Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник индексов УДК
К списку индексов УДК
Доступно
1 из 6
Доступно
1 из 4
Доступно
1 из 5
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 3
Доступно
2 из 7
Доступно
1 из 4
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 5
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 4
Доступно
21 из 50
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 4
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
659.1
Сортировать по: заглавиюдате издания
Доступно
1 из 6
Книга
Райс, Э.
Позиционирование: битва за узнаваемость: библия маркетолога и рекламиста
ISBN 5-318-00282-X
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Райс, Э.
Позиционирование: битва за узнаваемость: библия маркетолога и рекламиста
Серия: Сер. "Деловой бестселлер"
Питер, 2004 г.ISBN 5-318-00282-X
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Доступно
1 из 4
Книга
Сэмпсон, Э.
Бизнес-презентация: творческие идеи для блестящего выступления
Альпина Бизнес Букс, Деловая культура, 2004 г.
ISBN 5-9614006-5-4
ф-л удал. книгохран., к.э. (Мясницкая): Distant book storage, Single co...
Сэмпсон, Э.
Бизнес-презентация: творческие идеи для блестящего выступления
Альпина Бизнес Букс, Деловая культура, 2004 г.
ISBN 5-9614006-5-4
ф-л удал. книгохран., к.э. (Мясницкая): Distant book storage, Single co...
Доступно
1 из 5
Книга
Тивари, С.
(Не)здравый смысл рекламы
Питер, 2004 г.
ISBN 5-469-00145-8
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Тивари, С.
(Не)здравый смысл рекламы
Питер, 2004 г.
ISBN 5-469-00145-8
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Доступно
1 из 1
Книга
Викентьев, И. Л.
Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов : 14 практ. прил. и 200 примеров
ЦЭРИС, 1993 г.
ISBN 5-7007-0004-2
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy
Викентьев, И. Л.
Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов : 14 практ. прил. и 200 примеров
ЦЭРИС, 1993 г.
ISBN 5-7007-0004-2
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy
Доступно
1 из 3
Книга
Телевизионная и радиовещательная реклама: учеб. пособие
Дашков и К, 2004 г.
ISBN 5-947983-47-8
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Телевизионная и радиовещательная реклама: учеб. пособие
Дашков и К, 2004 г.
ISBN 5-947983-47-8
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Доступно
2 из 7
Книга
Гэд, Т.
4D брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики
Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2003 г.
ISBN 5-315-00017-6
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Шаболовка 28/11, ...
Гэд, Т.
4D брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики
Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2003 г.
ISBN 5-315-00017-6
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Шаболовка 28/11, ...
Доступно
1 из 4
Книга
Йенсен, Р.
Общество мечты: как грядущий сдвиг от информации к воображению преобразит бизнес
Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2004 г.
ISBN 5-315-00021-4
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Йенсен, Р.
Общество мечты: как грядущий сдвиг от информации к воображению преобразит бизнес
Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2004 г.
ISBN 5-315-00021-4
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Доступно
1 из 3
Книга
Джонс, Дж. Ф.
Мифы, небылицы и факты о рекламе: анализ 28 самых живучих мифов
ОМЕГА-Л, 2005 г.
ISBN 5-9811970-1-3
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Джонс, Дж. Ф.
Мифы, небылицы и факты о рекламе: анализ 28 самых живучих мифов
ОМЕГА-Л, 2005 г.
ISBN 5-9811970-1-3
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Доступно
1 из 5
Книга
Тамберг, В.
Бренд: боевая машина бизнеса
Олимп-Бизнес, 2005 г.
ISBN 5-9693000-7-1
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Тамберг, В.
Бренд: боевая машина бизнеса
Олимп-Бизнес, 2005 г.
ISBN 5-9693000-7-1
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Доступно
1 из 3
Книга
Морозова, И.
Слагая слоганы
ISBN 5-900045-09-9
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Морозова, И.
Слагая слоганы
Серия: Сер. "Академия рекламы"
РИП-холдинг, 2005 г.ISBN 5-900045-09-9
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Доступно
1 из 1
Книга
Эпплби, П.
Организация конференций
ISBN 5-9829303-3-4
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy
Эпплби, П.
Организация конференций
Серия: Сер. "Азы бизнеса"
HIPPO, 2004 г.ISBN 5-9829303-3-4
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy
Доступно
1 из 3
Книга
Мудров, А. Н.
Основы рекламы: учебник для вузов
ISBN 5-9811811-2-5
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Мудров, А. Н.
Основы рекламы: учебник для вузов
Серия: Сер. "Homo faber"
Экономистъ, 2005 г.ISBN 5-9811811-2-5
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Доступно
1 из 4
Книга
Дал, Г.
Реклама для "чайников"
ISBN 5-84590-461-7
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Дал, Г.
Реклама для "чайников"
Серия: Сер. "...для "чайников"
Диалектика, 2005 г.ISBN 5-84590-461-7
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Доступно
21 из 50
Книга
Веселов, С. В.
Ч.2. : Комплекс маркетинга в рекламной деятельности
2002 г.
ISBN отсутствует
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Веселов, С. В.
Ч.2. : Комплекс маркетинга в рекламной деятельности
2002 г.
ISBN отсутствует
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Доступно
1 из 3
Книга
Щепилов, К. В.
Медиаисследования и медиапланирование
ISBN 5-900045-61-7
Мясницкая, науч.аб-т : Myasnitskaya, Academic collection lending department, По...
Щепилов, К. В.
Медиаисследования и медиапланирование
Серия: Сер. "Академия рекламы"
РИП-холдинг, 2004 г.ISBN 5-900045-61-7
Мясницкая, науч.аб-т : Myasnitskaya, Academic collection lending department, По...
Доступно
1 из 2
Книга
Имшинецкая, И. А.
Программа сотрудничества с клиентом, или Как привлечь новых и удержать постоянных клиентов
ISBN 5-900045-54-4
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Имшинецкая, И. А.
Программа сотрудничества с клиентом, или Как привлечь новых и удержать постоянных клиентов
Серия: Сер. "Академия рекламы"
РИП-холдинг, 2005 г.ISBN 5-900045-54-4
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Доступно
1 из 3
Книга
Иванченко, Г. В.
Реальность Паблик рилейшнз
ISBN 5-89357-050-2
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Иванченко, Г. В.
Реальность Паблик рилейшнз
Серия: Сер. "Бизнес-образование"
Смысл, 1999 г.ISBN 5-89357-050-2
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Доступно
1 из 4
Книга
Назайкин, А. Н.
Иллюстрирование рекламы
Эксмо, 2005 г.
ISBN 5-699-05281-X
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Назайкин, А. Н.
Иллюстрирование рекламы
Эксмо, 2005 г.
ISBN 5-699-05281-X
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Доступно
1 из 3
Книга
Назайкин, А. Н.
Медиапланирование на 100%
ISBN 5-9614012-5-1
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Назайкин, А. Н.
Медиапланирование на 100%
Серия: Сер. "Бизнес на 100 %"
Альпина Бизнес Букс, 2005 г.ISBN 5-9614012-5-1
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Доступно
1 из 2
Книга
Фрумкин, Г. М.
Введение в драматургию телерекламы: учеб. пособие для вузов
ISBN 5-8291-0504-7
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Фрумкин, Г. М.
Введение в драматургию телерекламы: учеб. пособие для вузов
Серия: Сер. "Gaudeamus"
Академический Проект, Альма Матер, 2005 г.ISBN 5-8291-0504-7
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...