Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Маркетинг = marketing
----> продажи. Сбыт = sales
Печать списка
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 7
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 4
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
2 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 28
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 3
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 3
Доступно
2 из 5
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
--> Маркетинг = marketing
----> продажи. Сбыт = sales
Рубрика
- Название:
- продажи. Сбыт = sales
- См. также:
- менеджмент продаж
Печать списка
Связанные описания:


Экз. чит. зала
Книга
Якуба, В. А.
Продажник на всю голову: крутые стратегии профессионала
ISBN 978-5-17-111194-6
Якуба, В. А.
Продажник на всю голову: крутые стратегии профессионала
Серия: #БизнесНаставник
АСТ, 2019 г.ISBN 978-5-17-111194-6

Доступно
1 из 2

Доступно
1 из 3
Книга
Валлентин, Л.
Продающая упаковка: первая в мире книга об упаковке как средстве коммуникации
Манн, Иванов и Фербер, 2012 г.
ISBN 978-5-916574-79-1
Валлентин, Л.
Продающая упаковка: первая в мире книга об упаковке как средстве коммуникации
Манн, Иванов и Фербер, 2012 г.
ISBN 978-5-916574-79-1

Доступно
1 из 2
Книга
Черри, П.
Продающие вопросы: эффективный способ выяснить, чего действительно хотят ваши клиенты
Альпина ПРО, 2024 г.
ISBN 9785907394650
Черри, П.
Продающие вопросы: эффективный способ выяснить, чего действительно хотят ваши клиенты
Альпина ПРО, 2024 г.
ISBN 9785907394650

Доступно
1 из 2
Книга
Черри, П.
Продающие вопросы: эффективный способ выяснить, чего действительно хотят ваши клиенты
Альпина ПРО, 2022 г.
ISBN 9785907394650
Черри, П.
Продающие вопросы: эффективный способ выяснить, чего действительно хотят ваши клиенты
Альпина ПРО, 2022 г.
ISBN 9785907394650

Доступно
1 из 2
Книга
Попов, Е. В.
Продвижение товаров и услуг: учеб. пособие для вузов
Финансы и статистика, 2002 г.
ISBN 5-279-02120-2
Попов, Е. В.
Продвижение товаров и услуг: учеб. пособие для вузов
Финансы и статистика, 2002 г.
ISBN 5-279-02120-2

Доступно
1 из 3
Книга
Лаученгко, М.
Продуктовый маркетинг по любви: как создавать и продвигать продукты-бестселлеры
Манн, Иванов и Фербер, 2023 г.
ISBN 9785002141906
Лаученгко, М.
Продуктовый маркетинг по любви: как создавать и продвигать продукты-бестселлеры
Манн, Иванов и Фербер, 2023 г.
ISBN 9785002141906

Статья
Голубков, Е. П.
Проектирование элементов комплекса маркетинга: 3. Формирование сбытовой политики
б.г.
ISBN отсутствует
Голубков, Е. П.
Проектирование элементов комплекса маркетинга: 3. Формирование сбытовой политики
б.г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 1
Книга
Харский, К. В.
Профессиональные продажи: технология и практические советы
Питер, 2004 г.
ISBN 5-947237-07-5
Харский, К. В.
Профессиональные продажи: технология и практические советы
Питер, 2004 г.
ISBN 5-947237-07-5

Доступно
1 из 7

Доступно
1 из 3
Книга
Дункан, Дж.
Прямой маркетинг: практическое пособие
Direct marketing
Проспект, 2006 г.
ISBN 5-482-00628-X
Дункан, Дж.
Прямой маркетинг: практическое пособие
Direct marketing
Проспект, 2006 г.
ISBN 5-482-00628-X

Доступно
1 из 4
Книга
Стоун, М.
Прямой маркетинг: пособие для маркетолога и специалиста по рекламе
Амалфея, 2003 г.
ISBN 985-441-317-9
Стоун, М.
Прямой маркетинг: пособие для маркетолога и специалиста по рекламе
Амалфея, 2003 г.
ISBN 985-441-317-9

Доступно
1 из 1
Книга
Мэннинг, Дж.
Психология продаж
ISBN 5-938781-01-9
Мэннинг, Дж.
Психология продаж
Серия: Сер. "Главный учебник"
Прайм-ЕВРОЗНАК, ОЛМА-ПРЕСС, 2003 г.ISBN 5-938781-01-9

Доступно
1 из 1

Доступно
1 из 2

Доступно
1 из 2
Книга
Калбах, Дж.
Путь клиента: создаем ценность продуктов и услуг через карты путей, блупринты и другие инструменты визуализации
ISBN 978-5-00169-934-7
Калбах, Дж.
Путь клиента: создаем ценность продуктов и услуг через карты путей, блупринты и другие инструменты визуализации
Серия: Сер. "O'Reilly"
Манн, Иванов и Фербер, 2024 г.ISBN 978-5-00169-934-7

