Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник индексов УДК
К списку индексов УДК
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 5
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 4
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 6
Доступно
1 из 1
339.138
Сортировать по: заглавиюдате издания

Доступно
1 из 3
Книга
Траут, Д.
Большие бренды - большие проблемы: учитесь на чужих ошибках! Пер. с англ.
ISBN 978-5-496-00667-5
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Траут, Д.
Большие бренды - большие проблемы: учитесь на чужих ошибках! Пер. с англ.
Серия: Сер. "Деловой бестселлер"
Питер, 2013 г.ISBN 978-5-496-00667-5
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...

Доступно
1 из 3
Книга
Гречин, Е. Ю.
Создание брендов: развитие и применение идей Эла Райса на российском рекламном рынке
Питер, 2013 г.
ISBN 978-5-496-00235-6
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Гречин, Е. Ю.
Создание брендов: развитие и применение идей Эла Райса на российском рекламном рынке
Питер, 2013 г.
ISBN 978-5-496-00235-6
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...

Доступно
1 из 3
Книга
Бакшт, К. А.
Продажи и производство: враги или партнеры?: почему срывается исполнение заказов, компания теряет деньги - и как это избежать?
Питер, 2013 г.
ISBN 978-5-496-00334-6
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Бакшт, К. А.
Продажи и производство: враги или партнеры?: почему срывается исполнение заказов, компания теряет деньги - и как это избежать?
Питер, 2013 г.
ISBN 978-5-496-00334-6
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...

Доступно
1 из 3
Книга
Барышева, А. В.
Как продать слона
Питер, 2014 г.
ISBN 978-5-496-00310-0
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Барышева, А. В.
Как продать слона
Питер, 2014 г.
ISBN 978-5-496-00310-0
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...

Доступно
1 из 2
Книга
Смикиклас, М.
Инфографика: коммуникация и влияние при помощи изображений
Питер, 2014 г.
ISBN 978-5-496-00835-8
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Смикиклас, М.
Инфографика: коммуникация и влияние при помощи изображений
Питер, 2014 г.
ISBN 978-5-496-00835-8
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...

Доступно
1 из 2
Книга
Краузе, Дж.
Разработка логотипа: большая книга дизайнерских идей, подходов и концепций
Питер, 2013 г.
ISBN 978-5-496-00186-1
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Краузе, Дж.
Разработка логотипа: большая книга дизайнерских идей, подходов и концепций
Питер, 2013 г.
ISBN 978-5-496-00186-1
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...

Доступно
1 из 3
Книга
Траут, Д.
Маркетинговые войны: пер. с англ.
ISBN 978-5-496-00928-7
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Траут, Д.
Маркетинговые войны: пер. с англ.
Серия: Сер. "Деловой бестселлер"
Питер, 2014 г.ISBN 978-5-496-00928-7
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...

Доступно
1 из 3
Книга
Мрочковский, Н. С.
Генератор новых клиентов: 99 способов массового привлечения покупателей
Питер, 2013 г.
ISBN 978-5-496-00518-0
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Мрочковский, Н. С.
Генератор новых клиентов: 99 способов массового привлечения покупателей
Питер, 2013 г.
ISBN 978-5-496-00518-0
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...

Доступно
1 из 3
Книга
Пикалов, М.
7 ключей к успеху розничного магазина: секреты роста продаж
ISBN 978-5-496-00387-2
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Пикалов, М.
7 ключей к успеху розничного магазина: секреты роста продаж
Серия: Сер. "Розничная торговля"
Питер, 2014 г.ISBN 978-5-496-00387-2
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...

