Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия
----> электронный бизнес, электронная коммерция
Печать списка
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
2 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Экз. чит. зала
Доступно
48 из 50
Доступно
1 из 1
Доступно
2 из 5
Доступно
2 из 11
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 4
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
Доступно
2 из 4
Доступно
2 из 5
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 14
Доступно
1 из 3
Доступно
2 из 3
Доступно
19 из 20
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 1
Доступно
2 из 4
Доступно
1 из 5
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 4
--> Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия
----> электронный бизнес, электронная коммерция
Рубрика
- Название:
- электронный бизнес, электронная коммерция
Печать списка
Связанные описания:
Доступно
1 из 1
Книга
Veloso, M.
Web copy that sells: the revolutionary formula for creating killer copy every time
AMACOM, 2005 г.
ISBN 0-8144-7249-4
Veloso, M.
Web copy that sells: the revolutionary formula for creating killer copy every time
AMACOM, 2005 г.
ISBN 0-8144-7249-4
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Книга
Web information systems and technologies: 5th International Conference, WEBIST 2009, Lisbon, Portugal, March 23-26, 2009: revised selected papers
Springer, 2010 г.
ISBN 978-3-642-12435-8
Web information systems and technologies: 5th International Conference, WEBIST 2009, Lisbon, Portugal, March 23-26, 2009: revised selected papers
Springer, 2010 г.
ISBN 978-3-642-12435-8
Доступно
1 из 1
Книга
Web informational systems and technologies: 7th International Conference, WEBIST 2011, Noordwijkerhout, The Netherlands, May 6-9, 2011. Revised selected papers
Springer, 2012 г.
ISBN 978-3-642-28081-8
Web informational systems and technologies: 7th International Conference, WEBIST 2011, Noordwijkerhout, The Netherlands, May 6-9, 2011. Revised selected papers
Springer, 2012 г.
ISBN 978-3-642-28081-8
Доступно
1 из 2
Книга
Li, F.
What is e-business?: how the internet transforms organizations
Blackwell Publishing, 2007 г.
ISBN 1-405-12558-6
Li, F.
What is e-business?: how the internet transforms organizations
Blackwell Publishing, 2007 г.
ISBN 1-405-12558-6
Доступно
1 из 2
Книга
О'Рейли, Т.
WTF?: гид по бизнес - моделям будущего
ISBN 9785040911646
О'Рейли, Т.
WTF?: гид по бизнес - моделям будущего
Серия: Сер. "Top Economics Awards"
Эксмо, Бомбора, 2019 г.ISBN 9785040911646
Доступно
1 из 2
Книга
Миллер, М.
YouTube для бизнеса: эффективный маркетинг с помощью видео
Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN 978-5-916576-29-0
Миллер, М.
YouTube для бизнеса: эффективный маркетинг с помощью видео
Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN 978-5-916576-29-0
Статья
Побединский, А. В.
Автоматические торговые системы - роботы на рынке ценных бумаг
б.г.
ISBN отсутствует
Побединский, А. В.
Автоматические торговые системы - роботы на рынке ценных бумаг
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Автореферат
Побединский, А. В.
Автоматические торговые системы на рынке ценных бумаг: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.10
Изд-во РЭА им. Г. В. Плеханова, 2008 г.
ISBN отсутствует
Побединский, А. В.
Автоматические торговые системы на рынке ценных бумаг: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.10
Изд-во РЭА им. Г. В. Плеханова, 2008 г.
ISBN отсутствует
Доступно
2 из 2
Автореферат
Хивинцев, М. А.
Агрегированная с многоагентным генетическим алгоритмом имитационная модель предприятия дистанцион...: автореф. дис. ... канд. технических наук : 05.13.18
НИУ ВШЭ, 2015 г.
ISBN отсутствует
Хивинцев, М. А.
Агрегированная с многоагентным генетическим алгоритмом имитационная модель предприятия дистанцион...: автореф. дис. ... канд. технических наук : 05.13.18
НИУ ВШЭ, 2015 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Диссертация
Хивинцев, М. А.
Агрегированная с многоагентным генетическим алгоритмом имитационная модель предприятия дистанцион...: дис. ... канд. технических наук : 05.13.18
НИУ ВШЭ, 2015 г.
ISBN отсутствует
Хивинцев, М. А.
Агрегированная с многоагентным генетическим алгоритмом имитационная модель предприятия дистанцион...: дис. ... канд. технических наук : 05.13.18
НИУ ВШЭ, 2015 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Книга
Хокинс, С.
Администрирование WEB - сервера Apache и руководство по электронной коммерции: пер. с англ.
Вильямс, 2001 г.
ISBN 5-84590-212-6
Хокинс, С.
Администрирование WEB - сервера Apache и руководство по электронной коммерции: пер. с англ.
Вильямс, 2001 г.
ISBN 5-84590-212-6
Статья
Сушков, С. Ю.
Актуальные вопросы размещения государственных и муниципальных заказов в форме электронных торгов
б.г.
ISBN отсутствует
Сушков, С. Ю.
