Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Маркетинг = marketing
----> информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
Печать списка
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 7
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
2 из 4
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
2 из 5
Доступно
1 из 5
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 4
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 7
Доступно
1 из 3
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 10
Доступно
1 из 1
--> Маркетинг = marketing
----> информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
Рубрика
- Название:
- информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
- См. также:
- Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия: электронный бизнес, электронная коммерция
- Название:
- маркетинг в социальных сетях = social media marketing (SMM)
Печать списка
Связанные описания:


Доступно
1 из 1
Автореферат
Кузнецов, Р. В.
Маркетинговые исследования баннерной интернет-рекламы: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
МЭСИ, 2008 г.
ISBN отсутствует
Кузнецов, Р. В.
Маркетинговые исследования баннерной интернет-рекламы: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
МЭСИ, 2008 г.
ISBN отсутствует

Статья
Можарова, А. В.
Маркетинговые технологии брендинга в виртуальном пространстве
б.г.
ISBN отсутствует
Можарова, А. В.
Маркетинговые технологии брендинга в виртуальном пространстве
б.г.
ISBN отсутствует


Доступно
1 из 1
Автореферат
Бараксанов, Д. Н.
Математическое и программное обеспечение поддержки принятия решений при продвижении программного ...: автореф. дис. ... канд. технических наук: 05.13.10
Томский гос. ун-т систем управления и радиоэлектроники, 2016 г.
ISBN отсутствует
Бараксанов, Д. Н.
Математическое и программное обеспечение поддержки принятия решений при продвижении программного ...: автореф. дис. ... канд. технических наук: 05.13.10
Томский гос. ун-т систем управления и радиоэлектроники, 2016 г.
ISBN отсутствует


Доступно
1 из 2
Книга
Кириллова, Н. Б.
Медиаменеджмент как интегрирующая система
ISBN 978-5-8291-0995-0
Кириллова, Н. Б.
Медиаменеджмент как интегрирующая система
Серия: Сер. "Технологии культуры"
Академический Проект, 2008 г.ISBN 978-5-8291-0995-0

Доступно
1 из 2
Книга
Кочеткова, А. В.
Медиапланирование: социологические и экономические аспекты: учеб. пособие для вузов
ISBN 5-900045-44-7
Кочеткова, А. В.
Медиапланирование: социологические и экономические аспекты: учеб. пособие для вузов
Серия: Сер. "Академия рекламы"
РИП-холдинг, 2005 г.ISBN 5-900045-44-7

Доступно
1 из 2
Книга
Шуваев, Я. А.
Менеджмент цифрового продукта: от идеи до идеала, бережливая разработка, Agile и Scrum, цифровой маркетинг, стратегия и тактика
ISBN 9785041846558
Шуваев, Я. А.
Менеджмент цифрового продукта: от идеи до идеала, бережливая разработка, Agile и Scrum, цифровой маркетинг, стратегия и тактика
Серия: Б-ка цифровой трансформации
Эксмо, Бомбора, 2024 г.ISBN 9785041846558

Доступно
1 из 2
Книга
Халилов, Д.
Метод скользкой горки. Сторителлинг для Reels, Stories, TikTok-роликов и других форматов социальн...
Альпина Паблишер, 2022 г.
ISBN 9785961442717
Халилов, Д.
Метод скользкой горки. Сторителлинг для Reels, Stories, TikTok-роликов и других форматов социальн...
Альпина Паблишер, 2022 г.
ISBN 9785961442717

Статья
Уляхин, Т. М.
Методика оценки качества позиционирования информационного ресурса промышленного предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Уляхин, Т. М.
Методика оценки качества позиционирования информационного ресурса промышленного предприятия
б.г.
ISBN отсутствует

Статья
Лебедева, М. Ю.
Методы прогнозирования временных рядов в маркетинговых исследованиях
б.г.
ISBN отсутствует
Лебедева, М. Ю.
Методы прогнозирования временных рядов в маркетинговых исследованиях
б.г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 3
Книга
Токарев, Б. Е.
Методы сбора и использования маркетинговой информации: учеб. - практич. пособие
ISBN 5-9811807-8-1
Токарев, Б. Е.
Методы сбора и использования маркетинговой информации: учеб. - практич. пособие
Серия: Сер. "Practica"
Экономистъ, 2004 г.ISBN 5-9811807-8-1

Доступно
1 из 2
Книга
Роулс, Д.
Мобильный маркетинг: мобильные технологии - революция в маркетинге, коммуникациях и рекламе
Олимп-Бизнес, 2019 г.
ISBN 978-5-6040010-1-1
Роулс, Д.
Мобильный маркетинг: мобильные технологии - революция в маркетинге, коммуникациях и рекламе
Олимп-Бизнес, 2019 г.
ISBN 978-5-6040010-1-1

