Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Маркетинг = marketing
----> стратегический = strategic marketing
Печать списка
Доступно
1 из 33
Доступно
2 из 2
Доступно
3 из 3
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 3
Доступно
2 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 4
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
Доступно
28 из 30
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 5
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 22
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 2
Доступно
2 из 3
Доступно
2 из 3
Доступно
1 из 4
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 9
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 4
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
--> Маркетинг = marketing
----> стратегический = strategic marketing
Рубрика
- Название:
- стратегический = strategic marketing
Печать списка
Связанные описания:
Доступно
1 из 33
Доступно
2 из 2
Доступно
3 из 3
Книга
Траут, Д.
Маркетинговые войны: пер. с англ.
ISBN 978-5-469-01638-0
Траут, Д.
Маркетинговые войны: пер. с англ.
Серия: Сер. "Деловой бестселлер"
Питер, 2010 г.ISBN 978-5-469-01638-0
Доступно
1 из 3
Книга
Траут, Д.
Маркетинговые войны: пер. с англ.
ISBN 978-5-496-00928-7
Траут, Д.
Маркетинговые войны: пер. с англ.
Серия: Сер. "Деловой бестселлер"
Питер, 2014 г.ISBN 978-5-496-00928-7
Доступно
1 из 1
Автореферат
Чупина, Я. В.
Маркетинговые инструменты повышения эффективности управления нестабильными системами: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Финансовый ун-т при Правительстве РФ, 2016 г.
ISBN отсутствует
Чупина, Я. В.
Маркетинговые инструменты повышения эффективности управления нестабильными системами: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Финансовый ун-т при Правительстве РФ, 2016 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 2
Книга
Судас, Л. Г.
Маркетинговые исследования в социальной сфере: учебник для вузов
ИНФРА-М, 2004 г.
ISBN 5-16-002080-2
Судас, Л. Г.
Маркетинговые исследования в социальной сфере: учебник для вузов
ИНФРА-М, 2004 г.
ISBN 5-16-002080-2
Доступно
1 из 3
Книга
Браверман, А. А.
Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса: практика крупных российских компаний
Экономика, 2006 г.
ISBN отсутствует
Браверман, А. А.
Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса: практика крупных российских компаний
Экономика, 2006 г.
ISBN отсутствует
Доступно
2 из 2
Автореферат
Корелина, А. С.
Маркетинговые технологии вовлечения потребителей в совместное создание ценности в гостиничной инд...: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
НИУ ВШЭ, 2016 г.
ISBN отсутствует
Корелина, А. С.
Маркетинговые технологии вовлечения потребителей в совместное создание ценности в гостиничной инд...: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
НИУ ВШЭ, 2016 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Диссертация
Корелина, А. С.
Маркетинговые технологии вовлечения потребителей в совместное создание ценности в гостиничной инд...: дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
НИУ ВШЭ, 2016 г.
ISBN отсутствует
Корелина, А. С.
Маркетинговые технологии вовлечения потребителей в совместное создание ценности в гостиничной инд...: дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
НИУ ВШЭ, 2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гончаров, С.
Маркетинговые технологии планирования процессов взаимодействия в консалтинге
б.г.
ISBN отсутствует
Гончаров, С.
Маркетинговые технологии планирования процессов взаимодействия в консалтинге
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 4
Доступно
1 из 3
Книга
Кумар, Н.
Марки торговых сетей: новые конкуренты традиционных брендов
Альпина Бизнес Букс, 2008 г.
ISBN 978-5-9614070-0-6
Кумар, Н.
Марки торговых сетей: новые конкуренты традиционных брендов
Альпина Бизнес Букс, 2008 г.
ISBN 978-5-9614070-0-6
Доступно
1 из 2
Книга
Пейдж, Р.
Мастер продаж: как успешно заключать сложные сделки
Вильямс, 2006 г.
ISBN 5-84590-770-5
Пейдж, Р.
Мастер продаж: как успешно заключать сложные сделки
Вильямс, 2006 г.
