Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Справочник серий издательств

К списку серий

Advances in Marketing, Customer Relationship Management, and E-Services

Издательства: IGI Global, Hershey

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Нет экз.
Электронные книги

Smart marketing with the internet of things
Серия: Advances in Marketing, Customer Relationship Management, and E-Services
IGI Global, 2019 г.
ISBN 9781522557647

полный текст


На полку На полку


Нет экз.
Электронные книги

Optimizing millennial consumer engagement with mood analysis
Серия: Advances in Marketing, Customer Relationship Management, and E-Services
IGI Global, 2019 г.
ISBN 9781522556916

полный текст


На полку На полку


Нет экз.
Электронные книги

Corporate social responsibility and strategic market positioning for organizational success
Серия: Advances in Marketing, Customer Relationship Management, and E-Services
IGI Global, 2019 г.
ISBN 9781522554103

полный текст


На полку На полку


Нет экз.
Электронные книги

Application of gaming in new media marketing
Серия: Advances in Marketing, Customer Relationship Management, and E-Services
IGI Global, 2019 г.
ISBN 9781522560654

полный текст


На полку На полку


Нет экз.
Электронные книги

Integrated marketing communications, strategies, and tactical operations in sports organizations
Серия: Advances in Marketing, Customer Relationship Management, and E-Services
IGI Global, 2019 г.
ISBN 9781522576181

полный текст


На полку На полку


Нет экз.
Электронные книги

Leveraging computer-mediated marketing environments
Серия: Advances in Marketing, Customer Relationship Management, and E-Services
IGI Global, 2019 г.
ISBN 9781522573456

полный текст


На полку На полку


Нет экз.
Электронные книги

Predicting trends and building strategies for consumer engagement in retail environments
Серия: Advances in Marketing, Customer Relationship Management, and E-Services
IGI Global, 2019 г.
ISBN 9781522578574

полный текст


На полку На полку


Нет экз.
Электронные книги

Handbook of research on digital marketing innovations in social entrepreneurship and solidarity e...
Серия: Advances in Marketing, Customer Relationship Management, and E-Services
IGI Global, 2019 г.
ISBN 9781522589402

полный текст


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204