Статья
Чернявский, А. Д.
Моделирование и анализ распространения рекламы при скрытом маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Чернявский, А. Д.
Моделирование и анализ распространения рекламы при скрытом маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 3
Книга
Эяль, Н.
На крючке: как создавать продукты, формирующие привычки
Манн, Иванов и Фербер, 2018 г.
ISBN 9785001173021
Эяль, Н.
На крючке: как создавать продукты, формирующие привычки
Манн, Иванов и Фербер, 2018 г.
ISBN 9785001173021

Доступно
1 из 1
Книга
Урбан, Г.
Не просто отношения - защита: источники доходов в эпоху власти клиента
Баланс Бизнес Букс, 2007 г.
ISBN 966-415-001-0
Урбан, Г.
Не просто отношения - защита: источники доходов в эпоху власти клиента
Баланс Бизнес Букс, 2007 г.
ISBN 966-415-001-0


Доступно
1 из 7
Книга
Саттон, Д.
Новая наука маркетинга: маркетинговое управление предприятием
Питер, 2004 г.
ISBN 5-947239-55-8
Саттон, Д.
Новая наука маркетинга: маркетинговое управление предприятием
Питер, 2004 г.
ISBN 5-947239-55-8

Доступно
1 из 2
Книга
Осентон, Т.
Новые технологии в маркетинге: золотой ключик к лояльности потребителей
Вильямс, 2003 г.
ISBN 5-84590-469-2
Осентон, Т.
Новые технологии в маркетинге: золотой ключик к лояльности потребителей
Вильямс, 2003 г.
ISBN 5-84590-469-2

Статья
Зуев, В. Н.
Онлайн-платформы как инструмент современного маркетинга (на примере Европейского союза)
б.г.
ISBN отсутствует
Зуев, В. Н.
Онлайн-платформы как инструмент современного маркетинга (на примере Европейского союза)
б.г.
ISBN отсутствует



Статья
Пашко, Д. А.
Организация работ по созданию корпоративного проекта в сети Internet
б.г.
ISBN отсутствует
Пашко, Д. А.
Организация работ по созданию корпоративного проекта в сети Internet
б.г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 2

Доступно
1 из 2

Доступно
1 из 2
Книга
Бернс, Э. С.
Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel
Вильямс, 2006 г.
ISBN 5-84590-929-5
Бернс, Э. С.
Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel
Вильямс, 2006 г.
ISBN 5-84590-929-5

Доступно
2 из 4
Книга
Чен, Э.
От одного пользователя до миллиона: как успешные бренды и продукты наращивают аудиторию
Манн, Иванов и Фербер, 2023 г.
ISBN 9785001955931
Чен, Э.
От одного пользователя до миллиона: как успешные бренды и продукты наращивают аудиторию
Манн, Иванов и Фербер, 2023 г.
ISBN 9785001955931

Доступно
1 из 3
Книга
Муни, К.
Открытый бренд в мире, который построил Веб
ISBN 978-5-932861-39-4
Муни, К.
Открытый бренд в мире, который построил Веб
Серия: Сер. "Бизнес XXI века"
Символ-Плюс, 2009 г.ISBN 978-5-932861-39-4

Статья
Жалевич, А. М.
Отраслевой Интернет-портал - эффективный инструмент маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Жалевич, А. М.
Отраслевой Интернет-портал - эффективный инструмент маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 1
Автореферат
Кульпин, С. В.
Оценка товарной политики в маркетинге интернет - фирм: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Ин-т экон. Уральского отделения РАН, 2016 г.
ISBN отсутствует
Кульпин, С. В.
Оценка товарной политики в маркетинге интернет - фирм: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Ин-т экон. Уральского отделения РАН, 2016 г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 2
Книга
Фаршатов, Р. И.
Первая в мире книга про reels: как бесплатно продвигаться в соцсетях с помощью вертикальных видео
Эксмо, Бомбора, 2023 г.
ISBN 9785041805999
Фаршатов, Р. И.
Первая в мире книга про reels: как бесплатно продвигаться в соцсетях с помощью вертикальных видео
Эксмо, Бомбора, 2023 г.
ISBN 9785041805999

Доступно
1 из 1
Автореферат
Буренина, Т. А.
Персонализация маркетинга на базе интернет-технологий: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Гос. ун-т управления, 2003 г.
ISBN отсутствует
Буренина, Т. А.
Персонализация маркетинга на базе интернет-технологий: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Гос. ун-т управления, 2003 г.
ISBN отсутствует

Доступно
2 из 5
Книга
Уилсон, Р.
Планирование стратегии интернет-маркетинга
ISBN отсутствует
Уилсон, Р.
Планирование стратегии интернет-маркетинга
Серия: Сер. "Интернет-маркетинг"
Изд. дом Гребенникова, 2003 г.ISBN отсутствует