Актуальные вопросы размещения государственных и муниципальных заказов в форме электронных торгов
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 2
Книга
Актуальные направления математических, статистических, инструментальных и учетно-аналитических ме...: монография
Русайнс, 2024 г.
ISBN 9785466075922
Актуальные направления математических, статистических, инструментальных и учетно-аналитических ме...: монография
Русайнс, 2024 г.
ISBN 9785466075922
Статья
Прохорова, Т. Б.
Анализ клиентского опыта в отзывах покупателей интернет-магазинов России
б.г.
ISBN отсутствует
Прохорова, Т. Б.
Анализ клиентского опыта в отзывах покупателей интернет-магазинов России
б.г.
ISBN отсутствует
Экз. чит. зала
Книга
Довнар, В.
Антимаркетплейс. Как создать прибыльный бизнес в условиях господства онлайн-площадок
ISBN 9785041648473
Довнар, В.
Антимаркетплейс. Как создать прибыльный бизнес в условиях господства онлайн-площадок
Серия: Сер. "Бизнес - орбита"
Эксмо, 2022 г.ISBN 9785041648473
Доступно
48 из 50
Книга
Данилин, А. В.
Архитектура и стратегия: "инь" и "янь" информационных технологий предприятия
Интернет-Университет Информационных Технологий, 2005 г.
ISBN 5-9556004-5-0
Данилин, А. В.
Архитектура и стратегия: "инь" и "янь" информационных технологий предприятия
Интернет-Университет Информационных Технологий, 2005 г.
ISBN 5-9556004-5-0
Доступно
1 из 1
Книга
Балабанов, И. Т.
Банки и банковское дело: учеб. пособие для вузов
ISBN 5-272-00227-X
Балабанов, И. Т.
Банки и банковское дело: учеб. пособие для вузов
Серия: Сер. "Краткий курс"
Питер, 2002 г.ISBN 5-272-00227-X
Доступно
2 из 5
Книга
Дюмейн, Б.
Безономика. Как Amazon меняет мировой бизнес: правила игры Джеффа Безоса
Альпина Паблишер, 2022 г.
ISBN 9785961429480
Дюмейн, Б.
Безономика. Как Amazon меняет мировой бизнес: правила игры Джеффа Безоса
Альпина Паблишер, 2022 г.
ISBN 9785961429480
Доступно
2 из 11
Книга
Голдовский, И.
Безопасность платежей в интернете
ISBN 5-318-00562-4
Голдовский, И.
Безопасность платежей в интернете
Серия: Сер. "Электронная коммерция"
Питер, 2001 г.ISBN 5-318-00562-4
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 4
Книга
Сенаторов, А. А.
Бизнес в Instagram: от регистрации до первых денег
Альпина Паблишер, 2018 г.
ISBN 9785961467499
Сенаторов, А. А.
Бизнес в Instagram: от регистрации до первых денег
Альпина Паблишер, 2018 г.
ISBN 9785961467499
Доступно
1 из 3
Книга
Маккарти, П.
Бизнес в интернете на примере известных брендов: система ONLINE GRAVITY
ISBN 9785171112110
Маккарти, П.
Бизнес в интернете на примере известных брендов: система ONLINE GRAVITY
Серия: Сер. "Бизнес-бук"
АСТ, 2019 г.ISBN 9785171112110
Доступно
1 из 2
Книга
Вламис, Э.
Бизнес путь: YAHOO!: секреты самой популярной в мире интернет-компании: пер. с англ.
Крылов, 2003 г.
ISBN 5-943714-01-4
Вламис, Э.
Бизнес путь: YAHOO!: секреты самой популярной в мире интернет-компании: пер. с англ.
Крылов, 2003 г.
ISBN 5-943714-01-4
Доступно
2 из 4
Доступно
2 из 5
Книга
Аббакумов, В. Л.
Бизнес-анализ информации. Статистические методы
Экономика, 2009 г.
ISBN 978-5-282-02918-5
Аббакумов, В. Л.
Бизнес-анализ информации. Статистические методы
Экономика, 2009 г.
ISBN 978-5-282-02918-5
Статья
Азоева, О.
Бизнес-модели интернет-коммерции: особенности формирования и развития
б.г.
ISBN отсутствует
Азоева, О.
Бизнес-модели интернет-коммерции: особенности формирования и развития
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 2
Книга
Мошелла, Д.
Бизнес-перспективы информационных технологий: как заказчик определяет контуры технологического роста
Альпина Бизнес Букс, Деловая культура, 2004 г.
ISBN 5-9614007-7-8
Мошелла, Д.
Бизнес-перспективы информационных технологий: как заказчик определяет контуры технологического роста
Альпина Бизнес Букс, Деловая культура, 2004 г.
ISBN 5-9614007-7-8
Доступно
1 из 14
Книга
Карр, Н. Дж.
Блеск и нищета информационных технологий: почему ИТ не являются конкурентным преимуществом
Издательский дом "Секрет фирмы", 2005 г.
ISBN 5-9888800-9-6
Карр, Н. Дж.
Блеск и нищета информационных технологий: почему ИТ не являются конкурентным преимуществом
Издательский дом "Секрет фирмы", 2005 г.
