Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Экономическая теория
----> экономическая наука (Economics)
------> экономическое поведение. Экономическая психология [330.16]
Печать списка
Доступно
2 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 5
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 22
Доступно
1 из 1
Доступно
2 из 3
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 7
Доступно
1 из 20
Доступно
1 из 40
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 3
Доступно
2 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 5
--> Экономическая теория
----> экономическая наука (Economics)
------> экономическое поведение. Экономическая психология [330.16]
Рубрика
- Название:
- экономическое поведение. Экономическая психология [330.16]
Печать списка
Связанные описания:


Доступно
2 из 2
Автореферат
Абанокова, К. Р.
Изменение структуры домохозяйства как стратегия преодоления макроэкономического шока: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
НИУ ВШЭ, 2015 г.
ISBN отсутствует
Абанокова, К. Р.
Изменение структуры домохозяйства как стратегия преодоления макроэкономического шока: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
НИУ ВШЭ, 2015 г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 1
Диссертация
Абанокова, К. Р.
Изменение структуры домохозяйства как стратегия преодоления макроэкономического шока: дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
НИУ ВШЭ, 2015 г.
ISBN отсутствует
Абанокова, К. Р.
Изменение структуры домохозяйства как стратегия преодоления макроэкономического шока: дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
НИУ ВШЭ, 2015 г.
ISBN отсутствует

Статья
Князев, Ю.
Индивидуализм и коллективизм - противоречивые начала личности и общества
б.г.
ISBN отсутствует
Князев, Ю.
Индивидуализм и коллективизм - противоречивые начала личности и общества
б.г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 2
Книга
Гринберг, Р. С.
Индивидуум & Государство: экономическая дилемма
Весь Мир, 2013 г.
ISBN 978-5-7777-0546-4
Гринберг, Р. С.
Индивидуум & Государство: экономическая дилемма
Весь Мир, 2013 г.
ISBN 978-5-7777-0546-4

Доступно
1 из 2
Книга
Дэвис, У.
Индустрия счастья: как Big Data и новые технологии помогают добавить эмоцию в товары и услуги
ISBN 9785699850952
Дэвис, У.
Индустрия счастья: как Big Data и новые технологии помогают добавить эмоцию в товары и услуги
Серия: Сер. "Top Economics Awards"
Э, 2017 г.ISBN 9785699850952

Доступно
1 из 5
Книга
Веблен, Т.
Инстинкт мастерства и структура промышленного искусства
ISBN 9785759827986
Веблен, Т.
Инстинкт мастерства и структура промышленного искусства
Серия: Сер. "Экономическая теория"
Изд. дом Высшей школы экономики, 2024 г.ISBN 9785759827986

Доступно
1 из 2
Книга
Кенрик, Д.
Инстинкты и смысл жизни: почему в нас так много животного
ISBN 9785496029568
Кенрик, Д.
Инстинкты и смысл жизни: почему в нас так много животного
Серия: Сер. "Сам себе психолог"
Питер, 2017 г.ISBN 9785496029568

Книга (аналит. описание)
Кирута, А. Я.
Институциональная оболочка рынка и социально-экономические функции государства
б.г.
ISBN отсутствует
Кирута, А. Я.
Институциональная оболочка рынка и социально-экономические функции государства
б.г.
ISBN отсутствует

Книга (аналит. описание)
Патоша, О. И.
Исследование "нерациональных" эффектов поведения потребителей
б.г.
ISBN отсутствует
Патоша, О. И.
Исследование "нерациональных" эффектов поведения потребителей
б.г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 2
Книга
Стронгин, Р. Г.
Исследование операций. Модели экономического поведения.: учебник
БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010 г.
ISBN 978-5-947745-47-4
Стронгин, Р. Г.
Исследование операций. Модели экономического поведения.: учебник
БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010 г.
ISBN 978-5-947745-47-4

Доступно
1 из 22
Книга
Барсамова, А. А.
Как люди делают себя: обычные россияне в необычных обстоятельствах: концептуальное осмысление восьми наблюдавшихся случаев
Логос, 2010 г.
ISBN 978-5-9870452-1-3
Барсамова, А. А.
Как люди делают себя: обычные россияне в необычных обстоятельствах: концептуальное осмысление восьми наблюдавшихся случаев
Логос, 2010 г.
ISBN 978-5-9870452-1-3

