Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Маркетинг = marketing
Печать списка
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 4
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
2 из 2
--> Маркетинг = marketing
Рубрика
- Название:
- Маркетинг = marketing
Печать списка
Связанные описания:
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Книга
Perreault, W. D.
Essentials of marketing: a global-managerial approach
McGraw-Hill, 2000 г.
ISBN 0-07-289482-2
Perreault, W. D.
Essentials of marketing: a global-managerial approach
McGraw-Hill, 2000 г.
ISBN 0-07-289482-2
Экз. чит. зала
Книга
Braverman, A.
Marketing in Russia: challenges large companies face
Adelphi, 2002 г.
ISBN отсутствует
Braverman, A.
Marketing in Russia: challenges large companies face
Adelphi, 2002 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Книга
Bertini, M.
The ends game: how smart companies stop selling products and start delivering value
The MIT Press, 2020 г.
ISBN 9780262044349
Bertini, M.
The ends game: how smart companies stop selling products and start delivering value
The MIT Press, 2020 г.
ISBN 9780262044349
Доступно
1 из 1
Книга
Treasure, S. K.
The farmer's guide to grain marketing: maximizing profit while minimizing risk
CreateSpace Independent Publishing, 2015 г.
ISBN 9781500261894
Treasure, S. K.
The farmer's guide to grain marketing: maximizing profit while minimizing risk
CreateSpace Independent Publishing, 2015 г.
ISBN 9781500261894
Доступно
1 из 1
Автореферат
Быховец, С. Н.
Адаптивное управление товарным ассортиментом в системе маркетинга производственного предприятия (...: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Изд-во РЭА им. Г. В. Плеханова, 2006 г.
ISBN отсутствует
Быховец, С. Н.
Адаптивное управление товарным ассортиментом в системе маркетинга производственного предприятия (...: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Изд-во РЭА им. Г. В. Плеханова, 2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шарко, Е. Р.
Влияние персонализированного маркетинга на формирование доверия у потребителей российского рынка ...
б.г.
ISBN отсутствует
Шарко, Е. Р.
Влияние персонализированного маркетинга на формирование доверия у потребителей российского рынка ...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кохно, П.
Конкурентная разведка в высокотехнологичном оборонно-промышленном производстве
б.г.
ISBN отсутствует
Кохно, П.
Конкурентная разведка в высокотехнологичном оборонно-промышленном производстве
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Каткова, Я. И.
Критерии маркетинговой результативности интернет-магазинов в России
б.г.
ISBN отсутствует
Каткова, Я. И.
Критерии маркетинговой результативности интернет-магазинов в России
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 4
Книга
Котлер, Ф.
Маркетинг в третьем тысячелетии: как создать, завоевать и удержать рынок
АСТ, 2000 г.
ISBN 5-17-000077-4
Котлер, Ф.
Маркетинг в третьем тысячелетии: как создать, завоевать и удержать рынок
АСТ, 2000 г.
ISBN 5-17-000077-4
Доступно
1 из 1
Автореферат
Савенкова, Т. П.
Маркетинг персонала в инновационно-инвестиционной среде: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Научно-образовательный центр Российской Академии образования, 2003 г.
ISBN отсутствует
Савенкова, Т. П.
Маркетинг персонала в инновационно-инвестиционной среде: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Научно-образовательный центр Российской Академии образования, 2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сабурова, М. М.
Маркетинговая служба : проблемы внедрения и позиционирования
б.г.
ISBN отсутствует
Сабурова, М. М.
Маркетинговая служба : проблемы внедрения и позиционирования
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Автореферат
Нестеренкова, О. А.
Маркетинговые технологии продвижения консалтинговых услуг на отраслевом рынке: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Фин. ун-т при Правительстве Российской Федерации, 2015 г.
ISBN отсутствует
Нестеренкова, О. А.
Маркетинговые технологии продвижения консалтинговых услуг на отраслевом рынке: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Фин. ун-т при Правительстве Российской Федерации, 2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тюрин, Д. В.
Маркетинговый аудит как средство повышения результативности маркетинга компании
б.г.
ISBN отсутствует
Тюрин, Д. В.
Маркетинговый аудит как средство повышения результативности маркетинга компании
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Автореферат
Иванова, Н. Е.
Методология формирования системы управления инновационным развитием экономики регионов: автореф. дис. ... д-ра экон. наук : 08.00.05
Кубанский гос. ун-т, 2011 г.
ISBN отсутствует
Иванова, Н. Е.
Методология формирования системы управления инновационным развитием экономики регионов: автореф. дис. ... д-ра экон. наук : 08.00.05
Кубанский гос. ун-т, 2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Макарова, Я. В.
Методы оценки пожизненной ценности клиентов в условиях российского рынка потребительских товаров
б.г.
ISBN отсутствует
Макарова, Я. В.
Методы оценки пожизненной ценности клиентов в условиях российского рынка потребительских товаров
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Тюрин, Д. В.
Методы проведения маркетингового аудита конкурентной среды региона
б.г.
ISBN отсутствует
Тюрин, Д. В.
Методы проведения маркетингового аудита конкурентной среды региона
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кусраева, О. А.
Ориентация на бренд: сущность и положение в теории маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Кусраева, О. А.
Ориентация на бренд: сущность и положение в теории маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Матыжев, Г. О.
Печатные СМИ на информационном рынке: факторы конкурентоспособности товара
б.г.
ISBN отсутствует
Матыжев, Г. О.
Печатные СМИ на информационном рынке: факторы конкурентоспособности товара
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Амиантов, С. В.
Рынок градостроительного проектирования через призму понятия "ценность"
б.г.
ISBN отсутствует
Амиантов, С. В.
Рынок градостроительного проектирования через призму понятия "ценность"
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Осадчий, А.
Социокультурный аспект коммерциализации интеллектуальных продуктов
б.г.
ISBN отсутствует
Осадчий, А.
Социокультурный аспект коммерциализации интеллектуальных продуктов
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Автореферат
Клепова, Н. В.
Теоретические и практические аспекты оценки конкурентоспособности саноторно-курортного продукта: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Научно-образовательный центр Российской Академии образования, 2003 г.
ISBN отсутствует
Клепова, Н. В.
Теоретические и практические аспекты оценки конкурентоспособности саноторно-курортного продукта: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Научно-образовательный центр Российской Академии образования, 2003 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Автореферат
Плахотников, П. А.
Формирование вертикально-интегрированных маркетинговых систем распределения продукции на продовол...: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Воронежский гос. ун-т, 2009 г.
ISBN отсутствует
Плахотников, П. А.
Формирование вертикально-интегрированных маркетинговых систем распределения продукции на продовол...: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Воронежский гос. ун-т, 2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Цакаев, А. Х.
Экономическая эффективность управления рисками : показатели и критерии
б.г.
ISBN отсутствует
Цакаев, А. Х.
Экономическая эффективность управления рисками : показатели и критерии
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
2 из 2
Автореферат
Коротких, А. С.
Эффективность маркетинговой деятельности малого предпринимательства в условиях становления рыночн...: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Моск. фин.- юрид. акад., 2004 г.
ISBN отсутствует
Коротких, А. С.
Эффективность маркетинговой деятельности малого предпринимательства в условиях становления рыночн...: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Моск. фин.- юрид. акад., 2004 г.
ISBN отсутствует