Экз. чит. зала
Электронный ресурс
Ямагучи, Т.
Путь торговли [Электронный ресурс]: аудиокнига
Альпина Бизнес Букс, 2006 г.
ISBN отсутствует
Ямагучи, Т.
Путь торговли [Электронный ресурс]: аудиокнига
Альпина Бизнес Букс, 2006 г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 2

Доступно
1 из 1
Книга
Горбачев, М. Н.
Разведтехнологии в продажах: как завербовать клиента и узнать все о конкурентах
Вершина, 2008 г.
ISBN 978-5-9626040-0-8
Горбачев, М. Н.
Разведтехнологии в продажах: как завербовать клиента и узнать все о конкурентах
Вершина, 2008 г.
ISBN 978-5-9626040-0-8

Доступно
2 из 2
Автореферат
Сабаткоев, Т. Р.
Развитие горизонтальной кооперации контрагентов цепей поставок предприятий пищевой отрасли: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
НИУ ВШЭ, 2016 г.
ISBN отсутствует
Сабаткоев, Т. Р.
Развитие горизонтальной кооперации контрагентов цепей поставок предприятий пищевой отрасли: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
НИУ ВШЭ, 2016 г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 1
Диссертация
Сабаткоев, Т. Р.
Развитие горизонтальной кооперации контрагентов цепей поставок предприятий пищевой отрасли: дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
НИУ ВШЭ, 2016 г.
ISBN отсутствует
Сабаткоев, Т. Р.
Развитие горизонтальной кооперации контрагентов цепей поставок предприятий пищевой отрасли: дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
НИУ ВШЭ, 2016 г.
ISBN отсутствует


Доступно
1 из 2


Доступно
1 из 2
Книга
Иванов, А.
Реклама без бюджета : 20 способов продать ваш товар или услугу
Альпина Паблишер, 2024 г.
ISBN 9785961491371
Иванов, А.
Реклама без бюджета : 20 способов продать ваш товар или услугу
Альпина Паблишер, 2024 г.
ISBN 9785961491371

Доступно
1 из 28

Доступно
1 из 1
Книга
Ник, М.
Рентабельность инвестиций в продажи: увеличение прибыли, объема продаж и лояльности клиентов
Вершина, 2006 г.
ISBN 5-9626014-8-3
Ник, М.
Рентабельность инвестиций в продажи: увеличение прибыли, объема продаж и лояльности клиентов
Вершина, 2006 г.
ISBN 5-9626014-8-3

Статья
Мансуров, Р. Е.
Реформирование системы продаж в негосударственном образовательном учреждении
б.г.
ISBN отсутствует
Мансуров, Р. Е.
Реформирование системы продаж в негосударственном образовательном учреждении
б.г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 3
Книга
Фокс, Д. Д.
Рецепты успеха: уроки бизнеса за обеденным столом
ISBN 978-5-9614075-0-1
Фокс, Д. Д.
Рецепты успеха: уроки бизнеса за обеденным столом
Серия: Сер. "Коротко и по делу"
Альпина Бизнес Букс, 2008 г.ISBN 978-5-9614075-0-1

Экз. чит. зала

Доступно
1 из 3
Книга
Ерохин, А. А.
РОП. Все, что нужно знать для построения эффективного отдела продаж
Бомбора, Эксмо, 2020 г.
ISBN 9785041100865
Ерохин, А. А.
РОП. Все, что нужно знать для построения эффективного отдела продаж
Бомбора, Эксмо, 2020 г.
ISBN 9785041100865

Статья
Комиссарова, Т. А.
Российские компании предпочитают расти, а неразвивать бизнес
б.г.
ISBN отсутствует
Комиссарова, Т. А.
Российские компании предпочитают расти, а неразвивать бизнес
б.г.
ISBN отсутствует

Статья
Фасхиев, Х. А.
Российский авторынок: чего ждать после вступления России в ВТО?
б.г.
ISBN отсутствует
Фасхиев, Х. А.
Российский авторынок: чего ждать после вступления России в ВТО?
б.г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 3

Доступно
2 из 5
Книга
Прайснер, А.
Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте: планирование и контроль на базе ключевых показателей эффективности
ISBN 5-938900-18-2
Прайснер, А.
Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте: планирование и контроль на базе ключевых показателей эффективности
Серия: Сер. "Управление продажами"
Изд. дом Гребенникова, 2007 г.ISBN 5-938900-18-2

Доступно
1 из 1
Книга
Шашурин, Ю. С.
Себестоимость в оперативном управлении предприятием: учеб. пособие
ДеКА, 2000 г.
ISBN 5-89645-019-2
Шашурин, Ю. С.
Себестоимость в оперативном управлении предприятием: учеб. пособие
ДеКА, 2000 г.
ISBN 5-89645-019-2

