Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Справочник авторов

К списку авторов

Азарова, С. П.

Сортировать по: заглавию

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 1 из 1
Автореферат
Азарова, С. П.
Формирование стратегии устойчивого развития предприятий сферы услуг (на примере предприятий сферы...: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Ин-т исследования товародвижения и конъюнктуры оптов. рынка, 2011 г.
ISBN отсутствует
ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant b...


Заказать Заказать

На полку На полку


Доступно
 2 из 3
Книга
Романенкова, О. Н.
Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для бакалавров
Серия: Сер. "Бакалавр"
Юрайт, 2014 г.
ISBN 978-5-9916328-5-0
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Шаболовка 28/11, ...


Заказать Заказать

На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204