Статья
Шевченко, Д.
Платежные терминалы как интерактивный канал рекламных коммуникаций
б.г.
ISBN отсутствует
Шевченко, Д.
Платежные терминалы как интерактивный канал рекламных коммуникаций
б.г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 5
Книга
Васильев, Г. А.
Поведение потребителей: учеб. пособие для вузов
ISBN 978-5-9558010-9-4
Васильев, Г. А.
Поведение потребителей: учеб. пособие для вузов
Серия: Сер. "Вузовский учебник"
Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2010 г.ISBN 978-5-9558010-9-4

Доступно
1 из 1
Автореферат
Ахметзянов, Р. Р.
Повышение эффективности управления нефтедобывающим предприятием (ОАО "Татнефть") на основе интегр...: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 05.02.22
Казанский ГТУ им. А. Н. Туполева, 2006 г.
ISBN отсутствует
Ахметзянов, Р. Р.
Повышение эффективности управления нефтедобывающим предприятием (ОАО "Татнефть") на основе интегр...: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 05.02.22
Казанский ГТУ им. А. Н. Туполева, 2006 г.
ISBN отсутствует

Статья
Христосенко, М. С.
Превращаем шаг за шагом корпоративный сайт в эффективный инструмент продаж
б.г.
ISBN отсутствует
Христосенко, М. С.
Превращаем шаг за шагом корпоративный сайт в эффективный инструмент продаж
б.г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 2
Книга
Банерджи, П.
Принцип электронного бизнеса: о фантазерах, мистиках и реалистах. Идея и способ функционирования новой экономики
Открытые системы, 2001 г.
ISBN 5-934160-11-7
Банерджи, П.
Принцип электронного бизнеса: о фантазерах, мистиках и реалистах. Идея и способ функционирования новой экономики
Открытые системы, 2001 г.
ISBN 5-934160-11-7

Доступно
1 из 4
Книга
Джоббер, Д.
Продажи и управление продажами: учеб. пособие для вузов
ЮНИТИ-ДАНА, 2002 г.
ISBN 5-238-00465-6
Джоббер, Д.
Продажи и управление продажами: учеб. пособие для вузов
ЮНИТИ-ДАНА, 2002 г.
ISBN 5-238-00465-6

Доступно
1 из 3
Книга
Румянцев, Д.
Продвижение бизнеса в ВКонтакте: быстро и с минимальными затратами
ISBN 978-5-496-00839-6
Румянцев, Д.
Продвижение бизнеса в ВКонтакте: быстро и с минимальными затратами
Серия: Сер. "iБизнес"
Питер, 2014 г.ISBN 978-5-496-00839-6

Доступно
1 из 2
Книга
Ермолова, Н.
Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+
Альпина Паблишер, 2013 г.
ISBN 978-5-9614228-0-1
Ермолова, Н.
Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+
Альпина Паблишер, 2013 г.
ISBN 978-5-9614228-0-1

Статья
Овечкин, А. В.
Продвижение бренда с помощью интернет-маркетинга: опора на базовые инструменты
б.г.
ISBN отсутствует
Овечкин, А. В.
Продвижение бренда с помощью интернет-маркетинга: опора на базовые инструменты
б.г.
ISBN отсутствует

Статья
Мушкетова, Н. С.
Противоречия развития рынка купонов на скидку в сети Интернет
б.г.
ISBN отсутствует
Мушкетова, Н. С.
Противоречия развития рынка купонов на скидку в сети Интернет
б.г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 7

Доступно
1 из 3
Книга
Дункан, Дж.
Прямой маркетинг: практическое пособие
Direct marketing
Проспект, 2006 г.
ISBN 5-482-00628-X
Дункан, Дж.
Прямой маркетинг: практическое пособие
Direct marketing
Проспект, 2006 г.
ISBN 5-482-00628-X

Экз. чит. зала
Книга
Мэдиган, Дж.
Психология видеоигр: взгляд психолога на видеоигры, геймеров и игровую индустрию
Эксмо, 2023 г.
ISBN 9785041739768
Мэдиган, Дж.
Психология видеоигр: взгляд психолога на видеоигры, геймеров и игровую индустрию
Эксмо, 2023 г.
ISBN 9785041739768

Доступно
1 из 10
Книга
Харрис, Г.
Пусть говорят Ваши пальцы: Онлайновая реклама в интернете
Финансы и статистика, 2002 г.
ISBN 0-935047-29-8
Харрис, Г.
Пусть говорят Ваши пальцы: Онлайновая реклама в интернете
Финансы и статистика, 2002 г.
ISBN 0-935047-29-8

Доступно
1 из 1
Автореферат
Самойлов, И. В.
Развитие маркетинга промышленных предприятий на основе интернет-технологий: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Российский заочн. ин-т текстильной и легкой промышленности, 2011 г.
ISBN отсутствует
Самойлов, И. В.
Развитие маркетинга промышленных предприятий на основе интернет-технологий: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Российский заочн. ин-т текстильной и легкой промышленности, 2011 г.
ISBN отсутствует