Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Маркетинг = marketing
----> информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
Печать списка
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
Доступно
2 из 3
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 5
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
3 из 10
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
--> Маркетинг = marketing
----> информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
Рубрика
- Название:
- информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
- См. также:
- Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия: электронный бизнес, электронная коммерция
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Шибаков, В. Г.
Внутриорганизационный маркетинг при введении на предприятии системы электронной торговли
б.г.
ISBN отсутствует
Шибаков, В. Г.
Внутриорганизационный маркетинг при введении на предприятии системы электронной торговли
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 2
Книга
Батырев, М. В.
Вооружение отделов продаж: системный подход
ISBN 9785001953715
Батырев, М. В.
Вооружение отделов продаж: системный подход
Серия: Сер. "Правила Комбата"
Манн, Иванов и Фербер, 2022 г.ISBN 9785001953715
Доступно
1 из 2
Книга
Деннис, С.
Выдающийся ритейл: как привлечь и удержать покупателей в эпоху цифрового разрушения
Попурри, 2021 г.
ISBN 9789851549319
Деннис, С.
Выдающийся ритейл: как привлечь и удержать покупателей в эпоху цифрового разрушения
Попурри, 2021 г.
ISBN 9789851549319
Доступно
1 из 3
Книга
Мрочковский, Н. С.
Генератор новых клиентов: 99 способов массового привлечения покупателей
Питер, 2013 г.
ISBN 978-5-496-00518-0
Мрочковский, Н. С.
Генератор новых клиентов: 99 способов массового привлечения покупателей
Питер, 2013 г.
ISBN 978-5-496-00518-0
Доступно
1 из 3
Книга
Цветков, В. Я.
Геомаркетинг: прикладные задачи и методы
Финансы и статистика, 2002 г.
ISBN 5-279-02563-1
Цветков, В. Я.
Геомаркетинг: прикладные задачи и методы
Финансы и статистика, 2002 г.
ISBN 5-279-02563-1
Статья
Алешина, И.
Глобализация рынков, наноиндустрия и стратегия интернет-продвижения нанопродуктов РФ
б.г.
ISBN отсутствует
Алешина, И.
Глобализация рынков, наноиндустрия и стратегия интернет-продвижения нанопродуктов РФ
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 3
Книга
Стоун, Б.
Директ - маркетинг: эффективные приемы
Изд. дом Гребенникова, 2005 г.
ISBN 5-938900-09-3
Стоун, Б.
Директ - маркетинг: эффективные приемы
Изд. дом Гребенникова, 2005 г.
ISBN 5-938900-09-3
Доступно
1 из 1
Книга
Андерсон, К.
Длинный хвост: новая модель ведения бизнеса
Вершина, 2008 г.
ISBN 978-5-9626037-0-4
Андерсон, К.
Длинный хвост: новая модель ведения бизнеса
Вершина, 2008 г.
ISBN 978-5-9626037-0-4
Доступно
1 из 2
Книга
Гогохия, И.
Добавь клиента в друзья: продвижение в Telegram, Whatsapp и других мессенджерах
Бомбора, 2018 г.
ISBN 9785040910045
Гогохия, И.
Добавь клиента в друзья: продвижение в Telegram, Whatsapp и других мессенджерах
Бомбора, 2018 г.
ISBN 9785040910045
Доступно
1 из 3
Книга
Годин, С.
Доверительный маркетинг: как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя
Альпина Бизнес Букс, 2004 г.
ISBN 5-9614006-6-2
Годин, С.
Доверительный маркетинг: как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя
Альпина Бизнес Букс, 2004 г.
ISBN 5-9614006-6-2
Статья
Горина, Т. В.
Доставка товаров как основная проблема развития электронных магазинов
б.г.
ISBN отсутствует
Горина, Т. В.
Доставка товаров как основная проблема развития электронных магазинов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Калужский, М. Л.
Дропшиппинг - альтернативная инфраструктура сбыта и продвижения
б.г.
ISBN отсутствует
Калужский, М. Л.
Дропшиппинг - альтернативная инфраструктура сбыта и продвижения
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 2
Книга
Кеннеди, Д.
Жесткий SMM: выжать из соцсетей максимум
Альпина Паблишер, 2017 г.
ISBN 9785961461794
Кеннеди, Д.
Жесткий SMM: выжать из соцсетей максимум
Альпина Паблишер, 2017 г.
ISBN 9785961461794
Доступно
2 из 3
Книга
Молодов, В. В.
Жми на деньги!: активные продажи в социальных сетях
ISBN 978-5-496-00683-5
Молодов, В. В.
Жми на деньги!: активные продажи в социальных сетях
Серия: Сер. "iБизнес"
Питер, 2014 г.ISBN 978-5-496-00683-5
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Книга
Голубкова, Е. Н.
Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для академического бакалавриата
ISBN 9785534033205
Голубкова, Е. Н.
Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для академического бакалавриата
Серия: Сер. "Бакалавр"
Юрайт, 2017 г.ISBN 9785534033205
Доступно
1 из 5
Книга
Сотникова, О. П.
Интернет - издание от А до Я: руководство для веб - редактора
Аспект Пресс, 2014 г.
ISBN 978-5-7567-0723-6
Сотникова, О. П.