ISBN 5-84590-770-5
Статья
Логинов, Г. В.
Матричные методы стратегического планирования деятельности компании
б.г.
ISBN отсутствует
Логинов, Г. В.
Матричные методы стратегического планирования деятельности компании
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 3
Книга
Бхаргава, Р.
Мегатренды: как предсказывать грядущие тенденции и видеть то, что упускают другие
ISBN 9785041192600
Бхаргава, Р.
Мегатренды: как предсказывать грядущие тенденции и видеть то, что упускают другие
Серия: Сер. "Top Business Awards"
Бомбора, Эксмо, 2021 г.ISBN 9785041192600
Доступно
1 из 2
Книга
Мельникова, Н. А.
Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний
Дашков и К, 2009 г.
ISBN 978-5-394-00338-7
Мельникова, Н. А.
Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний
Дашков и К, 2009 г.
ISBN 978-5-394-00338-7
Доступно
28 из 30
Книга
Ламбен, Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг
ISBN 978-5-911802-94-3
Ламбен, Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг
Серия: Сер. "Классика МВА"
Питер, 2010 г.ISBN 978-5-911802-94-3
Доступно
1 из 1
Книга
Ламбен, Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг: учебник
ISBN 5-272-00136-2
Ламбен, Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг: учебник
Серия: Сер. "Классика МВА"
Питер, 2005 г.ISBN 5-272-00136-2
Доступно
1 из 5
Книга
Ламбен, Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг : учебник
ISBN 978-5-911802-94-3
Ламбен, Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг : учебник
Серия: Сер. "Классика МВА"
Питер, 2008 г.ISBN 978-5-911802-94-3
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
Книга
Калбах, Дж.
Метод Jobs to Be Done: проектирование клиентоориентированного продукта
Эксмо, Бомбора, 2024 г.
ISBN 9785041931902
Калбах, Дж.
Метод Jobs to Be Done: проектирование клиентоориентированного продукта
Эксмо, Бомбора, 2024 г.
ISBN 9785041931902
Доступно
1 из 2
Книга
Миллер, Д.
Метод StoryBrand: расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились
Альпина Паблишер, 2023 г.
ISBN 9785961427387
Миллер, Д.
Метод StoryBrand: расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились
Альпина Паблишер, 2023 г.
ISBN 9785961427387
Доступно
1 из 2
Книга
Миллер, Д.
Метод StoryBrand: расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились
Альпина Паблишер, 2022 г.
ISBN 9785961427387
Миллер, Д.
Метод StoryBrand: расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились
Альпина Паблишер, 2022 г.
ISBN 9785961427387
Статья
Баранчеев, В. П.
Метод создания знаний для решения задачи развития брэнда организаций
б.г.
ISBN отсутствует
Баранчеев, В. П.
Метод создания знаний для решения задачи развития брэнда организаций
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Соколова, Е. С.
Методика разработки стратегии личных продаж в оптовой торговой компании
б.г.
ISBN отсутствует
Соколова, Е. С.
Методика разработки стратегии личных продаж в оптовой торговой компании
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Автореферат
Сулейманов, Р. Ф.
Методика формирования и оценки экономической эффективности маркетинговых стратегий фирмы с учетом...: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Санкт-Петербургский гос. экономический ун-т, 2014 г.
ISBN отсутствует
Сулейманов, Р. Ф.
Методика формирования и оценки экономической эффективности маркетинговых стратегий фирмы с учетом...: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Санкт-Петербургский гос. экономический ун-т, 2014 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 22
Книга
Методология исследования сетевых форм организации бизнеса
Изд. дом Высшей школы экономики, 2014 г.
ISBN 978-5-7598-1074-2
Методология исследования сетевых форм организации бизнеса
Изд. дом Высшей школы экономики, 2014 г.
ISBN 978-5-7598-1074-2
Доступно
1 из 1
Автореферат
Кущ, С. П.
Методология управления межфирменными взаимоотношениями на промышленных рынках: автореф. дис. ... д-ра экон. наук: 08.00.05
СПб. гос. ун-т, 2007 г.
