Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Справочник авторов

К списку авторов

Патоша, О. И.

Сортировать по: заглавию

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 1 из 3
Книга
Антонова, Н. В.
Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения
Изд. дом Высшей школы экономики, 2017 г.
ISBN 9785759815884
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Шаболовк...


Заказать Заказать

На полку На полку


Книга (аналит. описание)
Патоша, О. И.
Исследование "нерациональных" эффектов поведения потребителей
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Доступно
 2 из 2
Автореферат
Патоша, О. И.
Мотивация поведения потребителей на рынке товаров бытового потребления: автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.01
ГУ-ВШЭ, 2008 г.
ISBN отсутствует
ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant b...


Заказать Заказать

На полку На полку


Доступно
 1 из 1
Диссертация
Патоша, О. И.
Мотивация поведения потребителей на рынке товаров бытового потребления: дис. ... канд. психол. наук : 19.00.01
ГУ-ВШЭ, 2008 г.
ISBN отсутствует
ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant b...


Заказать Заказать

На полку На полку


Книга (аналит. описание)
Патоша, О. И.
Психологический анализ мотивации поведения потребителей на рынке товаров бытового потребления
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Доступно
 1 из 64
Книга
Иванова, Н. Л.
Психология бизнеса: теория и практика : учебник для магистров
Серия: Сер. "Магистр"
Юрайт, 2014 г.
ISBN 978-5-9916297-2-0
Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy, Мясницкая, науч...


Заказать Заказать

На полку На полку


Доступно
 1 из 40
Книга
Антонова, Н. В.
Психология потребительского поведения, рекламы и PR: учебное пособие для вузов
Серия: Сер. "Высшее образование"
ИНФРА-М, 2017 г.
ISBN 978-5-16-011795-9
Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy, Покровский б-р, ...


Заказать Заказать

На полку На полку


Статья
Истратов, В. А.
Феномен суперпотребления: структура, детерминанты, психологические корреляты
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204