Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Маркетинг = marketing
----> стратегический = strategic marketing
Печать списка
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 33
Доступно
2 из 2
Доступно
2 из 3
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 3
Доступно
2 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 4
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
Доступно
27 из 30
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 5
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 22
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 2
--> Маркетинг = marketing
----> стратегический = strategic marketing
Рубрика
- Название:
- стратегический = strategic marketing
Печать списка
Связанные описания:



Доступно
1 из 1
Автореферат
Горева, М. А.
Маркетинговая стратегия гостеприимного города: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Российская экономическая академия им. Г. В. Плеханова, 2011 г.
ISBN отсутствует
Горева, М. А.
Маркетинговая стратегия гостеприимного города: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Российская экономическая академия им. Г. В. Плеханова, 2011 г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 1
Книга
Иншаков, О. В.
Маркетинговая стратегия развития Волгограда до 2020 года в условиях преодоления последствий кризиса: моногр.
Волгоградский гос. ун-т, 2011 г.
ISBN 978-5-9669082-2-5
Иншаков, О. В.
Маркетинговая стратегия развития Волгограда до 2020 года в условиях преодоления последствий кризиса: моногр.
Волгоградский гос. ун-т, 2011 г.
ISBN 978-5-9669082-2-5

Доступно
1 из 1
Автореферат
Милосердова, Н. В.
Маркетинговая стратегия розничной торговой организации : выбор и обоснование: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Рос. гос. торгово-экон. ун-т, 2010 г.
ISBN отсутствует
Милосердова, Н. В.
Маркетинговая стратегия розничной торговой организации : выбор и обоснование: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Рос. гос. торгово-экон. ун-т, 2010 г.
ISBN отсутствует


Доступно
1 из 2
Книга
Беляевский, И. К.
Маркетинговое исследование: Информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие для вузов
Финансы и статистика, 2001 г.
ISBN 5-279-02220-9
Беляевский, И. К.
Маркетинговое исследование: Информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие для вузов
Финансы и статистика, 2001 г.
ISBN 5-279-02220-9

Доступно
1 из 1
Автореферат
Илясова, Е. В.
Маркетинговое обеспечение стратегического планирования местного развития: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Кубанский гос. ун-т, 2009 г.
ISBN отсутствует
Илясова, Е. В.
Маркетинговое обеспечение стратегического планирования местного развития: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Кубанский гос. ун-т, 2009 г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 3

Доступно
1 из 1
Автореферат
Алмакучуков, К. М.
Маркетинговое управление сферой культуры: автореф. дис. ... д-ра экон. наук: 08.00.05
Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова, 2015 г.
ISBN отсутствует
Алмакучуков, К. М.
Маркетинговое управление сферой культуры: автореф. дис. ... д-ра экон. наук: 08.00.05
Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова, 2015 г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 1
Автореферат
Митропольская-Родионова, Н. В.
Маркетинговые аспекты повышения конкурентоспособности рекреационных услуг: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Рос. гос. торгово-экон. ун-т, 2012 г.
ISBN отсутствует
Митропольская-Родионова, Н. В.
Маркетинговые аспекты повышения конкурентоспособности рекреационных услуг: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Рос. гос. торгово-экон. ун-т, 2012 г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 33

Доступно
2 из 2

Доступно
2 из 3
Книга
Траут, Д.
Маркетинговые войны: пер. с англ.
ISBN 978-5-469-01638-0
Траут, Д.
Маркетинговые войны: пер. с англ.
Серия: Сер. "Деловой бестселлер"
Питер, 2010 г.ISBN 978-5-469-01638-0

Доступно
1 из 3
Книга
Траут, Д.
Маркетинговые войны: пер. с англ.
ISBN 978-5-496-00928-7
Траут, Д.
Маркетинговые войны: пер. с англ.
Серия: Сер. "Деловой бестселлер"
Питер, 2014 г.ISBN 978-5-496-00928-7

