Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник индексов УДК
К списку индексов УДК
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
27 из 30
Доступно
2 из 4
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 5
Доступно
2 из 3
Доступно
6 из 10
Доступно
1 из 5
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 10
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 10
Доступно
1 из 3
Доступно
2 из 3
Доступно
3 из 3
Доступно
3 из 4
339.138
Сортировать по: заглавиюдате издания

Доступно
1 из 1
Книга
Hulten, B.
Sensory marketing
Palgrave Macmillan, 2009 г.
ISBN 978-0-230-57657-5
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy
Hulten, B.
Sensory marketing
Palgrave Macmillan, 2009 г.
ISBN 978-0-230-57657-5
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy

Доступно
1 из 1
Книга
Morley, M.
The global corporate brand book
Palgrave Macmillan, 2009 г.
ISBN 978-1-403-99663-3
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy
Morley, M.
The global corporate brand book
Palgrave Macmillan, 2009 г.
ISBN 978-1-403-99663-3
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy

Доступно
27 из 30
Книга
Ламбен, Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг
ISBN 978-5-911802-94-3
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Ламбен, Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг
Серия: Сер. "Классика МВА"
Питер, 2010 г.ISBN 978-5-911802-94-3
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...

Доступно
2 из 4
Книга
Багиев, Г. Л.
Международный маркетинг: учебник для вузов
ISBN 978-5-911806-60-6
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Шаболовка 28/11, ...
Багиев, Г. Л.
Международный маркетинг: учебник для вузов
Серия: Сер. "Учебник для вузов"
Питер, 2009 г.ISBN 978-5-911806-60-6
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Шаболовка 28/11, ...

Доступно
1 из 2
Книга
Walker, O. C.
Marketing strategy: planning and implementation
Irwin/McGraw-Hill, 1999 г.
ISBN 978-0-07-116847-2
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Walker, O. C.
Marketing strategy: planning and implementation
Irwin/McGraw-Hill, 1999 г.
ISBN 978-0-07-116847-2
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...

Доступно
1 из 1
Книга
Березкина, О. П.
Product Placement. Технологии скрытой рекламы
Питер, 2009 г.
ISBN 978-5-388-00351-5
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy
Березкина, О. П.
Product Placement. Технологии скрытой рекламы
Питер, 2009 г.
ISBN 978-5-388-00351-5
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy

Доступно
1 из 5
Книга
Блэкуэлл, Р. Д.
Поведение потребителей
Питер, 2007 г.
ISBN 978-5-469-00677-0
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Блэкуэлл, Р. Д.
Поведение потребителей
Питер, 2007 г.
ISBN 978-5-469-00677-0
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...

Доступно
2 из 3
Книга
Випперфюрт, А.
Вовлечение в бренд: как заставить покупателя работать на компанию
Издательский дом "Коммерсантъ", Питер, 2007 г.
ISBN 978-5-911805-07-4
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Шаболовка 28/11, ...
Випперфюрт, А.
Вовлечение в бренд: как заставить покупателя работать на компанию
Издательский дом "Коммерсантъ", Питер, 2007 г.
ISBN 978-5-911805-07-4
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Шаболовка 28/11, ...

Доступно
6 из 10
Книга
Котлер, Ф.
Маркетинг менеджмент
Питер, 2009 г.
ISBN 978-5-469-00989-4
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Котлер, Ф.
Маркетинг менеджмент
Питер, 2009 г.
ISBN 978-5-469-00989-4
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...

Доступно
1 из 5
Книга
Грант, Д.
12 тем: маркетинг 21 века
Издательский дом "Коммерсантъ", Питер, 2007 г.
ISBN 978-5-911805-04-3
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Грант, Д.
12 тем: маркетинг 21 века
Издательский дом "Коммерсантъ", Питер, 2007 г.
ISBN 978-5-911805-04-3
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...

Доступно
1 из 3
Книга
Траут, Д.
В поисках очевидного: как избавиться от хаоса в маркетинге и бизнес-стратегии
ISBN 978-5-388-00537-3
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Траут, Д.
В поисках очевидного: как избавиться от хаоса в маркетинге и бизнес-стратегии
Серия: Сер. "Деловой бестселлер"
Питер, 2009 г.ISBN 978-5-388-00537-3
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...