ISBN отсутствует
Кущ, С. П.
Методология управления межфирменными взаимоотношениями на промышленных рынках: автореф. дис. ... д-ра экон. наук: 08.00.05
СПб. гос. ун-т, 2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Егорова, С.
Модель стратегического маркетингового анализа в современных условиях
б.г.
ISBN отсутствует
Егорова, С.
Модель стратегического маркетингового анализа в современных условиях
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 2
Книга
Рамануджам, М.
Монетизация инноваций: как успешные компании создают продукт вокруг цены
Библос, 2017 г.
ISBN 9785905641374
Рамануджам, М.
Монетизация инноваций: как успешные компании создают продукт вокруг цены
Библос, 2017 г.
ISBN 9785905641374
Экз. чит. зала
Книга
Тангейт, М.
Мужские бренды: создание и продвижение товаров для сильного пола
Альпина Паблишерз, 2010 г.
ISBN 978-5-9614122-9-1
Тангейт, М.
Мужские бренды: создание и продвижение товаров для сильного пола
Альпина Паблишерз, 2010 г.
ISBN 978-5-9614122-9-1
Доступно
1 из 2
Книга
Хамби, К.
Набирая очки: как розничная сеть супермаркетов Tesco выиграла битву за лояльного покупателя
Баланс Бизнес Букс, 2006 г.
ISBN отсутствует
Хамби, К.
Набирая очки: как розничная сеть супермаркетов Tesco выиграла битву за лояльного покупателя
Баланс Бизнес Букс, 2006 г.
ISBN отсутствует
Доступно
2 из 3
Книга
Балахнин, И.
Найден более быстрый маршрут: применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности. Теперь и в B2B
Альпина ПРО, 2022 г.
ISBN 9785907394872
Балахнин, И.
Найден более быстрый маршрут: применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности. Теперь и в B2B
Альпина ПРО, 2022 г.
ISBN 9785907394872
Доступно
2 из 3
Книга
Кокран, К.
Нас много - потребитель один: ориентируемся на потребителя
РИА "Стандарты и качество", РИА "Стандарты и качество", 2009 г.
ISBN 978-5-949380-76-5
Кокран, К.
Нас много - потребитель один: ориентируемся на потребителя
РИА "Стандарты и качество", РИА "Стандарты и качество", 2009 г.
ISBN 978-5-949380-76-5
Доступно
1 из 4
Доступно
1 из 3
Книга
Даулинг, Г. Р.
Наука и искусство маркетинга: профессиональный взгляд на маркетинг
ISBN 5-9684011-3-3
Даулинг, Г. Р.
Наука и искусство маркетинга: профессиональный взгляд на маркетинг
Серия: Сер. "Академия маркетинга"
Вектор, 2006 г.ISBN 5-9684011-3-3
Доступно
1 из 9
Доступно
1 из 1
Книга
Шульц, Д. Е.
Новая парадигма маркетинга: интегрируемые маркетинг. коммуникации: пер. с англ.
ИНФРА-М, 2004 г.
ISBN 5-16-001855-7
Шульц, Д. Е.
Новая парадигма маркетинга: интегрируемые маркетинг. коммуникации: пер. с англ.
ИНФРА-М, 2004 г.
ISBN 5-16-001855-7
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 4
Книга
Траут, Д.
Новое позиционирование: все о бизнес - стратегии N1: пер. с англ.
ISBN отсутствует
Траут, Д.
Новое позиционирование: все о бизнес - стратегии N1: пер. с англ.
Серия: Сер. "Деловой бестселлер"
Питер, 2007 г.ISBN отсутствует
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Книга
Альтшулер, И. Г.
О стратегии, маркетинге и консалтинге: занимательно - для внимательных
Дело, 2016 г.
ISBN 9785774910854
Альтшулер, И. Г.
О стратегии, маркетинге и консалтинге: занимательно - для внимательных
Дело, 2016 г.
ISBN 9785774910854