Доступно
1 из 1
Автореферат
Чупина, Я. В.
Маркетинговые инструменты повышения эффективности управления нестабильными системами: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Финансовый ун-т при Правительстве РФ, 2016 г.
ISBN отсутствует
Чупина, Я. В.
Маркетинговые инструменты повышения эффективности управления нестабильными системами: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Финансовый ун-т при Правительстве РФ, 2016 г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 2
Книга
Судас, Л. Г.
Маркетинговые исследования в социальной сфере: учебник для вузов
ИНФРА-М, 2004 г.
ISBN 5-16-002080-2
Судас, Л. Г.
Маркетинговые исследования в социальной сфере: учебник для вузов
ИНФРА-М, 2004 г.
ISBN 5-16-002080-2

Доступно
1 из 3
Книга
Браверман, А. А.
Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса: практика крупных российских компаний
Экономика, 2006 г.
ISBN отсутствует
Браверман, А. А.
Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса: практика крупных российских компаний
Экономика, 2006 г.
ISBN отсутствует


Доступно
2 из 2
Автореферат
Корелина, А. С.
Маркетинговые технологии вовлечения потребителей в совместное создание ценности в гостиничной инд...: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
НИУ ВШЭ, 2016 г.
ISBN отсутствует
Корелина, А. С.
Маркетинговые технологии вовлечения потребителей в совместное создание ценности в гостиничной инд...: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
НИУ ВШЭ, 2016 г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 1
Диссертация
Корелина, А. С.
Маркетинговые технологии вовлечения потребителей в совместное создание ценности в гостиничной инд...: дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
НИУ ВШЭ, 2016 г.
ISBN отсутствует
Корелина, А. С.
Маркетинговые технологии вовлечения потребителей в совместное создание ценности в гостиничной инд...: дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
НИУ ВШЭ, 2016 г.
ISBN отсутствует

Статья
Гончаров, С.
Маркетинговые технологии планирования процессов взаимодействия в консалтинге
б.г.
ISBN отсутствует
Гончаров, С.
Маркетинговые технологии планирования процессов взаимодействия в консалтинге
б.г.
ISBN отсутствует




Доступно
1 из 4

Доступно
1 из 3
Книга
Кумар, Н.
Марки торговых сетей: новые конкуренты традиционных брендов
Альпина Бизнес Букс, 2008 г.
ISBN 978-5-9614070-0-6
Кумар, Н.
Марки торговых сетей: новые конкуренты традиционных брендов
Альпина Бизнес Букс, 2008 г.
ISBN 978-5-9614070-0-6

Доступно
1 из 2
Книга
Пейдж, Р.
Мастер продаж: как успешно заключать сложные сделки
Вильямс, 2006 г.
ISBN 5-84590-770-5
Пейдж, Р.
Мастер продаж: как успешно заключать сложные сделки
Вильямс, 2006 г.
ISBN 5-84590-770-5

Статья
Логинов, Г. В.
Матричные методы стратегического планирования деятельности компании
б.г.
ISBN отсутствует
Логинов, Г. В.
Матричные методы стратегического планирования деятельности компании
б.г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 3
Книга
Бхаргава, Р.
Мегатренды: как предсказывать грядущие тенденции и видеть то, что упускают другие
ISBN 9785041192600
Бхаргава, Р.
Мегатренды: как предсказывать грядущие тенденции и видеть то, что упускают другие
Серия: Сер. "Top Business Awards"
Бомбора, Эксмо, 2021 г.ISBN 9785041192600

Доступно
1 из 2
Книга
Мельникова, Н. А.
Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний
Дашков и К, 2009 г.
ISBN 978-5-394-00338-7
Мельникова, Н. А.
Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний
Дашков и К, 2009 г.
ISBN 978-5-394-00338-7

Доступно
27 из 30
Книга
Ламбен, Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг
ISBN 978-5-911802-94-3
Ламбен, Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг
Серия: Сер. "Классика МВА"
Питер, 2010 г.ISBN 978-5-911802-94-3

Доступно
1 из 1
Книга
Ламбен, Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг: учебник
ISBN 5-272-00136-2
Ламбен, Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг: учебник
Серия: Сер. "Классика МВА"
Питер, 2005 г.ISBN 5-272-00136-2

Доступно
1 из 5
Книга
Ламбен, Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг : учебник
ISBN 978-5-911802-94-3
Ламбен, Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг : учебник
Серия: Сер. "Классика МВА"
Питер, 2008 г.ISBN 978-5-911802-94-3