Доступно
1 из 1
Книга
Gronroos, C.
Service management and marketing: a customer relationship management approach
John Wiley & Sons, 2005 г.
ISBN отсутствует
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy
Gronroos, C.
Service management and marketing: a customer relationship management approach
John Wiley & Sons, 2005 г.
ISBN отсутствует
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy

Доступно
1 из 1
Книга
The Sage handbook of marketing theory
SAGE Publications, 2013 г.
ISBN 978-1-446-27051-6
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy
The Sage handbook of marketing theory
SAGE Publications, 2013 г.
ISBN 978-1-446-27051-6
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy

Доступно
1 из 1
Книга
Blakeman, R.
Nontraditional media in marketing and advertising
SAGE Publications, 2014 г.
ISBN 978-1-412-99761-4
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy
Blakeman, R.
Nontraditional media in marketing and advertising
SAGE Publications, 2014 г.
ISBN 978-1-412-99761-4
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy

Доступно
1 из 5
Книга
Веселов, С. В.
Потребительский и рекламный рынки России: анализ взаимосвязи, состояния и перспектив развития
НИПКЦ Восход-А, 2013 г.
ISBN 978-5-930552-90-4
Мясницкая, науч.аб-т : Myasnitskaya, Academic collection lending department, По...
Веселов, С. В.
Потребительский и рекламный рынки России: анализ взаимосвязи, состояния и перспектив развития
НИПКЦ Восход-А, 2013 г.
ISBN 978-5-930552-90-4
Мясницкая, науч.аб-т : Myasnitskaya, Academic collection lending department, По...

Доступно
1 из 3
Книга
Логунцова, И. В.
Особенности территориального брендинга в российских условиях
КДУ, 2013 г.
ISBN 978-5-906226-63-1
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Логунцова, И. В.
Особенности территориального брендинга в российских условиях
КДУ, 2013 г.
ISBN 978-5-906226-63-1
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...

Доступно
1 из 1
Книга
Ishizaka, Y.
The Toyota way in sales and marketing
Enna Products Corporation, 2009 г.
ISBN 978-1-926537-08-5
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy
Ishizaka, Y.
The Toyota way in sales and marketing
Enna Products Corporation, 2009 г.
ISBN 978-1-926537-08-5
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy

Доступно
1 из 4
Книга
Лашкова, Е. Г.
Организация и проведение коммуникационных кампаний: учебник для вузов
Академия, Академия, 2014 г.
ISBN 978-5-7695-6747-6
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Лашкова, Е. Г.
Организация и проведение коммуникационных кампаний: учебник для вузов
Академия, Академия, 2014 г.
ISBN 978-5-7695-6747-6
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...

Доступно
1 из 1
Книга
Манн, И. Б.
Маркетинг на 100%: ремикс: как стать хорошим менеджером по маркетингу
Манн, Иванов и Фербер, 2012 г.
ISBN 978-5-916573-14-5
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy
Манн, И. Б.
Маркетинг на 100%: ремикс: как стать хорошим менеджером по маркетингу
Манн, Иванов и Фербер, 2012 г.
ISBN 978-5-916573-14-5
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy

Доступно
1 из 1
Книга
Der neue Architekt: Erflgreich am Veranderten Markt
Detail, 2008 г.
ISBN 978-3-920034-22-5
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy
Der neue Architekt: Erflgreich am Veranderten Markt
Detail, 2008 г.
ISBN 978-3-920034-22-5
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy

Доступно
1 из 6
Книга
Солис, Б.
Макротренды в бизнесе: как стать компанией новой волны, создавая эмоции, привлекающие клиентов
Манн, Иванов и Фербер, 2014 г.
ISBN 978-5-916579-18-5
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Солис, Б.
Макротренды в бизнесе: как стать компанией новой волны, создавая эмоции, привлекающие клиентов
Манн, Иванов и Фербер, 2014 г.
ISBN 978-5-916579-18-5
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...

Доступно
1 из 1
Книга
Banet-Weiser, S.
Authentic TM: the politics of ambivalence in a brand culture
New York University Press, 2012 г.
ISBN 978-0-8147-8714-4
Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy
Banet-Weiser, S.
Authentic TM: the politics of ambivalence in a brand culture
New York University Press, 2012 г.
ISBN 978-0-8147-8714-4
Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy