Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Торговля
----> рынок (товаров и услуг). Спрос и предложение
Печать списка
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
2 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 3
--> Торговля
----> рынок (товаров и услуг). Спрос и предложение
Рубрика
- Название:
- рынок (товаров и услуг). Спрос и предложение
Печать списка
Связанные описания:


Многотомник
Меркулова, Ю. В.
Ситуационно - стратегическое планирование в экономике
Экономика, 2013 г.
ISBN отсутствует
Меркулова, Ю. В.
Ситуационно - стратегическое планирование в экономике
Экономика, 2013 г.
ISBN отсутствует

Многотомник
Меркулова, Ю. В.
Ситуационно - стратегическое планирование в экономике
Экономика, 2017 г.
ISBN 978-5-282-03486-8
Меркулова, Ю. В.
Ситуационно - стратегическое планирование в экономике
Экономика, 2017 г.
ISBN 978-5-282-03486-8

Статья
Меркулова, Ю.
Ситуационное формирование программ конкурентного товарного предложения фирмы
б.г.
ISBN отсутствует
Меркулова, Ю.
Ситуационное формирование программ конкурентного товарного предложения фирмы
б.г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 1
Автореферат
Ермолаева, Н. Н.
Совершенствование управления качеством услуг в системе розничной торговли: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Казанский ГТУ им. А. Н. Туполева, 2007 г.
ISBN отсутствует
Ермолаева, Н. Н.
Совершенствование управления качеством услуг в системе розничной торговли: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Казанский ГТУ им. А. Н. Туполева, 2007 г.
ISBN отсутствует

Статья
Попов, Б. Е.
Современый рынок в описании внешней среды организации : его важнейшие признаки и основы типизации
б.г.
ISBN отсутствует
Попов, Б. Е.
Современый рынок в описании внешней среды организации : его важнейшие признаки и основы типизации
б.г.
ISBN отсутствует

Статья
Гарсия, М.-Ф.
Социальное конструирование совершенного рынка : голландский аукцион в Фонтен-ан-Солонь
б.г.
ISBN отсутствует
Гарсия, М.-Ф.
Социальное конструирование совершенного рынка : голландский аукцион в Фонтен-ан-Солонь
б.г.
ISBN отсутствует

Статья
Скиба, А. Н.
Спрос на радикальные продуктовые инновации: структурно-функциональные особенности и динамика
б.г.
ISBN отсутствует
Скиба, А. Н.
Спрос на радикальные продуктовые инновации: структурно-функциональные особенности и динамика
б.г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 2
Книга
Ильенкова, Н. Д.
Спрос: анализ и управление: учеб. пособие для вузов
Финансы и статистика, 2000 г.
ISBN 5-279-01958-5
Ильенкова, Н. Д.
Спрос: анализ и управление: учеб. пособие для вузов
Финансы и статистика, 2000 г.
ISBN 5-279-01958-5

Статья
Меркулова, Ю.
Стратегии позиционирования товаров в потребительских сегментах рынка
б.г.
ISBN отсутствует
Меркулова, Ю.
Стратегии позиционирования товаров в потребительских сегментах рынка
б.г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 3
Книга
Меркулова, Ю. В.
Т. 1. : Методология оптимизации показателей спроса и предложения
2017 г.
ISBN 9785282034875
Меркулова, Ю. В.
Т. 1. : Методология оптимизации показателей спроса и предложения
2017 г.
ISBN 9785282034875

Доступно
1 из 2
Книга
Меркулова, Ю. В.
Т. 1. : Методология оптимизации показателей спроса и предложения
2013 г.
ISBN 978-5-282-03294-9
Меркулова, Ю. В.
Т. 1. : Методология оптимизации показателей спроса и предложения
2013 г.
ISBN 978-5-282-03294-9

Доступно
1 из 2
Книга
Меркулова, Ю. В.
Т. 2. : Моделирование оптимальных стратегий и программ
2013 г.
ISBN 978-5-282-03295-6
Меркулова, Ю. В.
Т. 2. : Моделирование оптимальных стратегий и программ
2013 г.
ISBN 978-5-282-03295-6