Доступно
1 из 1
Книга
Кийосаки, Р. Т.
Квадрант денежного потока
ISBN 985-438-881-6
Кийосаки, Р. Т.
Квадрант денежного потока
Серия: Сер. "Успех"
Попурри, 2003 г.ISBN 985-438-881-6

Доступно
2 из 3
Книга
Батанов, К. Н.
Китай для бизнеса : тонкости взаимодействия с китайскими партнерами и потребителями
Альпина Паблишер, 2024 г.
ISBN 9785961486131
Батанов, К. Н.
Китай для бизнеса : тонкости взаимодействия с китайскими партнерами и потребителями
Альпина Паблишер, 2024 г.
ISBN 9785961486131

Экз. чит. зала
Книга
Батанов, К. Н.
Китай для бизнеса: тонкости взаимодействия с китайскими партнерами и потребителями
Альпина Паблишер, 2023 г.
ISBN 9785961486131
Батанов, К. Н.
Китай для бизнеса: тонкости взаимодействия с китайскими партнерами и потребителями
Альпина Паблишер, 2023 г.
ISBN 9785961486131

Доступно
1 из 2
Книга
Ольсевич, Ю. Я.
Когнитивно - психологический сдвиг в аксиоматике экономической теории: альтернативные гипотезы
ISBN 978-5-914195-51-6
Ольсевич, Ю. Я.
Когнитивно - психологический сдвиг в аксиоматике экономической теории: альтернативные гипотезы
Серия: Сер. "Историческая книга"
Алетейя, 2012 г.ISBN 978-5-914195-51-6

Доступно
1 из 2
Книга
Салливан, П.
Кодекс состоятельных: для тех, кто хочет жить, как 1 % населения в мире
ISBN 9785699817085
Салливан, П.
Кодекс состоятельных: для тех, кто хочет жить, как 1 % населения в мире
Серия: Сер. "Лучший мировой опыт"
Э, 2017 г.ISBN 9785699817085

Доступно
1 из 7
Книга
Бегельсдейк, Ш.
Культура в экономической науке: история, методологические рассуждения и области практического применения в современности
Изд-во Института Гайдара, Междунар. отношения, 2016 г.
ISBN 978-5-932554-45-6, 978-5-7133-1555-9
Бегельсдейк, Ш.
Культура в экономической науке: история, методологические рассуждения и области практического применения в современности
Изд-во Института Гайдара, Междунар. отношения, 2016 г.
ISBN 978-5-932554-45-6, 978-5-7133-1555-9

Доступно
1 из 20
Книга
Белик, А. А.
Культура и экономическое поведение: сб.ст.
МАКС Пресс, 2011 г.
ISBN 978-5-317-03585-3
Белик, А. А.
Культура и экономическое поведение: сб.ст.
МАКС Пресс, 2011 г.
ISBN 978-5-317-03585-3

Доступно
1 из 40
Книга
Лебедева, Н. М.
Культура как фактор общественного прогресса: исслед. осуществлено в рамках программы фундаментальных исследований ГУ-ВШЭ в 2008 - 2009 годах
ГУ-ВШЭ, 2009 г.
ISBN 978-5-7205-1009-1
Лебедева, Н. М.
Культура как фактор общественного прогресса: исслед. осуществлено в рамках программы фундаментальных исследований ГУ-ВШЭ в 2008 - 2009 годах
ГУ-ВШЭ, 2009 г.
ISBN 978-5-7205-1009-1

Доступно
1 из 2
Книга
Рапай, К.
Культурный код: как мы живем, что покупаем и почему
ISBN 978-5-904522-46-9
Рапай, К.
Культурный код: как мы живем, что покупаем и почему
Серия: Сер. "Сколково"
Юнайтед Пресс, 2010 г.ISBN 978-5-904522-46-9

Доступно
1 из 2
Книга
Рапай, К.
Культурный код: как мы живем, что покупаем и почему
Альпина Паблишер, 2022 г.
ISBN 9785961471038
Рапай, К.
Культурный код: как мы живем, что покупаем и почему
Альпина Паблишер, 2022 г.
ISBN 9785961471038

Экз. чит. зала
Книга
Дженовези, А.
Лекции о торговле, или О гражданской экономике
Изд-во Института Гайдара, СПбГУ, 2016 г.
ISBN 9785932554739, 9785713315719
Дженовези, А.
Лекции о торговле, или О гражданской экономике
Изд-во Института Гайдара, СПбГУ, 2016 г.
ISBN 9785932554739, 9785713315719

