Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник индексов УДК
К списку индексов УДК
Доступно
1 из 4
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 5
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 4
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 3
339.138
Сортировать по: заглавиюдате издания


Доступно
1 из 4
Книга
Ч.2. : .
2002 г.
ISBN 5-85873-080-9
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Ч.2. : .
2002 г.
ISBN 5-85873-080-9
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...

Доступно
1 из 3
Книга
Управление ростом : идеи и технологии: сб. статей
Альпина Паблишер, 2002 г.
ISBN 5-945990-43-4
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Управление ростом : идеи и технологии: сб. статей
Альпина Паблишер, 2002 г.
ISBN 5-945990-43-4
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...

Доступно
1 из 3
Книга
Цветков, В. Я.
Геомаркетинг: прикладные задачи и методы
Финансы и статистика, 2002 г.
ISBN 5-279-02563-1
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Цветков, В. Я.
Геомаркетинг: прикладные задачи и методы
Финансы и статистика, 2002 г.
ISBN 5-279-02563-1
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...

Доступно
1 из 5
Книга
Гембл, П.
Маркетинг взаимоотношений с потребителями
ФАИР-ПРЕСС, ГРАНД, 2002 г.
ISBN 5-8183-0376-4
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Гембл, П.
Маркетинг взаимоотношений с потребителями
ФАИР-ПРЕСС, ГРАНД, 2002 г.
ISBN 5-8183-0376-4
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...

Доступно
1 из 3
Книга
Хейман, С.
Новая стратегия продаж
Лори, 2001 г.
ISBN 5-85582-141-2
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Хейман, С.
Новая стратегия продаж
Лори, 2001 г.
ISBN 5-85582-141-2
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...

Доступно
1 из 4
Книга
Фэйлла, Д.
Десять уроков на салфетках: как выстроить большую, успешную MLM-организацию
ISBN отсутствует
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Фэйлла, Д.
Десять уроков на салфетках: как выстроить большую, успешную MLM-организацию
Серия: Библиотека MLM
ГРАНД, ФАИР-ПРЕСС, 2002 г.ISBN отсутствует
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...

Доступно
1 из 2
Книга
Бейкер, М. Дж.
Теория маркетинга
Питер, 2002 г.
ISBN 5-318-00593-4
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Бейкер, М. Дж.
Теория маркетинга
Питер, 2002 г.
ISBN 5-318-00593-4
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...

Доступно
1 из 2
Книга
Андреева, О. Д.
Технология бизнеса : маркетинг: учеб. пособие для вузов
Дело, 2001 г.
ISBN 5-7749-0196-3
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Андреева, О. Д.
Технология бизнеса : маркетинг: учеб. пособие для вузов
Дело, 2001 г.
ISBN 5-7749-0196-3
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...

Доступно
1 из 2
Книга
По, Р.
Четвертая волна, или Сетевой маркетинг в XXI веке
ISBN 5-8183-0284-9
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
По, Р.
Четвертая волна, или Сетевой маркетинг в XXI веке
Серия: Библиотека MLM
ГРАНД, ФАИР-ПРЕСС, 2001 г.ISBN 5-8183-0284-9
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...

Доступно
1 из 2
Книга
Кн.5. : Презентация & продажа: демонстрация продукта. Коммерческое предложение. Техника заключения договора: оптимальный путь к профессионализму
2000 г.
ISBN 5-85523-104-6
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Кн.5. : Презентация & продажа: демонстрация продукта. Коммерческое предложение. Техника заключения договора: оптимальный путь к профессионализму
2000 г.
ISBN 5-85523-104-6
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...

Доступно
1 из 2
Книга
Кн.6. : Привлечение и удержание клиентов & работа с рекламациями: формирование контингента покупателей. Постоянные клиенты: оптимальный путь к профессионализму
2000 г.
ISBN 5-85523-105-4
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Кн.6. : Привлечение и удержание клиентов & работа с рекламациями: формирование контингента покупателей. Постоянные клиенты: оптимальный путь к профессионализму
2000 г.
ISBN 5-85523-105-4
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...

Доступно
1 из 2
Книга
Кн.7. : Торговля на выставке & работа на ярмарке: подготовка, на выставке, улаживание конфликтов, после выставки : тренинг профессиональных продаж
2002 г.
ISBN 5-85523-007-4
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Кн.7. : Торговля на выставке & работа на ярмарке: подготовка, на выставке, улаживание конфликтов, после выставки : тренинг профессиональных продаж
2002 г.
ISBN 5-85523-007-4
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...


Доступно
1 из 2
Книга
Кн.9. : Работа по возврату клиентов & психология сервиса: анализ ситуации, превентивное обязательство клиента, меры по возвращению клиентов: тренинг профессиональных продаж
2002 г.
ISBN отсутствует
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Кн.9. : Работа по возврату клиентов & психология сервиса: анализ ситуации, превентивное обязательство клиента, меры по возвращению клиентов: тренинг профессиональных продаж
2002 г.
ISBN отсутствует
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...

Доступно
1 из 2
Книга
Попов, Е. В.
Продвижение товаров и услуг: учеб. пособие для вузов
Финансы и статистика, 2002 г.
ISBN 5-279-02120-2
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Попов, Е. В.
Продвижение товаров и услуг: учеб. пособие для вузов
Финансы и статистика, 2002 г.
ISBN 5-279-02120-2
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...

Доступно
1 из 2
Книга
Амблер, Т.
Практический маркетинг: марочный капитал, маркетинговые войны позиционирование, парадоксы дзен-буддизма
Питер, 2001 г.
ISBN 5-314-00069-5
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Амблер, Т.
Практический маркетинг: марочный капитал, маркетинговые войны позиционирование, парадоксы дзен-буддизма
Питер, 2001 г.
ISBN 5-314-00069-5
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...

Доступно
1 из 3
Книга
Семенов, В. М.
Сервис промышленных товаров
Центр экономики и маркетинга, 2001 г.
ISBN 5-85873-075-2
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Семенов, В. М.
Сервис промышленных товаров
Центр экономики и маркетинга, 2001 г.
ISBN 5-85873-075-2
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...

Доступно
1 из 3
Книга
Голиков, Е. А.
Маркетинг и логистика: учеб. пособие
Дашков и К, 2001 г.
ISBN 5-8316-0006-8
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Голиков, Е. А.
Маркетинг и логистика: учеб. пособие
Дашков и К, 2001 г.
ISBN 5-8316-0006-8
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...

Доступно
1 из 3
Книга
Ребрик, С. Б.
Тренинг профессиональных продаж: техники продаж. Обслуживание экстра-класса. НЛП в продажах. Управление продажами. Телемаркетинг. Психология продаж. Менеджмент. Маркетинг, мерчандайзинг
Эксмо-Пресс, 2002 г.
ISBN 5-699-00434-3
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Ребрик, С. Б.
Тренинг профессиональных продаж: техники продаж. Обслуживание экстра-класса. НЛП в продажах. Управление продажами. Телемаркетинг. Психология продаж. Менеджмент. Маркетинг, мерчандайзинг
Эксмо-Пресс, 2002 г.
ISBN 5-699-00434-3
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...