Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник издательств
К списку издательств
РИА "Стандарты и качество"
Сортировать по: заглавию
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
3 из 5
Доступно
3 из 6
Доступно
3 из 4
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
3 из 4
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
27 из 29
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Связанные описания:
Доступно
1 из 2
Книга
Панов, А. Н.
Как победить в конкурентной борьбе: гармоничная система качества - основа эффективного менеджмента
ISBN 5-949380-10-X
Панов, А. Н.
Как победить в конкурентной борьбе: гармоничная система качества - основа эффективного менеджмента
Серия: Сер. "Дом качества"
РИА "Стандарты и качество", 2003 г.ISBN 5-949380-10-X
Доступно
1 из 2
Книга
Хайрулин, С. А.
Сертификация услуг товарного склада
РИА "Стандарты и качество", РИА "Стандарты и качество", 2002 г.
ISBN 5-901397-11-8
Хайрулин, С. А.
Сертификация услуг товарного склада
РИА "Стандарты и качество", РИА "Стандарты и качество", 2002 г.
ISBN 5-901397-11-8
Доступно
1 из 2
Книга
Экономика качества: основные принципы и их применение
РИА "Стандарты и качество", 2005 г.
ISBN 5-949380-25-8
Экономика качества: основные принципы и их применение
РИА "Стандарты и качество", 2005 г.
ISBN 5-949380-25-8
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Многотомник
Иняц, Н.
Малая энциклопедия качества: в 3 ч.
РИА "Стандарты и качество", РИА "Стандарты и качество", б.г.
ISBN отсутствует
Иняц, Н.
Малая энциклопедия качества: в 3 ч.
РИА "Стандарты и качество", РИА "Стандарты и качество", б.г.
ISBN отсутствует
Многотомник
Нив, Г. Р.
Пространство доктора Деминга: в 2 кн.
РИА "Стандарты и качество", б.г.
ISBN отсутствует
Нив, Г. Р.
Пространство доктора Деминга: в 2 кн.
РИА "Стандарты и качество", б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
3 из 5
Книга
Адлер, Ю. П.
Система экономики качества
РИА "Стандарты и качество", РИА "Стандарты и качество", 2005 г.
ISBN 5-949380-34-7
Адлер, Ю. П.
Система экономики качества
РИА "Стандарты и качество", РИА "Стандарты и качество", 2005 г.
ISBN 5-949380-34-7
Доступно
3 из 6
Книга
Конти, Т.
Качество в XXI веке: роль качества в обеспечении конкурентоспособности и устойчивого развития
РИА "Стандарты и качество", РИА "Стандарты и качество", 2005 г.
ISBN 5-949380-26-6
Конти, Т.
Качество в XXI веке: роль качества в обеспечении конкурентоспособности и устойчивого развития
РИА "Стандарты и качество", РИА "Стандарты и качество", 2005 г.
ISBN 5-949380-26-6
Многотомник
Качество в истории цивилизации: эволюция, тенденции и перспективы управления качеством: в 3 т.
РИА "Стандарты и качество", 2004 г.
ISBN 0-87389-341-7
Качество в истории цивилизации: эволюция, тенденции и перспективы управления качеством: в 3 т.
РИА "Стандарты и качество", 2004 г.
ISBN 0-87389-341-7
Многотомник
101 хорошая идея как создать совершенный бизнес: в 2 ч.
РИА "Стандарты и качество", РИА "Стандарты и качество", б.г.
ISBN отсутствует
101 хорошая идея как создать совершенный бизнес: в 2 ч.
РИА "Стандарты и качество", РИА "Стандарты и качество", б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
3 из 4
Книга
Андерсен, Б.
Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования
РИА "Стандарты и качество", 2005 г.
ISBN 5-949380-27-4
Андерсен, Б.
Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования
РИА "Стандарты и качество", 2005 г.
ISBN 5-949380-27-4
Экз. чит. зала
Книга
Данилов, И. П.
Бенчмаркинг как основа создания конкурентноспособного предприятия
РИА "Стандарты и качество", РИА "Стандарты и качество", 2005 г.
ISBN 5-949380-31-2
Данилов, И. П.
Бенчмаркинг как основа создания конкурентноспособного предприятия
РИА "Стандарты и качество", РИА "Стандарты и качество", 2005 г.
ISBN 5-949380-31-2
Доступно
1 из 2
Книга
Пономарев, С. В.
Управление качеством продукции: инструменты и методы менеджмента качества: учеб. пособие для вузов
РИА "Стандарты и качество", 2005 г.
ISBN 5-949380-33-9
Пономарев, С. В.