Доступно
1 из 3

Доступно
1 из 2
Книга
Калбах, Дж.
Метод Jobs to Be Done: проектирование клиентоориентированного продукта
Эксмо, Бомбора, 2024 г.
ISBN 9785041931902
Калбах, Дж.
Метод Jobs to Be Done: проектирование клиентоориентированного продукта
Эксмо, Бомбора, 2024 г.
ISBN 9785041931902

Доступно
1 из 2
Книга
Миллер, Д.
Метод StoryBrand: расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились
Альпина Паблишер, 2023 г.
ISBN 9785961427387
Миллер, Д.
Метод StoryBrand: расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились
Альпина Паблишер, 2023 г.
ISBN 9785961427387

Доступно
1 из 2
Книга
Миллер, Д.
Метод StoryBrand: расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились
Альпина Паблишер, 2022 г.
ISBN 9785961427387
Миллер, Д.
Метод StoryBrand: расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились
Альпина Паблишер, 2022 г.
ISBN 9785961427387

Статья
Баранчеев, В. П.
Метод создания знаний для решения задачи развития брэнда организаций
б.г.
ISBN отсутствует
Баранчеев, В. П.
Метод создания знаний для решения задачи развития брэнда организаций
б.г.
ISBN отсутствует

Статья
Соколова, Е. С.
Методика разработки стратегии личных продаж в оптовой торговой компании
б.г.
ISBN отсутствует
Соколова, Е. С.
Методика разработки стратегии личных продаж в оптовой торговой компании
б.г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 1
Автореферат
Сулейманов, Р. Ф.
Методика формирования и оценки экономической эффективности маркетинговых стратегий фирмы с учетом...: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Санкт-Петербургский гос. экономический ун-т, 2014 г.
ISBN отсутствует
Сулейманов, Р. Ф.
Методика формирования и оценки экономической эффективности маркетинговых стратегий фирмы с учетом...: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Санкт-Петербургский гос. экономический ун-т, 2014 г.
ISBN отсутствует



Доступно
1 из 22
Книга
Методология исследования сетевых форм организации бизнеса
Изд. дом Высшей школы экономики, 2014 г.
ISBN 978-5-7598-1074-2
Методология исследования сетевых форм организации бизнеса
Изд. дом Высшей школы экономики, 2014 г.
ISBN 978-5-7598-1074-2

Доступно
1 из 1
Автореферат
Кущ, С. П.
Методология управления межфирменными взаимоотношениями на промышленных рынках: автореф. дис. ... д-ра экон. наук: 08.00.05
СПб. гос. ун-т, 2007 г.
ISBN отсутствует
Кущ, С. П.
Методология управления межфирменными взаимоотношениями на промышленных рынках: автореф. дис. ... д-ра экон. наук: 08.00.05
СПб. гос. ун-т, 2007 г.
ISBN отсутствует

Статья
Егорова, С.
Модель стратегического маркетингового анализа в современных условиях
б.г.
ISBN отсутствует
Егорова, С.
Модель стратегического маркетингового анализа в современных условиях
б.г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 2
Книга
Рамануджам, М.
Монетизация инноваций: как успешные компании создают продукт вокруг цены
Библос, 2017 г.
ISBN 9785905641374
Рамануджам, М.
Монетизация инноваций: как успешные компании создают продукт вокруг цены
Библос, 2017 г.
ISBN 9785905641374

Экз. чит. зала
Книга
Тангейт, М.
Мужские бренды: создание и продвижение товаров для сильного пола
Альпина Паблишерз, 2010 г.
ISBN 978-5-9614122-9-1
Тангейт, М.
Мужские бренды: создание и продвижение товаров для сильного пола
Альпина Паблишерз, 2010 г.
ISBN 978-5-9614122-9-1

Доступно
1 из 2
Книга
Хамби, К.
Набирая очки: как розничная сеть супермаркетов Tesco выиграла битву за лояльного покупателя
Баланс Бизнес Букс, 2006 г.
ISBN отсутствует
Хамби, К.
Набирая очки: как розничная сеть супермаркетов Tesco выиграла битву за лояльного покупателя
Баланс Бизнес Букс, 2006 г.
ISBN отсутствует