Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Маркетинг = marketing
----> стратегический = strategic marketing
Печать списка
Доступно
1 из 4
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 40
Доступно
1 из 1
Доступно
2 из 3
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
2 из 3
Доступно
2 из 3
Доступно
2 из 3
Экз. чит. зала
Доступно
2 из 4
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 4
Доступно
1 из 5
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
12 из 15
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 6
--> Маркетинг = marketing
----> стратегический = strategic marketing
Рубрика
- Название:
- стратегический = strategic marketing
Печать списка
Связанные описания:
Доступно
1 из 4
Книга
Титова, В. А.
Управление маркетингом: учеб. пособие для вузов
ISBN отсутствует
Титова, В. А.
Управление маркетингом: учеб. пособие для вузов
Серия: Сер. "Учебники НГТУ"
НГТУ, 2005 г.ISBN отсутствует
Доступно
1 из 3
Книга
Моисеева, Н. К.
Управление маркетингом : теория, практика, информационные технологии: учеб. пособие
Финансы и статистика, 2002 г.
ISBN 5-279-02480-5
Моисеева, Н. К.
Управление маркетингом : теория, практика, информационные технологии: учеб. пособие
Финансы и статистика, 2002 г.
ISBN 5-279-02480-5
Доступно
1 из 1
Автореферат
Воробьев, А. К.
Управление маркетингом на международных рынках авиационной техники в условиях глобализации: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Всероссийская акад. внешней торговли, 2002 г.
ISBN отсутствует
Воробьев, А. К.
Управление маркетингом на международных рынках авиационной техники в условиях глобализации: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Всероссийская акад. внешней торговли, 2002 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 2
Книга
Строков, В. А.
Управление маркетингом на предприятии: учеб. пособие для вузов
ХОРС-2, 2004 г.
ISBN 5-89544-007-X
Строков, В. А.
Управление маркетингом на предприятии: учеб. пособие для вузов
ХОРС-2, 2004 г.
ISBN 5-89544-007-X
Доступно
1 из 40
Книга
Айрис, А.
Управление медиа - компаниями: реализация творческого потенциала
ISBN 978-5-9792001-4-9
Айрис, А.
Управление медиа - компаниями: реализация творческого потенциала
Серия: Сер. "Медиа - профи"
Университетская книга, АНО "ШКИМБ", 2010 г.ISBN 978-5-9792001-4-9
Доступно
1 из 1
Автореферат
Гучетль, Р. Г.
Управление результативностью маркетинговой деятельности на основе системы сбаласированных показат...: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Кубанский гос. ун-т, 2014 г.
ISBN отсутствует
Гучетль, Р. Г.
Управление результативностью маркетинговой деятельности на основе системы сбаласированных показат...: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Кубанский гос. ун-т, 2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гусева, И.
Управление финансами предприятия: многоуровневый и маркетинговый подходы
б.г.
ISBN отсутствует
Гусева, И.
Управление финансами предприятия: многоуровневый и маркетинговый подходы
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
2 из 3
Книга
Китова, О. В.
Управление эффективностью маркетинга: методология и проектное моделирование
ИНФРА-М, ИНФРА-М, 2009 г.
ISBN 978-5-16-003684-7
Китова, О. В.
Управление эффективностью маркетинга: методология и проектное моделирование
ИНФРА-М, ИНФРА-М, 2009 г.
ISBN 978-5-16-003684-7
Доступно
1 из 2
Книга
Хейг, П.
Управленческие концепции и бизнес-модели: полное руководство
Альпина Паблишер, 2024 г.
ISBN 9785961423464
Хейг, П.
Управленческие концепции и бизнес-модели: полное руководство
Альпина Паблишер, 2024 г.
ISBN 9785961423464
Доступно
1 из 1
Автореферат
Поташников, Н. М.
Управленческое консультирование в области стратегического маркетинга предпринимательской организации: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
МГУЭСиИ, 2003 г.
ISBN отсутствует
Поташников, Н. М.
Управленческое консультирование в области стратегического маркетинга предпринимательской организации: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
МГУЭСиИ, 2003 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 2
Книга
Паттен, Д.