Управление качеством продукции: инструменты и методы менеджмента качества: учеб. пособие для вузов
РИА "Стандарты и качество", 2005 г.
ISBN 5-949380-33-9
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Экз. чит. зала
Книга
Кобаяси, И.
20 ключей к совершенствованию бизнеса: практическая программа революционных преобразований на предприятиях
РИА "Стандарты и качество", РИА "Стандарты и качество", 2006 г.
ISBN 5-949380-41-X
Кобаяси, И.
20 ключей к совершенствованию бизнеса: практическая программа революционных преобразований на предприятиях
РИА "Стандарты и качество", РИА "Стандарты и качество", 2006 г.
ISBN 5-949380-41-X
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 3
Книга
Ватсон, Г.
Методология "Шесть сигм" для лидеров, или Как достичь 3,4 дефекта на миллион возможностей
РИА "Стандарты и качество", РИА "Стандарты и качество", 2006 г.
ISBN отсутствует
Ватсон, Г.
Методология "Шесть сигм" для лидеров, или Как достичь 3,4 дефекта на миллион возможностей
РИА "Стандарты и качество", РИА "Стандарты и качество", 2006 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Книга
Левинсон, У.
Бережливое производство: синергетический подход к сокращению потерь
РИА "Стандарты и качество", РИА "Стандарты и качество", 2007 г.
ISBN отсутствует
Левинсон, У.
Бережливое производство: синергетический подход к сокращению потерь
РИА "Стандарты и качество", РИА "Стандарты и качество", 2007 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Книга
Ковалев, А. И.
Менеджмент качества: многое в немногих словах
ISBN отсутствует
Ковалев, А. И.
Менеджмент качества: многое в немногих словах
Серия: Сер. "Деловое совершенство"
РИА "Стандарты и качество", 2007 г.ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Книга
Андерсен, Б.
Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования
РИА "Стандарты и качество", РИА "Стандарты и качество", 2007 г.
ISBN отсутствует
Андерсен, Б.
Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования
РИА "Стандарты и качество", РИА "Стандарты и качество", 2007 г.
ISBN отсутствует
Доступно
3 из 4
Книга
Конти, Т.
Качество: упущенная возможность?: кн., заставляющая задуматься предпринимателей, менеджеров и служащих, стремящихся к успеху в бизнесе
ISBN отсутствует
Конти, Т.
Качество: упущенная возможность?: кн., заставляющая задуматься предпринимателей, менеджеров и служащих, стремящихся к успеху в бизнесе
Серия: Сер. "Деловое совершенство"
РИА "Стандарты и качество", 2007 г.ISBN отсутствует
Доступно
1 из 2
Книга
Растимешин, В. Е.
Упорядочение: путь к созданию качеств. рабочего места: практ. пособие
РИА "Стандарты и качество", РИА "Стандарты и качество", 2006 г.
ISBN 5-949380-48-7
Растимешин, В. Е.
Упорядочение: путь к созданию качеств. рабочего места: практ. пособие
РИА "Стандарты и качество", РИА "Стандарты и качество", 2006 г.
ISBN 5-949380-48-7
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
27 из 29
Книга
Репин, В. В.
Процессный подход к управлению: моделирование бизнес - процессов
РИА "Стандарты и качество", РИА "Стандарты и качество", 2008 г.
ISBN отсутствует
Репин, В. В.
Процессный подход к управлению: моделирование бизнес - процессов
РИА "Стандарты и качество", РИА "Стандарты и качество", 2008 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Книга
Репин, В. В.
Процессный подход к управлению: моделирование бизнес - процессов
РИА "Стандарты и качество", РИА "Стандарты и качество", 2007 г.
ISBN отсутствует
Репин, В. В.
Процессный подход к управлению: моделирование бизнес - процессов
РИА "Стандарты и качество", РИА "Стандарты и качество", 2007 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Книга
Итикава, А.
ТРМ в простом и доступном изложении: сб. ассоциации "Японский ин-т производительного обслуживания"
РИА "Стандарты и качество", РИА "Стандарты и качество", 2008 г.
ISBN отсутствует
Итикава, А.
ТРМ в простом и доступном изложении: сб. ассоциации "Японский ин-т производительного обслуживания"
РИА "Стандарты и качество", РИА "Стандарты и качество", 2008 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 2
Книга
Маслов, Д. В.
От качества к совершенству. Полезная модель EFQM
РИА "Стандарты и качество", РИА "Стандарты и качество", 2008 г.
ISBN 5-949380-67-3
Маслов, Д. В.
От качества к совершенству. Полезная модель EFQM
РИА "Стандарты и качество", РИА "Стандарты и качество", 2008 г.
ISBN 5-949380-67-3
Доступно
1 из 1