Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Маркетинг = marketing
----> стратегический = strategic marketing
Печать списка
Доступно
1 из 1
Доступно
2 из 5
Доступно
1 из 2
Доступно
4 из 8
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 3
Доступно
3 из 3
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 4
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 4
Доступно
1 из 9
Доступно
2 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
2 из 4
Доступно
1 из 1
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 19
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 1
Экз. чит. зала
Доступно
2 из 15
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 1
Доступно
2 из 51
Доступно
21 из 24
Доступно
6 из 13
Доступно
28 из 31
Доступно
8 из 9
Доступно
1 из 4
Доступно
1 из 4
--> Маркетинг = marketing
----> стратегический = strategic marketing
Рубрика
- Название:
- стратегический = strategic marketing
Печать списка
Связанные описания:
Доступно
1 из 1
Книга
Шульц, Э.
Игра в маркетинг: как добиваются победы лучшие мировые компании
Лори, 2004 г.
ISBN 5-85582-193-5
Шульц, Э.
Игра в маркетинг: как добиваются победы лучшие мировые компании
Лори, 2004 г.
ISBN 5-85582-193-5
Доступно
2 из 5
Книга
Друкер, П. Ф.
Измерение результативности компании
Альпина Бизнес Букс, 2006 г.
ISBN 5-9614019-2-8
Друкер, П. Ф.
Измерение результативности компании
Альпина Бизнес Букс, 2006 г.
ISBN 5-9614019-2-8
Доступно
1 из 2
Книга
Урясьева, Т. И.
Инвестиционные риски в маркетинге: учеб. пособие для вузов
ISBN 978-5-9558033-5-7
Урясьева, Т. И.
Инвестиционные риски в маркетинге: учеб. пособие для вузов
Серия: Сер. "Вузовский учебник"
Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2014 г.ISBN 978-5-9558033-5-7
Доступно
4 из 8
Книга
Кокурин, Д. И.
Инновационная экономика (управленческий и маркетинговый аспекты)
Экономика, 2011 г.
ISBN 978-5-282-03107-2
Кокурин, Д. И.
Инновационная экономика (управленческий и маркетинговый аспекты)
Экономика, 2011 г.
ISBN 978-5-282-03107-2
Доступно
1 из 2
Книга
Хамм, И.
Инстинкт покупателя: с простой моделью потребительского поведения - к надежным маркетинговым стратегиям
Гуманитарный центр, 2022 г.
ISBN 9786177758364
Хамм, И.
Инстинкт покупателя: с простой моделью потребительского поведения - к надежным маркетинговым стратегиям
Гуманитарный центр, 2022 г.
ISBN 9786177758364
Доступно
1 из 3
Книга
Гавриков, А. В.
Интернет - маркетинг: настольная книга digital - маркетолога
ISBN 9785171168308
Гавриков, А. В.
Интернет - маркетинг: настольная книга digital - маркетолога
Серия: Сер. "Бизнес-бук"
АСТ, 2020 г.ISBN 9785171168308
Доступно
3 из 3
Автореферат
Кугушев, А. В.
Информационно - логические модели формирования стратегии развития промышленного предприятия (на п...: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
ГУ-ВШЭ, 2006 г.
ISBN отсутствует
Кугушев, А. В.
Информационно - логические модели формирования стратегии развития промышленного предприятия (на п...: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
ГУ-ВШЭ, 2006 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Диссертация
Кугушев, А. В.
Информационно - логические модели формирования стратегии развития промышленного предприятия (на п...: дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
ГУ-ВШЭ, 2006 г.
ISBN отсутствует
Кугушев, А. В.
Информационно - логические модели формирования стратегии развития промышленного предприятия (на п...: дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
ГУ-ВШЭ, 2006 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 2
Книга
Вайнерчук, Г.
Информационный удар: как сделать, чтобы в шумном медиамире услышали именно тебя
Питер, 2015 г.
ISBN 978-5-496-01221-8
Вайнерчук, Г.
Информационный удар: как сделать, чтобы в шумном медиамире услышали именно тебя
Питер, 2015 г.
ISBN 978-5-496-01221-8
Книга (аналит. описание)
Богатова, Н. В.
Использование экспертных оценок при разработке управленческих решений
б.г.
ISBN отсутствует
Богатова, Н. В.
Использование экспертных оценок при разработке управленческих решений
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ляпина, С.
Исследование неопределенности при формировании маркетинговых стратегий
б.г.
ISBN отсутствует
Ляпина, С.
Исследование неопределенности при формировании маркетинговых стратегий
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 2
Книга
Реймонд, М.
Исследование трендов: практическое руководство
Манн, Иванов и Фербер, 2020 г.
ISBN 9785001465300
Реймонд, М.
Исследование трендов: практическое руководство
Манн, Иванов и Фербер, 2020 г.
ISBN 9785001465300
Доступно
1 из 3
Статья
Банчева, А. А.
К вопросу о маркетинговой политике предприятия (маркетинговая политика в теории и практике)
б.г.
ISBN отсутствует
Банчева, А. А.
К вопросу о маркетинговой политике предприятия (маркетинговая политика в теории и практике)
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 4
Книга
Льюри, Д.
Как Coca-Cola завоевала мир: 101 успешный кейс от брендов с мировым именем
ISBN 9785040989355
Льюри, Д.
Как Coca-Cola завоевала мир: 101 успешный кейс от брендов с мировым именем
Серия: Сер. "Лучший мировой опыт"
Эксмо, Бомбора, 2021 г.ISBN 9785040989355
Доступно
1 из 2
Книга
Кавасаки, Г.
Как свести конкурентов с ума: создайте отрыв, получите прибыль и наслаждайтесь
Росмэн-Бизнес, Росмэн-Пресс, 2004 г.
ISBN 5-353-01602-5
Кавасаки, Г.
Как свести конкурентов с ума: создайте отрыв, получите прибыль и наслаждайтесь
Росмэн-Бизнес, Росмэн-Пресс, 2004 г.
ISBN 5-353-01602-5
Доступно
1 из 1
Книга
Маккей, Х.
Как уцелеть среди акул: опередить конкурентов в умении продавать, руководить, стимулировать, заключать сделки
ISBN 5-282-01701-6
Маккей, Х.
Как уцелеть среди акул: опередить конкурентов в умении продавать, руководить, стимулировать, заключать сделки
Серия: Сер. "Мировой опыт бизнеса"
Экономика, Академия менеджмента, 1993 г.ISBN 5-282-01701-6
Доступно
1 из 4
Книга
Раджаманнар, Р.
Квантовый скачок маркетинга: если не внедрите это сегодня, вашей компании не станет завтра
ISBN 9785041224226
Раджаманнар, Р.
Квантовый скачок маркетинга: если не внедрите это сегодня, вашей компании не станет завтра
Серия: Сер. "Атланты маркетинга"
Эксмо, Бомбора, 2021 г.ISBN 9785041224226
Доступно
1 из 9
Книга
Классика маркетинга: сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг
Питер, 2001 г.
ISBN 5-272-00231-8
Классика маркетинга: сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг
Питер, 2001 г.
ISBN 5-272-00231-8
Доступно
2 из 2
Автореферат
Ветрова, Т. В.
Классификация и оценка маркетинговых практик на российском рынке: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
НИУ ВШЭ, 2016 г.
ISBN отсутствует
Ветрова, Т. В.
Классификация и оценка маркетинговых практик на российском рынке: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
НИУ ВШЭ, 2016 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Диссертация
Ветрова, Т. В.
Классификация и оценка маркетинговых практик на российском рынке: дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
НИУ ВШЭ, 2016 г.
ISBN отсутствует
Ветрова, Т. В.
Классификация и оценка маркетинговых практик на российском рынке: дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
НИУ ВШЭ, 2016 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 2
Книга
Кук, С.
Клиент в фокусе: как поместить интересы клиента в центр внимания вашей организации
Баланс - Клуб, 2004 г.
ISBN 966-8216-60-1
Кук, С.
Клиент в фокусе: как поместить интересы клиента в центр внимания вашей организации
Баланс - Клуб, 2004 г.
ISBN 966-8216-60-1
Доступно
1 из 1
Книга
Клиентелла: нематериальный актив и информационная база прогнозирования развития компании
Междунар. академия оценки и консалтинга, 2006 г.
ISBN отсутствует
Клиентелла: нематериальный актив и информационная база прогнозирования развития компании
Междунар. академия оценки и консалтинга, 2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Дворяшина, М.М.
Клиентские активы компании: интерфейс "маркетинг-финансы"
б.г.
ISBN отсутствует
Дворяшина, М.М.
Клиентские активы компании: интерфейс "маркетинг-финансы"
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
2 из 4
Книга
Маекс, Д.
Ключевые цифры: как заработать больше, используя данные, которые у вас уже есть
Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN 978-5-916575-34-7
Маекс, Д.
Ключевые цифры: как заработать больше, используя данные, которые у вас уже есть
Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN 978-5-916575-34-7
Доступно
1 из 1
Книга
Райхельд, Ф.
Книга о настоящей прибыли и реальном росте
Поколение, 2007 г.