Доступно
1 из 1
Книга
Ефимова, С. А.
Трудные клиенты - работа с возражениями
Журн. "Управление персоналом", 2006 г.
ISBN 5-9563005-4-X
Ефимова, С. А.
Трудные клиенты - работа с возражениями
Журн. "Управление персоналом", 2006 г.
ISBN 5-9563005-4-X

Доступно
2 из 2
Автореферат
Перцев, Д. В.
Управление портфелем проектов запуска новых продуктов в компании на рынке товаров повседневного с...: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
НИУ ВШЭ, 2013 г.
ISBN отсутствует
Перцев, Д. В.
Управление портфелем проектов запуска новых продуктов в компании на рынке товаров повседневного с...: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
НИУ ВШЭ, 2013 г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 1
Диссертация
Перцев, Д. В.
Управление портфелем проектов запуска новых продуктов в компании на рынке товаров повседневного с...: дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
НИУ ВШЭ, 2013 г.
ISBN отсутствует
Перцев, Д. В.
Управление портфелем проектов запуска новых продуктов в компании на рынке товаров повседневного с...: дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
НИУ ВШЭ, 2013 г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 1
Автореферат
Тян, Е. Г.
Формирование интегрированного маркетингового предложения на основе ценностных потребительских эфф...: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Кубанский гос. ун-т, 2014 г.
ISBN отсутствует
Тян, Е. Г.
Формирование интегрированного маркетингового предложения на основе ценностных потребительских эфф...: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Кубанский гос. ун-т, 2014 г.
ISBN отсутствует


Доступно
1 из 1
Автореферат
Зуденков, И. Е.
Формирование рынка экологических услуг: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
МГУ сервиса, 2004 г.
ISBN отсутствует
Зуденков, И. Е.
Формирование рынка экологических услуг: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
МГУ сервиса, 2004 г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 1
Автореферат
Никитина, И. В.
Формирование спроса на рынке электронной коммерции: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.01
МГУ им. М.В. Ломоносова. Экон. факультет, 2008 г.
ISBN отсутствует
Никитина, И. В.
Формирование спроса на рынке электронной коммерции: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.01
МГУ им. М.В. Ломоносова. Экон. факультет, 2008 г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 1
Автореферат
Заболотная, А. В.
Формирование ценовой стратегии промышленного предприятия: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Изд-во СПб. ГУ экономики и финансов, 2002 г.
ISBN отсутствует
Заболотная, А. В.
Формирование ценовой стратегии промышленного предприятия: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Изд-во СПб. ГУ экономики и финансов, 2002 г.
ISBN отсутствует

Статья
Бовт, С. В.
Что цены на баннерную рекламу говорят о рыночной власти цифровых платформ
б.г.
ISBN отсутствует
Бовт, С. В.
Что цены на баннерную рекламу говорят о рыночной власти цифровых платформ
б.г.
ISBN отсутствует

Статья
Радаев, В.
Эволюция организационных форм в российской розничной торговле
2006 г.
ISBN отсутствует
Радаев, В.
Эволюция организационных форм в российской розничной торговле
2006 г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 1
Препринты
Радаев, В. В.
Эволюция организационных форм в условиях растущего рынка (на примере российской розничной торговл...
ГУ-ВШЭ, 2006 г.
ISBN отсутствует
Радаев, В. В.
Эволюция организационных форм в условиях растущего рынка (на примере российской розничной торговл...
ГУ-ВШЭ, 2006 г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 3
Книга
Петров, П. В.
Экономика товарного обращения: учебник для вузов
ISBN 5-16-000505-6
Петров, П. В.
Экономика товарного обращения: учебник для вузов
Серия: Сер. "Высшее образование"
ИНФРА-М, 2001 г.ISBN 5-16-000505-6

Статья
Дробышева, Е. А.
Эстетическое чувство образа (институциональный метод формирования мультисенсорного бренда)
б.г.
ISBN отсутствует
Дробышева, Е. А.
Эстетическое чувство образа (институциональный метод формирования мультисенсорного бренда)
б.г.
ISBN отсутствует

Статья
Арсланов, М. В.
Эффекты учета неоднородности характеристик в ценовых индексах видеоигр
б.г.
ISBN отсутствует
Арсланов, М. В.
Эффекты учета неоднородности характеристик в ценовых индексах видеоигр
б.г.
ISBN отсутствует