Доступно
1 из 3
Книга
Харвил, С. Дж.
Секреты лучших продавцов мира: 21 способ начать зарабатывать больше 1 миллиона долларов в год
ISBN 9785699900596
Харвил, С. Дж.
Секреты лучших продавцов мира: 21 способ начать зарабатывать больше 1 миллиона долларов в год
Серия: Сер. "Лучший мировой опыт"
Эксмо, Бомбора, 2019 г.ISBN 9785699900596

Доступно
1 из 1
Книга
Гудмэн, Г. С.
Семь секретов прирожденного продавца
ГРАНД, ФАИР-ПРЕСС, 2001 г.
ISBN 5-8183-0145-1
Гудмэн, Г. С.
Семь секретов прирожденного продавца
ГРАНД, ФАИР-ПРЕСС, 2001 г.
ISBN 5-8183-0145-1

Статья
Сулейменова, Б. М.
Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Сулейменова, Б. М.
Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 3
Книга
Баннелл, М.
Система снежного кома: как побеждать в бизнесе и превращать клиентов в своих преданных фанатов
Азбука-Бизнес, Азбука - Аттикус, 2020 г.
ISBN 9785389154551
Баннелл, М.
Система снежного кома: как побеждать в бизнесе и превращать клиентов в своих преданных фанатов
Азбука-Бизнес, Азбука - Аттикус, 2020 г.
ISBN 9785389154551

Доступно
1 из 2
Книга
Имшинецкая, И. А.
Ситуативный промоушн, или искусство сесть кому-нибудь "на хвост"
ISBN 5-900045-34-X
Имшинецкая, И. А.
Ситуативный промоушн, или искусство сесть кому-нибудь "на хвост"
Серия: Сер. "Академия рекламы"
РИП-холдинг, 2002 г.ISBN 5-900045-34-X

Доступно
1 из 1
Автореферат
Баландин, Е. А.
Совершенствование маркетинговой деятельности производственных предприятий потребительской кооперации: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
АНО ВПО Центросоюза РФ "Российский ун-т кооперации", 2007 г.
ISBN отсутствует
Баландин, Е. А.
Совершенствование маркетинговой деятельности производственных предприятий потребительской кооперации: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
АНО ВПО Центросоюза РФ "Российский ун-т кооперации", 2007 г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 1
Автореферат
Омаров, З. З.
Совершенствование оптовых продаж мясопродуктов (на примере рынка мясопродуктов Московского региона): автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Изд-во РЭА им. Г. В. Плеханова, 2007 г.
ISBN отсутствует
Омаров, З. З.
Совершенствование оптовых продаж мясопродуктов (на примере рынка мясопродуктов Московского региона): автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Изд-во РЭА им. Г. В. Плеханова, 2007 г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 1
Автореферат
Миркина, О. Н.
Совершенствование системы менеджмента промышленных предприятий в условиях рынка: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Моск. гос. индустр. ун-т, 2008 г.
ISBN отсутствует
Миркина, О. Н.
Совершенствование системы менеджмента промышленных предприятий в условиях рынка: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Моск. гос. индустр. ун-т, 2008 г.
ISBN отсутствует


Доступно
1 из 1
Автореферат
Петров, С. Б.
Совершенствование управления дистрибьюторской сетью автомобильной промышленности на основе контро...: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Моск. гос. техн. ун-т "МАМИ", 2010 г.
ISBN отсутствует
Петров, С. Б.
Совершенствование управления дистрибьюторской сетью автомобильной промышленности на основе контро...: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Моск. гос. техн. ун-т "МАМИ", 2010 г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 3
Книга
Современное книгоиздание: сб. материалов по проекту "Повышение квалификации специалистов издательского дела стран Восточной Европы и Центральной Азии, 2009-2011 гг."
АНО "ШКИМБ", 2010 г.
ISBN 978-5-416-00006-6
Современное книгоиздание: сб. материалов по проекту "Повышение квалификации специалистов издательского дела стран Восточной Европы и Центральной Азии, 2009-2011 гг."
АНО "ШКИМБ", 2010 г.
ISBN 978-5-416-00006-6

Доступно
1 из 3
Книга
Современный менеджмент: сб. кейсов из коллекции Школы бизнеса им. Ричарда Айви
Экономика, 2005 г.
ISBN 5-282-02491-8
Современный менеджмент: сб. кейсов из коллекции Школы бизнеса им. Ричарда Айви
Экономика, 2005 г.
ISBN 5-282-02491-8

Доступно
1 из 3
Книга
Шредер, К.
Специализированный магазин: как построить прибыльный бизнес в розничной торговле
ISBN 5-9614002-3-9
Шредер, К.
Специализированный магазин: как построить прибыльный бизнес в розничной торговле
Серия: Б-ка журнала "Свой бизнес"
Альпина Бизнес Букс, 2004 г.ISBN 5-9614002-3-9

Доступно
1 из 2