупателей
Серия: Сер. "Удивительная Япония"
Междунар. отношения, 2016 г.ISBN 978-5-7133-1543-6
Статья
Тюрин, Д. В.
Исследование розничного рынка одноподвесных горных велосипедов (hardtail) начального и любительск...
б.г.
ISBN отсутствует
Тюрин, Д. В.
Исследование розничного рынка одноподвесных горных велосипедов (hardtail) начального и любительск...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Маркин, М.
Как обосновывалось государственное регулирование розничной торговли: эмпирический анализ аргумент...
б.г.
ISBN отсутствует
Маркин, М.
Как обосновывалось государственное регулирование розничной торговли: эмпирический анализ аргумент...
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Препринты
Радаев, В. В.
Как объяснить конфликты в российском ритейле: эмпирический анализ взаимодействия розничных сетей ...
ГУ-ВШЭ, 2009 г.
ISBN отсутствует
Радаев, В. В.
Как объяснить конфликты в российском ритейле: эмпирический анализ взаимодействия розничных сетей ...
ГУ-ВШЭ, 2009 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 2
Статья
Китрар, Л. А.
Кластеризация предпринимательских оценок отраслевых событий в малом торговом бизнесе
б.г.
ISBN отсутствует
Китрар, Л. А.
Кластеризация предпринимательских оценок отраслевых событий в малом торговом бизнесе
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 3
Книга
Качалов, И.
Ключевые розничные клиенты
ISBN 9785446116492
Качалов, И.
Ключевые розничные клиенты
Серия: Сер. "Продажи на 100%"
Питер, 2020 г.ISBN 9785446116492
Доступно
1 из 2
Статья
Резник, Р. С.
Коллизионная защита прав потребителей в Европейском союзе и Российской Федерации
б.г.
ISBN отсутствует
Резник, Р. С.
Коллизионная защита прав потребителей в Европейском союзе и Российской Федерации
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 3
Книга
Бунеева, Р. И.
Коммерческая деятельность: организация и управление : учебник
ISBN 978-5-222-15724-4
Бунеева, Р. И.
Коммерческая деятельность: организация и управление : учебник
Серия: Сер. "Высшее образование"
Феникс, 2009 г.ISBN 978-5-222-15724-4
Доступно
1 из 3
Книга
Синяева, И. М.
Коммерческая деятельность: учебник для бакалавров
ISBN 978-5-9916303-8-2
Синяева, И. М.
Коммерческая деятельность: учебник для бакалавров
Серия: Сер. "Бакалавр"
Юрайт, 2014 г.ISBN 978-5-9916303-8-2
Доступно
1 из 3
Книга
Половцева, Ф. П.
Коммерческая деятельность: учебник для вузов
ISBN 978-5-16-002274-1
Половцева, Ф. П.
Коммерческая деятельность: учебник для вузов
Серия: Сер. "Высшее образование"
ИНФРА-М, 2010 г.ISBN 978-5-16-002274-1
Доступно
1 из 2
Книга
Виноградова, С. Н.
Коммерческая деятельность: учебник для вузов
Вышэйшая школа, 2006 г.
ISBN 985-06-1255-X
Виноградова, С. Н.
Коммерческая деятельность: учебник для вузов
Вышэйшая школа, 2006 г.
ISBN 985-06-1255-X
Доступно
1 из 2
Книга
Панкратов, Ф. Г.
Коммерческая деятельность: учебник для вузов
Дашков и К, 2006 г.
ISBN 5-911310-08-2
Панкратов, Ф. Г.
Коммерческая деятельность: учебник для вузов
Дашков и К, 2006 г.
ISBN 5-911310-08-2
Статья
Островская, В. И.
Концептуальная модель организации процесса бенчмаркинга на предприятиях розничной торговли
б.г.
ISBN отсутствует
Островская, В. И.
Концептуальная модель организации процесса бенчмаркинга на предприятиях розничной торговли
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 3
Книга
Гобен, Б.
Кто создал Auchan, Atac, Leroy Merlin?: секреты семьи Мюлье
Альпина Бизнес Букс, 2008 г.
ISBN отсутствует
Гобен, Б.
Кто создал Auchan, Atac, Leroy Merlin?: секреты семьи Мюлье
Альпина Бизнес Букс, 2008 г.
ISBN отсутствует