Успешный маркетинг для малого бизнеса
ISBN 5-8183-0525-2
Паттен, Д.
Успешный маркетинг для малого бизнеса
Серия: Сер. "Университеты бизнеса"
ГРАНД, ФАИР-ПРЕСС, 2003 г.ISBN 5-8183-0525-2
Доступно
2 из 3
Книга
Скотт, М. К.
Факторы стоимости: рук. для менеджеров по выявлению рычагов создания стоимости
ISBN 5-901028-13-9
Скотт, М. К.
Факторы стоимости: рук. для менеджеров по выявлению рычагов создания стоимости
Серия: Сер. "Мастерство"
Олимп-Бизнес, 2005 г.ISBN 5-901028-13-9
Доступно
2 из 3
Книга
Скотт, М. К.
Факторы стоимости: руководство для менеджеров по выявлению рычагов создания стоимости
ISBN 5-901028-13-9
Скотт, М. К.
Факторы стоимости: руководство для менеджеров по выявлению рычагов создания стоимости
Серия: Сер. "Мастерство"
Олимп-Бизнес, 2000 г.ISBN 5-901028-13-9
Доступно
2 из 3
Экз. чит. зала
Статья
Сапожникова, Н. Т.
Финансово-промышленные группы и холдинги в современной экономике
б.г.
ISBN отсутствует
Сапожникова, Н. Т.
Финансово-промышленные группы и холдинги в современной экономике
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
2 из 4
Книга
Урясьева, Т. И.
Финансовые технологии в маркетинге: учеб. пособие для вузов
ISBN 978-5-9558029-6-1
Урясьева, Т. И.
Финансовые технологии в маркетинге: учеб. пособие для вузов
Серия: Сер. "Вузовский учебник"
Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2013 г.ISBN 978-5-9558029-6-1
Доступно
1 из 1
Книга
Меркулова, Ю. В.
Фирма планирует успех: (Маркетинговые стратегии и ФСА)
Высш. шк., 2000 г.
ISBN 5-06-003976-5
Меркулова, Ю. В.
Фирма планирует успех: (Маркетинговые стратегии и ФСА)
Высш. шк., 2000 г.
ISBN 5-06-003976-5
Доступно
1 из 1
Автореферат
Прокопенко, А. В.
Формирование и реализация конкурентной стратегии инжиринговой предпринимательской структуры: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
СПб. гос. инж.- экон. ун-т, 2006 г.
ISBN отсутствует
Прокопенко, А. В.
Формирование и реализация конкурентной стратегии инжиринговой предпринимательской структуры: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
СПб. гос. инж.- экон. ун-т, 2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Спицын, В. В.
Формирование и реализация стратегий маркетинга туризма в регионе
б.г.
ISBN отсутствует
Спицын, В. В.
Формирование и реализация стратегий маркетинга туризма в регионе
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Автореферат
Тян, Е. Г.
Формирование интегрированного маркетингового предложения на основе ценностных потребительских эфф...: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Кубанский гос. ун-т, 2014 г.
ISBN отсутствует
Тян, Е. Г.
Формирование интегрированного маркетингового предложения на основе ценностных потребительских эфф...: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Кубанский гос. ун-т, 2014 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Автореферат
Волков, В. С.
Формирование концепции конкурентоспособности лекарственных препаратов: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Акад. нар. хозяйства при Правительстве РФ, 2003 г.
ISBN отсутствует
Волков, В. С.
Формирование концепции конкурентоспособности лекарственных препаратов: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Акад. нар. хозяйства при Правительстве РФ, 2003 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Автореферат
Чудайкин, А. П.
Формирование маркетинговой стратегии регионального технопарка: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова, 2015 г.
ISBN отсутствует
Чудайкин, А. П.
Формирование маркетинговой стратегии регионального технопарка: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова, 2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бекетов, Н. В.
Формирование маркетинговой стратегии фирмы с учетом требований процессов логистики
б.г.
ISBN отсутствует
Бекетов, Н. В.
