Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Общественные науки = social science
----> методы исследований = research methods [303]
Печать списка
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 30
Доступно
1 из 2
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 10
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 6
Доступно
1 из 5
Доступно
9 из 10
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 50
Доступно
1 из 9
Доступно
1 из 4
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 1
--> Общественные науки = social science
----> методы исследований = research methods [303]
Рубрика
- Название:
- методы исследований = research methods [303]
- См. также:
- Социология: методы исследований и анализ социологических данных
Печать списка
Связанные описания:
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Книга
Курбаков, К. И.
Системно - информационный анализ социально - экономического развития общества
КОС-ИНФ, Изд-во РЭА им. Г. В. Плеханова, 2005 г.
ISBN отсутствует
Курбаков, К. И.
Системно - информационный анализ социально - экономического развития общества
КОС-ИНФ, Изд-во РЭА им. Г. В. Плеханова, 2005 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 3
Книга
Шалак, В.И.
Современный контент-анализ: приложения в области: политологии, психологии, социологии, культурологии, экономики, рекламы
ОМЕГА-Л, 2004 г.
ISBN 5-9811927-3-9
Шалак, В.И.
Современный контент-анализ: приложения в области: политологии, психологии, социологии, культурологии, экономики, рекламы
ОМЕГА-Л, 2004 г.
ISBN 5-9811927-3-9
Доступно
1 из 30
Книга
Сикевич, З. В.
Социологическое исследование: практическое руководство
Питер, 2005 г.
ISBN отсутствует
Сикевич, З. В.
Социологическое исследование: практическое руководство
Питер, 2005 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 2
Экз. чит. зала
Книга
Федотова, Л. Н.
Социология рекламы: учеб. пособие для вузов
Добросвет, 1999 г.
ISBN 5-7913-0031-X
Федотова, Л. Н.
Социология рекламы: учеб. пособие для вузов
Добросвет, 1999 г.
ISBN 5-7913-0031-X
Доступно
1 из 2
Книга
Андреенкова, А. В.
Сравнительные межстрановые исследования в социальных науках: теория, методология, практика
Новый хронограф, 2014 г.
ISBN 978-5-948812-85-4
Андреенкова, А. В.
Сравнительные межстрановые исследования в социальных науках: теория, методология, практика
Новый хронограф, 2014 г.
ISBN 978-5-948812-85-4
Доступно
1 из 10
Книга
Почепцов, Г. Г.
Стратегический анализ: стратегический анализ для политики, бизнеса и военного дела
Дзвiн, 2004 г.
ISBN 966-95346-0-7
Почепцов, Г. Г.
Стратегический анализ: стратегический анализ для политики, бизнеса и военного дела
Дзвiн, 2004 г.
ISBN 966-95346-0-7
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Книга
Теория и методы в социальных науках: учебник для гуманитарных фак. первого года обучения
ISBN 5-8243-0468-8
Теория и методы в социальных науках: учебник для гуманитарных фак. первого года обучения
Серия: Сер. "Переводы МГИМО"
РОССПЭН, 2004 г.ISBN 5-8243-0468-8
Доступно
1 из 6
Книга
Челышкова, М. Б.
Теория и практика конструирования педагогических тестов: учеб. пособие
Логос, 2002 г.
ISBN 5-940101-43-7
Челышкова, М. Б.
Теория и практика конструирования педагогических тестов: учеб. пособие
Логос, 2002 г.
ISBN 5-940101-43-7
Доступно
1 из 5
Книга
Батаршев, А. В.
Тестирование: основной инструментарий практического психолога: учеб. пособие
Дело, 2001 г.
ISBN 5-7749-0154-8
Батаршев, А. В.
Тестирование: основной инструментарий практического психолога: учеб. пособие
Дело, 2001 г.
ISBN 5-7749-0154-8
Доступно
9 из 10
Книга
Управление клиентоориентированной компанией: основные теоретические и методологические подходы к исследованию
ISBN 9785759825586
Управление клиентоориентированной компанией: основные теоретические и методологические подходы к исследованию
Серия: Сер. "Монографии ВШЭ"
Изд. дом Высшей школы экономики, 2023 г.ISBN 9785759825586
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Книга
Темницкий, А. Л.
Учебное исследование по эмпирической социологии: учебное пособие
МГИМО - Университет, 2015 г.
ISBN 9785922812115
Темницкий, А. Л.
Учебное исследование по эмпирической социологии: учебное пособие
МГИМО - Университет, 2015 г.
ISBN 9785922812115
Доступно
1 из 50
Книга
Мерсиянова, И. В.
Факторы развития гражданского общества и механизмы его взаимодействия с государством
Вершина, 2008 г.
ISBN 978-5-9626062-2-4
Мерсиянова, И. В.
Факторы развития гражданского общества и механизмы его взаимодействия с государством
Вершина, 2008 г.
ISBN 978-5-9626062-2-4
Доступно
1 из 9
Книга
Мельникова, О. Т.
Фокус - группы: методы, методология, моделирование: учеб. пособие для вузов
Аспект Пресс, 2007 г.
ISBN отсутствует
Мельникова, О. Т.
Фокус - группы: методы, методология, моделирование: учеб. пособие для вузов
Аспект Пресс, 2007 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 4
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Книга
Ч.1. : Обоснование и технологии социологических исследований, базированных на текстах
2004 г.
ISBN 5-258-00055-9
Ч.1. : Обоснование и технологии социологических исследований, базированных на текстах
2004 г.
ISBN 5-258-00055-9
Доступно
1 из 2
Книга
Человеческий потенциал: современные трактовки и результаты исследований
ВЦИОМ, 2023 г.
ISBN 9785906345479
Человеческий потенциал: современные трактовки и результаты исследований
ВЦИОМ, 2023 г.
ISBN 9785906345479
Экз. чит. зала
Книга
Личка, М.
Этика против выгоды: решения менеджеров в ситуации морального выбора
Гуманитарный центр, 2016 г.
ISBN 978-6-17-702263-2
Личка, М.
Этика против выгоды: решения менеджеров в ситуации морального выбора
Гуманитарный центр, 2016 г.
ISBN 978-6-17-702263-2
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 1
Книга
Языковая картина мира и системная лексикография
ISBN 5-9551013-5-7
Языковая картина мира и системная лексикография
Серия: Сер. "Studia philologica"
Языки славянских культур, 2006 г.ISBN 5-9551013-5-7