Интернет - издание от А до Я: руководство для веб - редактора
Аспект Пресс, 2014 г.
ISBN 978-5-7567-0723-6
Доступно
1 из 2
Книга
Холмогоров, В.
Интернет - маркетинг: краткий курс
ISBN 5-318-00099-1
Холмогоров, В.
Интернет - маркетинг: краткий курс
Серия: Сер. "Электронная коммерция"
Питер, 2001 г.ISBN 5-318-00099-1
Доступно
1 из 3
Книга
Гавриков, А. В.
Интернет - маркетинг: настольная книга digital - маркетолога
ISBN 9785171168308
Гавриков, А. В.
Интернет - маркетинг: настольная книга digital - маркетолога
Серия: Сер. "Бизнес-бук"
АСТ, 2020 г.ISBN 9785171168308
Доступно
1 из 3
Книга
Нестеренко, А. Ю.
Интернет - маркетинг для МЛМ и не только
ISBN 9785041085759
Нестеренко, А. Ю.
Интернет - маркетинг для МЛМ и не только
Серия: Сер. "7 шагов к успеху"
Эксмо, 2020 г.ISBN 9785041085759
Статья
Таганов, Д.
Интернет как новый элемент системы маркетинговых коммуникаций
б.г.
ISBN отсутствует
Таганов, Д.
Интернет как новый элемент системы маркетинговых коммуникаций
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Галыбина, Е. Ю.
Интернет-бренды, основанные на идее взаимосвязанности и социальной принадлежности
б.г.
ISBN отсутствует
Галыбина, Е. Ю.
Интернет-бренды, основанные на идее взаимосвязанности и социальной принадлежности
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
Книга
Кокрум, Дж.
Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты
Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN 978-5-916578-16-4
Кокрум, Дж.
Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты
Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN 978-5-916578-16-4
Статья
Еграшин, А. В.
Интернет-маркетинг: мифическое существо, пожирающее реальные средства
б.г.
ISBN отсутствует
Еграшин, А. В.
Интернет-маркетинг: мифическое существо, пожирающее реальные средства
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Семенов, А.
Интернет-реклама лекарственных средств и биологически активных добавок
б.г.
ISBN отсутствует
Семенов, А.
Интернет-реклама лекарственных средств и биологически активных добавок
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Доступно
3 из 10
Книга
Полынская, Г. А.
Информационные системы маркетинга: учебник и практикум для академического бакалавриата
ISBN 9785534026863
Полынская, Г. А.
Информационные системы маркетинга: учебник и практикум для академического бакалавриата
Серия: Сер. "Бакалавр"
Юрайт, 2017 г.ISBN 9785534026863
Доступно
1 из 2
Книга
Дженкинс, А.
Информационные технологии в бизнесе
ISBN 5-318-00125-4
Дженкинс, А.
Информационные технологии в бизнесе
Серия: Сер. "Бизнес-класс"
Питер, 2002 г.ISBN 5-318-00125-4
Доступно
1 из 3
Книга
Титоренко, Г. А.
Информационные технологии в маркетинге: учебник для вузов
ЮНИТИ-ДАНА, 2000 г.
ISBN 5-238-00154-1
Титоренко, Г. А.
Информационные технологии в маркетинге: учебник для вузов
ЮНИТИ-ДАНА, 2000 г.
ISBN 5-238-00154-1
Доступно
1 из 2
Книга
Грабауров, В. А.
Информационные технологии для менеджеров
Финансы и статистика, 2005 г.
ISBN 5-279-02759-6
Грабауров, В. А.
Информационные технологии для менеджеров
Финансы и статистика, 2005 г.
ISBN 5-279-02759-6
Доступно
1 из 2
Книга
Вайнерчук, Г.
Информационный удар: как сделать, чтобы в шумном медиамире услышали именно тебя
Питер, 2015 г.
ISBN 978-5-496-01221-8
Вайнерчук, Г.
Информационный удар: как сделать, чтобы в шумном медиамире услышали именно тебя
Питер, 2015 г.
ISBN 978-5-496-01221-8
Статья
Киселева, Е. С.
Использование инструментов геомаркетинга при выборе региона для строительства торгового комплекса
б.г.
ISBN отсутствует
Киселева, Е. С.
Использование инструментов геомаркетинга при выборе региона для строительства торгового комплекса
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Голик, В. С.
Использование интернет-технологий в международном маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Голик, В. С.
Использование интернет-технологий в международном маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Моисеева, Н.
Использование интернет-услуг при решении маркетинговых задач предприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Моисеева, Н.
Использование интернет-услуг при решении маркетинговых задач предприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Никонорова, А. В.
Использование мобильного маркетинга как средства стимулирования сбыта
б.г.
ISBN отсутствует
Никонорова, А. В.
Использование мобильного маркетинга как средства стимулирования сбыта
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Суханова, Г.
Использование социальных сетей в процессе подбора персонала: результаты опроса
б.г.
ISBN отсутствует
Суханова, Г.
Использование социальных сетей в процессе подбора персонала: результаты опроса
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Васин, С. А.
Использование финансово-экономических компонентов электронных моделей изделий в интегрированных с...
б.г.
ISBN отсутствует
Васин, С. А.
Использование финансово-экономических компонентов электронных моделей изделий в интегрированных с...
б.г.
ISBN отсутствует