Формирование маркетинговой стратегии фирмы с учетом требований процессов логистики
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Автореферат
Чиликин, И. В.
Формирование стратегии деятельности компании-производителя на рынке мобильных телефонов: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Международный ун-т (в Москве), 2007 г.
ISBN отсутствует
Чиликин, И. В.
Формирование стратегии деятельности компании-производителя на рынке мобильных телефонов: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Международный ун-т (в Москве), 2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шабанова, М. М.
Формирование эффективной маркетинговой стратегии строительного предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Шабанова, М. М.
Формирование эффективной маркетинговой стратегии строительного предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 4
Книга
Барнард, Ч. И.
Функции руководителя: власть, стимулы и ценности в организации
Социум, Ирисэн, 2012 г.
ISBN 978-5-916030-53-2
Барнард, Ч. И.
Функции руководителя: власть, стимулы и ценности в организации
Социум, Ирисэн, 2012 г.
ISBN 978-5-916030-53-2
Доступно
1 из 5
Доступно
1 из 2
Книга
Ли Йон, Д.
Что делают великие компании, или Как отделить лучшее от прочего
ISBN 978-5-496-01350-5
Ли Йон, Д.
Что делают великие компании, или Как отделить лучшее от прочего
Серия: Сер. "Деловой бестселлер"
Питер, 2015 г.ISBN 978-5-496-01350-5
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 3
Книга
Школа маркетинга Келлога: фак. маркетинга школы Келлога Северо-Западного ун-та
Питер, 2004 г.
ISBN 5-318-00790-2
Школа маркетинга Келлога: фак. маркетинга школы Келлога Северо-Западного ун-та
Питер, 2004 г.
ISBN 5-318-00790-2
Доступно
1 из 3
Книга
Давыдова, Л. А.
Экономика и управление предприятием: основы немецкой теории Betribswirtschaftslehre, адаптированной для применения в России: учеб. пособие для вузов
Финансы и статистика, 2003 г.
ISBN 5-279-02656-5
Давыдова, Л. А.
Экономика и управление предприятием: основы немецкой теории Betribswirtschaftslehre, адаптированной для применения в России: учеб. пособие для вузов
Финансы и статистика, 2003 г.
ISBN 5-279-02656-5
Доступно
1 из 2
Многотомник
Особенков, О. М.
Экономика России: менеджмент и маркетинг: моногр. : в 2 т.
ОАО Типография "Новости", 2010 г.
ISBN 978-5-88149-435-3
Особенков, О. М.
Экономика России: менеджмент и маркетинг: моногр. : в 2 т.
ОАО Типография "Новости", 2010 г.
ISBN 978-5-88149-435-3
Доступно
1 из 1
Книга
Шмит, Б.
Эстетика маркетинга: стратегия менеджмента, создание брэнда и имиджа компании
АСТ, Транзиткнига, 2005 г.
ISBN 5-17-027868-3
Шмит, Б.
Эстетика маркетинга: стратегия менеджмента, создание брэнда и имиджа компании
АСТ, Транзиткнига, 2005 г.
ISBN 5-17-027868-3
Доступно
1 из 2
Книга
Годин, С.
Это маркетинг: о чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1
ISBN 9785041180072
Годин, С.
Это маркетинг: о чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1
Серия: Сер. "Top Business Awards"
Бомбора, Эксмо, 2021 г.ISBN 9785041180072
Доступно
12 из 15
Книга
Годин, С.
Это маркетинг: о чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1
ISBN 9785041719968
Годин, С.
Это маркетинг: о чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1
Серия: Сер. "Top Business Awards"
Эксмо, Бомбора, 2022 г.ISBN 9785041719968
Доступно
1 из 2
Книга
Васин, Ю. В.
Эффективные программы лояльности: как привлечь и удержать клиентов
Альпина Бизнес Букс, 2004 г.
ISBN 5-9614001-6-6
Васин, Ю. В.
Эффективные программы лояльности: как привлечь и удержать клиентов
Альпина Бизнес Букс, 2004 г.
ISBN 5-9614001-6-6
Доступно
1 из 6