Доступно
1 из 2
Книга
Бианки, В. А.
Убрать конкурента: PR - атака
Питер, 2007 г.
ISBN 978-5-911802-41-7
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Бианки, В. А.
Убрать конкурента: PR - атака
Питер, 2007 г.
ISBN 978-5-911802-41-7
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...

Доступно
1 из 3
Книга
Траут, Д.
Траут о стратегии : рынок ошибок не прощает: пер. с англ.
ISBN 978-5-469-01637-3
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Траут, Д.
Траут о стратегии : рынок ошибок не прощает: пер. с англ.
Серия: Сер. "Деловой бестселлер"
Питер, 2008 г.ISBN 978-5-469-01637-3
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...

Доступно
1 из 10
Книга
Котлер, Ф.
Маркетинг для государственных и общественных организаций
Питер, 2008 г.
ISBN 978-5-911803-61-2
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Котлер, Ф.
Маркетинг для государственных и общественных организаций
Питер, 2008 г.
ISBN 978-5-911803-61-2
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...

Доступно
1 из 3
Книга
Лайт, Л.
Возрождение бренда: шесть принципов: вдохните в свой бренд новую жизнь вместе с McDonald's
ISBN 978-5-932861-69-1
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Лайт, Л.
Возрождение бренда: шесть принципов: вдохните в свой бренд новую жизнь вместе с McDonald's
Серия: Сер. "Бизнес XXI века"
Символ-Плюс, 2009 г.ISBN 978-5-932861-69-1
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...

Доступно
1 из 10
Книга
Захарова, Т. А.
Метод совместного анализа (конджойнт-анализ): инновационный подход к изучению структуры предпочтений: учеб. пособие для вузов
КДУ, 2009 г.
ISBN 978-5-9822766-0-5
ф-л удал. книгохран., к.э. (Мясницкая): Distant book storage, Single co...
Захарова, Т. А.
Метод совместного анализа (конджойнт-анализ): инновационный подход к изучению структуры предпочтений: учеб. пособие для вузов
КДУ, 2009 г.
ISBN 978-5-9822766-0-5
ф-л удал. книгохран., к.э. (Мясницкая): Distant book storage, Single co...

Доступно
1 из 3
Книга
Eades, K. M.
The new solution selling: the revolutionary sales process that is changing the way people sell
McGraw-Hill, 2004 г.
ISBN 978-0-07-143539-0
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Eades, K. M.
The new solution selling: the revolutionary sales process that is changing the way people sell
McGraw-Hill, 2004 г.
ISBN 978-0-07-143539-0
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...

Доступно
2 из 3
Книга
Траут, Д.
Дифференцируйся или умирай!: выживание в эпоху убийственной конкуренции
ISBN 978-5-948070-24-7
Шаболовка 28/11, науч. аб-т : Shabolovka, Academic collection lending department...
Траут, Д.
Дифференцируйся или умирай!: выживание в эпоху убийственной конкуренции
Серия: Сер. "Деловой бестселлер"
Питер, 2010 г.ISBN 978-5-948070-24-7
Шаболовка 28/11, науч. аб-т : Shabolovka, Academic collection lending department...

Доступно
3 из 3
Книга
Траут, Д.
Маркетинговые войны: пер. с англ.
ISBN 978-5-469-01638-0
Шаболовка 28/11, науч. аб-т : Shabolovka, Academic collection lending department...
Траут, Д.
Маркетинговые войны: пер. с англ.
Серия: Сер. "Деловой бестселлер"
Питер, 2010 г.ISBN 978-5-469-01638-0
Шаболовка 28/11, науч. аб-т : Shabolovka, Academic collection lending department...

Доступно
3 из 4
Книга
Траут, Д.
Позиционирование: битва за умы: пер. с англ.
ISBN 978-5-469-01636-6
Шаболовка 28/11, науч. аб-т : Shabolovka, Academic collection lending department...
Траут, Д.
Позиционирование: битва за умы: пер. с англ.
Серия: Сер. "Деловой бестселлер"
Питер, 2010 г.ISBN 978-5-469-01636-6
Шаболовка 28/11, науч. аб-т : Shabolovka, Academic collection lending department...