Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник индексов УДК
К списку индексов УДК
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 9
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 5
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
339.138
Сортировать по: заглавиюдате издания

Доступно
1 из 1
Книга
Gronroos, C.
Service management and marketing: a customer relationship management approach
John Wiley & Sons, 2004 г.
ISBN 0-471-72034-8
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy
Gronroos, C.
Service management and marketing: a customer relationship management approach
John Wiley & Sons, 2004 г.
ISBN 0-471-72034-8
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy

Доступно
1 из 9
Книга
Королев, В. И.
Управление международной компанией: учеб. пособие
ISBN 5-9811814-4-3
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Королев, В. И.
Управление международной компанией: учеб. пособие
Серия: Сер. "Homo faber"
Экономистъ, 2005 г.ISBN 5-9811814-4-3
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...

Доступно
1 из 1
Книга
Wood, M. B.
Marketing planning: principles into practice
Prentice Hall, Pearson Education, 2004 г.
ISBN 0-273-68679-8
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy
Wood, M. B.
Marketing planning: principles into practice
Prentice Hall, Pearson Education, 2004 г.
ISBN 0-273-68679-8
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy

Доступно
1 из 1
Книга
Mooij de, M.
Consumer behavior and culture: consequences for global marketing and advertising
SAGE Publications, 2004 г.
ISBN 0-7619-2669-0
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy
Mooij de, M.
Consumer behavior and culture: consequences for global marketing and advertising
SAGE Publications, 2004 г.
ISBN 0-7619-2669-0
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy

Доступно
1 из 2
Книга
Mentzer, J. T.
Sales forecasting management: a demand management approach
SAGE Publications, 2005 г.
ISBN 1-412-90571-0
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Mentzer, J. T.
Sales forecasting management: a demand management approach
SAGE Publications, 2005 г.
ISBN 1-412-90571-0
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...

Доступно
1 из 3
Книга
Браверман, А. А.
Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса: практика крупных российских компаний
Экономика, 2006 г.
ISBN отсутствует
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Браверман, А. А.
Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса: практика крупных российских компаний
Экономика, 2006 г.
ISBN отсутствует
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...

Доступно
1 из 3
Книга
Маркетинг для прибыльности среднего бизнеса
Экономика, 2006 г.
ISBN 5-282-02530-2
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Маркетинг для прибыльности среднего бизнеса
Экономика, 2006 г.
ISBN 5-282-02530-2
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...

Доступно
1 из 2
Книга
Бернс, Э. С.
Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel
Вильямс, 2006 г.
ISBN 5-84590-929-5
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Бернс, Э. С.
Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel
Вильямс, 2006 г.
ISBN 5-84590-929-5
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...

Доступно
1 из 1
Книга
Ford, K.
Brands laid bare: using market research for evidence-based brand management
John Wiley & Sons, 2005 г.
ISBN 0-470-01283-8
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy
Ford, K.
Brands laid bare: using market research for evidence-based brand management
John Wiley & Sons, 2005 г.
ISBN 0-470-01283-8
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy

Доступно
1 из 5
Книга
Ульяновский, А. В.
Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы
Питер, 2005 г.
ISBN 5-469-00204-7
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Ульяновский, А. В.
Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы
Питер, 2005 г.
ISBN 5-469-00204-7
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...

Доступно
1 из 2
Книга
Кочеткова, А. В.
Медиапланирование: социологические и экономические аспекты: учеб. пособие для вузов
ISBN 5-900045-44-7
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Кочеткова, А. В.
Медиапланирование: социологические и экономические аспекты: учеб. пособие для вузов
Серия: Сер. "Академия рекламы"
РИП-холдинг, 2005 г.ISBN 5-900045-44-7
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...

Доступно
1 из 2
Книга
Терещенко, Н. Н.
Re: Маркетинг: Возможна ли практика в стиле funk?: книга для первых лиц
Манн, Иванов и Фербер, 2006 г.
ISBN 5-902862-07-8
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Терещенко, Н. Н.
Re: Маркетинг: Возможна ли практика в стиле funk?: книга для первых лиц
Манн, Иванов и Фербер, 2006 г.
ISBN 5-902862-07-8
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...

Доступно
1 из 3
Книга
Деревицкий, А. А.
Коммерческая разведка: курс агентуры для тех, кто продает и управляет продажами
Питер, 2006 г.
ISBN 5-469-00750-2
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Деревицкий, А. А.
Коммерческая разведка: курс агентуры для тех, кто продает и управляет продажами
Питер, 2006 г.
ISBN 5-469-00750-2
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...

Доступно
1 из 2
Книга
Моисеева, Н. К.
Брендинг в управлении маркетингом
ISBN отсутствует
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Моисеева, Н. К.
Брендинг в управлении маркетингом
Серия: Сер. "Деловая активность"
ОМЕГА-Л, 2006 г.ISBN отсутствует
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...

Доступно
1 из 3
Книга
Бюшкен, И.
Возьми клиента в заложники: как это делается
Издательский дом "Секрет фирмы", 2006 г.
ISBN 5-9888801-4-2
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Бюшкен, И.
Возьми клиента в заложники: как это делается
Издательский дом "Секрет фирмы", 2006 г.
ISBN 5-9888801-4-2
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...

Доступно
1 из 2
Книга
Анхолт, С.
Брендинг: дорога к мировому рынку
КУДИЦ-ОБРАЗ, 2004 г.
ISBN 5-9579001-4-1
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Анхолт, С.
Брендинг: дорога к мировому рынку
КУДИЦ-ОБРАЗ, 2004 г.
ISBN 5-9579001-4-1
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...

Доступно
1 из 3
Книга
Котлер, Ф.
Основы маркетинга: краткий курс: пер. с англ.
Вильямс, 2006 г.
ISBN 5-84590-376-9
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Котлер, Ф.
Основы маркетинга: краткий курс: пер. с англ.
Вильямс, 2006 г.
ISBN 5-84590-376-9
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...

Доступно
1 из 2
Книга
Федцов, В. Г.
Маркетинг: теория и сферы применения: учеб. пособие для вузов
Приор-издат, 2006 г.
ISBN отсутствует
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Федцов, В. Г.
Маркетинг: теория и сферы применения: учеб. пособие для вузов
Приор-издат, 2006 г.
ISBN отсутствует
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...

Доступно
1 из 2
Книга
Березкина, Т. Е.
Основы маркетинга: практикум: учеб. пособие для вузов
Высш. шк., 2006 г.
ISBN 5-06-004488-2
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Березкина, Т. Е.
Основы маркетинга: практикум: учеб. пособие для вузов
Высш. шк., 2006 г.
ISBN 5-06-004488-2
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...

Доступно
1 из 2
Книга
Медведев, П. М.
Организация маркетинговой службы с нуля: бизнес - процессы в маркетинговой деятельности, постановка задач и методы оценки работы маркетологов, организация взаимодействия со смежными службами
Питер, 2006 г.
ISBN 5-469-00713-8
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Медведев, П. М.
Организация маркетинговой службы с нуля: бизнес - процессы в маркетинговой деятельности, постановка задач и методы оценки работы маркетологов, организация взаимодействия со смежными службами
Питер, 2006 г.
ISBN 5-469-00713-8
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...