ISBN 5-9888800-9-6
Доступно
1 из 3
Книга
Блумберг, М.
Блумберг о Bloomberg: пер. с англ.
ISBN 978-5-9614123-7-6
Блумберг, М.
Блумберг о Bloomberg: пер. с англ.
Серия: Сер. "Сколково"
Альпина Паблишерз, 2010 г.ISBN 978-5-9614123-7-6
Доступно
2 из 3
Книга
Шиколенков, Т.
Ваш интернет - магазин от А до Я
ISBN 9785171086275
Шиколенков, Т.
Ваш интернет - магазин от А до Я
Серия: Сер. "Бизнес Наставник"
АСТ, 2018 г.ISBN 9785171086275
Доступно
19 из 20
Книга
Шиколенков, Т.
Ваш интернет - магазин от А до Я
ISBN 9785171086275
Шиколенков, Т.
Ваш интернет - магазин от А до Я
Серия: Сер. "Бизнес Наставник"
АСТ, 2019 г.ISBN 9785171086275
Экз. чит. зала
Книга
Эванс, Ф.
Вдребезги: новая информационная экономика и трансформация бизнес-стратегий
Издательский дом "Секрет фирмы", 2005 г.
ISBN 5-9888800-7-X
Эванс, Ф.
Вдребезги: новая информационная экономика и трансформация бизнес-стратегий
Издательский дом "Секрет фирмы", 2005 г.
ISBN 5-9888800-7-X
Доступно
1 из 1
Автореферат
Базенков, Ю. А.
Взаимодействие малого и крупного бизнеса в сфере Интернет-технологий: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.01
МГУ им. М.В. Ломоносова. Экон. факультет, 2005 г.
ISBN отсутствует
Базенков, Ю. А.
Взаимодействие малого и крупного бизнеса в сфере Интернет-технологий: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.01
МГУ им. М.В. Ломоносова. Экон. факультет, 2005 г.
ISBN отсутствует
Доступно
2 из 4
Книга
Кейн, Дж.
Взлет Samsung: история самой выдающейся и скандальной технокомпании в мире
Эксмо, Бомбора, 2022 г.
ISBN 9785041571146
Кейн, Дж.
Взлет Samsung: история самой выдающейся и скандальной технокомпании в мире
Эксмо, Бомбора, 2022 г.
ISBN 9785041571146
Доступно
1 из 5
Книга
Тапскотт, Д.
Викиномика: как массовое сотрудничество изменяет все
ISBN 978-5-9614175-4-8
Тапскотт, Д.
Викиномика: как массовое сотрудничество изменяет все
Серия: Б-ка Сбербанка
Альпина Паблишер, 2011 г.ISBN 978-5-9614175-4-8
Экз. чит. зала
Книга
Тапскотт, Д.
Викиномика: как массовое сотрудничество изменяет все
BestBusinessBooks, 2009 г.
ISBN 978-5-911710-16-3
Тапскотт, Д.
Викиномика: как массовое сотрудничество изменяет все
BestBusinessBooks, 2009 г.
ISBN 978-5-911710-16-3
Доступно
1 из 3
Книга
Эзрахи, А.
Виртуальная конкуренция: посулы и опасности алгоритмической экономики, учебник для вузов
ISBN 9785850063412
Эзрахи, А.
Виртуальная конкуренция: посулы и опасности алгоритмической экономики, учебник для вузов
Серия: Сер. "Академическая книга"
Дело, 2022 г.ISBN 9785850063412
Доступно
1 из 1
Книга
Уорнер, М.
Виртуальные организации: новые формы ведения бизнеса в XXI веке
Добрая книга, 2005 г.
ISBN 5-9812404-3-1
Уорнер, М.
Виртуальные организации: новые формы ведения бизнеса в XXI веке
Добрая книга, 2005 г.
ISBN 5-9812404-3-1
Статья
Шибаков, В. Г.
Внутриорганизационный маркетинг при введении на предприятии системы электронной торговли
б.г.
ISBN отсутствует
Шибаков, В. Г.
Внутриорганизационный маркетинг при введении на предприятии системы электронной торговли
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Книга
Вопросы учета современных технологий и особенностей ведения бизнеса
Дело, 2013 г.
ISBN 978-5-7749-0839-4
Вопросы учета современных технологий и особенностей ведения бизнеса
Дело, 2013 г.
ISBN 978-5-7749-0839-4
Статья
Алешина, И.
Глобализация рынков, наноиндустрия и стратегия интернет-продвижения нанопродуктов РФ
б.г.
ISBN отсутствует
Алешина, И.
Глобализация рынков, наноиндустрия и стратегия интернет-продвижения нанопродуктов РФ
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 4
Книга
Ермошкин, Н.
Демистификация ИТ: что на самом деле информационные технологии дают бизнесу
Альпина Бизнес Букс, 2006 г.
ISBN 5-9614034-0-8
Ермошкин, Н.
Демистификация ИТ: что на самом деле информационные технологии дают бизнесу
Альпина Бизнес Букс, 2006 г.
ISBN 5-9614034-0-8