ISBN 978-5-9763003-3-0
Райхельд, Ф.
Книга о настоящей прибыли и реальном росте
Поколение, 2007 г.
ISBN 978-5-9763003-3-0
Экз. чит. зала
Книга
Иванус, А. И.
Код да Винчи в бизнесе, или Гармоничный менеджмент по Фибоначчи
УРСС, Книжный дом "Либроком", 2015 г.
ISBN 978-5-397-04803-3
Иванус, А. И.
Код да Винчи в бизнесе, или Гармоничный менеджмент по Фибоначчи
УРСС, Книжный дом "Либроком", 2015 г.
ISBN 978-5-397-04803-3
Доступно
1 из 19
Книга
Смит, П.
Коммуникации стратегического маркетинга: учеб. пособие для вузов
ЮНИТИ, 2001 г.
ISBN отсутствует
Смит, П.
Коммуникации стратегического маркетинга: учеб. пособие для вузов
ЮНИТИ, 2001 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 3
Книга
Сичелли, Д.
Компенсации сбытовому персоналу: практическое руководство по разработке эффективных компенсационн...
ISBN 5-938900-11-5
Сичелли, Д.
Компенсации сбытовому персоналу: практическое руководство по разработке эффективных компенсационн...
Серия: Сер. "Управление продажами"
Изд. дом Гребенникова, 2005 г.ISBN 5-938900-11-5
Статья
Корокошко, Ю.
Комплекс продвижения продукции: принципы, методы и средства формирования
б.г.
ISBN отсутствует
Корокошко, Ю.
Комплекс продвижения продукции: принципы, методы и средства формирования
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Экз. чит. зала
Книга
Юрьева, Т. В.
Конкурентная политика организации в условиях кризиса: моногр.
Проспект, 2010 г.
ISBN 978-5-392-01048-6
Юрьева, Т. В.
Конкурентная политика организации в условиях кризиса: моногр.
Проспект, 2010 г.
ISBN 978-5-392-01048-6
Доступно
2 из 15
Книга
Портер, М.
Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов
Альпина Паблишер, 2011 г.
ISBN 978-5-9614160-5-3
Портер, М.
Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов
Альпина Паблишер, 2011 г.
ISBN 978-5-9614160-5-3
Доступно
1 из 3
Книга
Портер, М.
Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов
Альпина Паблишер, 2015 г.
ISBN 978-5-9614485-7-3
Портер, М.
Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов
Альпина Паблишер, 2015 г.
ISBN 978-5-9614485-7-3
Доступно
1 из 1
Книга
Портер, М. Е.
Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов
Альпина Бизнес Букс, 2006 г.
ISBN 5-9614027-4-6
Портер, М. Е.
Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов
Альпина Бизнес Букс, 2006 г.
ISBN 5-9614027-4-6
Доступно
2 из 51
Книга
Портер, М.
Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов
Альпина Бизнес Букс, 2007 г.
ISBN отсутствует
Портер, М.
Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов
Альпина Бизнес Букс, 2007 г.
ISBN отсутствует
Доступно
21 из 24
Книга
Портер, М.
Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов
Альпина Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN отсутствует
Портер, М.
Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов
Альпина Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN отсутствует
Доступно
6 из 13
Книга
Портер, М.
Конкурентное преимущество: как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость
Альпина Бизнес Букс, 2008 г.
ISBN 978-5-9614076-0-0
Портер, М.
Конкурентное преимущество: как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость
Альпина Бизнес Букс, 2008 г.
ISBN 978-5-9614076-0-0
Доступно
28 из 31
Книга
Портер, М.
Конкурентное преимущество: как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость
Альпина Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN отсутствует
Портер, М.
Конкурентное преимущество: как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость
Альпина Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Боровских, Н. В.
Конкурентные стратегии: методология формирования и развития
б.г.
ISBN отсутствует
Боровских, Н. В.
Конкурентные стратегии: методология формирования и развития
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
8 из 9
Книга
О'Шонесси, Дж.
Конкурентный маркетинг: стратегический подход
ISBN 5-318-00030-4
О'Шонесси, Дж.
Конкурентный маркетинг: стратегический подход
Серия: Сер. "Бизнес-класс"
Питер, 2001 г.ISBN 5-318-00030-4
Доступно
1 из 4
Книга
О'Шонесси, Дж.
Конкурентный маркетинг: стратегический подход
ISBN 5-88782-305-4
О'Шонесси, Дж.
Конкурентный маркетинг: стратегический подход
Серия: Сер. "Бизнес-класс"
Питер, 2002 г.ISBN 5-88782-305-4
Доступно
1 из 4