Статья
Белянин, А. В.
Лицом к человеку: достижения и вызовы поведенческой экономики
б.г.
ISBN отсутствует
Белянин, А. В.
Лицом к человеку: достижения и вызовы поведенческой экономики
б.г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 2
Книга
Фенько, А. Б.
Люди и деньги: очерки психологии потребления
Класс, 2005 г.
ISBN 978-5-86375-128-3
Фенько, А. Б.
Люди и деньги: очерки психологии потребления
Класс, 2005 г.
ISBN 978-5-86375-128-3

Статья
Балацкий, Е.
Ментальный цикл "интериоризация-экстериоризация" и рынок эмоций
б.г.
ISBN отсутствует
Балацкий, Е.
Ментальный цикл "интериоризация-экстериоризация" и рынок эмоций
б.г.
ISBN отсутствует

Статья
Белянин, А. В.
Методика исследования предпочтений при принятии интерактивных экономических решений
б.г.
ISBN отсутствует
Белянин, А. В.
Методика исследования предпочтений при принятии интерактивных экономических решений
б.г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 1
Автореферат
Шокин, Я. В.
Методологические основы анализа неценовых факторов принятия потребительских решений: автореф. дис. ... д-ра экон. наук: 08.00.01
Международный ун-т природы, общества и человека "Дубна", Ин-т экономики РАН, 2015 г.
ISBN отсутствует
Шокин, Я. В.
Методологические основы анализа неценовых факторов принятия потребительских решений: автореф. дис. ... д-ра экон. наук: 08.00.01
Международный ун-т природы, общества и человека "Дубна", Ин-т экономики РАН, 2015 г.
ISBN отсутствует

Книга (аналит. описание)
Афонцев, С. А.
Методологические основы современного экономико-политического анализа
б.г.
ISBN отсутствует
Афонцев, С. А.
Методологические основы современного экономико-политического анализа
б.г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 1
Автореферат
Кобяк, О. В.
Методология социологического моделирования экономического поведения в контексте теории Макса Вебера: автореф. ... д-ра социологических наук : 22.00.01
Белорусский гос. ун-т, 2016 г.
ISBN отсутствует
Кобяк, О. В.
Методология социологического моделирования экономического поведения в контексте теории Макса Вебера: автореф. ... д-ра социологических наук : 22.00.01
Белорусский гос. ун-т, 2016 г.
ISBN отсутствует


Доступно
1 из 2
Книга
Шеллинг, Т. К.
Микромотивы и макроповедение
Изд-во Института Гайдара, 2016 г.
ISBN 9785932554630
Шеллинг, Т. К.
Микромотивы и макроповедение
Изд-во Института Гайдара, 2016 г.
ISBN 9785932554630

Статья
Олейник, А.
Минимизация упущенных выгод: моделирование взаимоотношений государства и бизнеса в России
б.г.
ISBN отсутствует
Олейник, А.
Минимизация упущенных выгод: моделирование взаимоотношений государства и бизнеса в России
б.г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 2
Книга
Каплан, Б.
Миф о рациональном избирателе: почему демократии выбирают плохую политику
ISBN 978-5-910660-49-0
Каплан, Б.
Миф о рациональном избирателе: почему демократии выбирают плохую политику
Серия: Сер. "Политическая наука"
Ирисэн, Мысль, 2012 г.ISBN 978-5-910660-49-0

Статья
Бураншина, Н. А.
Многосторонний лик человека: человеческий капитал в современных междисциплинарных исследованиях
б.г.
ISBN отсутствует
Бураншина, Н. А.
Многосторонний лик человека: человеческий капитал в современных междисциплинарных исследованиях
б.г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 1
Книга
Галочкин, И. В.
Модель человека в современной экономической теории
Линкор, 2009 г.
ISBN 978-5-903541-32-4
Галочкин, И. В.
Модель человека в современной экономической теории
Линкор, 2009 г.
ISBN 978-5-903541-32-4

Книга (аналит. описание)
Автономов, В. С.
Модель человека в экономической теории и других социальных науках
б.г.
ISBN отсутствует
Автономов, В. С.
Модель человека в экономической теории и других социальных науках
б.г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 2
Книга
Цвейг, Д.
Мозг и деньги: как научить 100 миллиардов нейронов принимать правильные финансовые решения
Эксмо, Бомбора, 2022 г.
ISBN 9785041581657
Цвейг, Д.
Мозг и деньги: как научить 100 миллиардов нейронов принимать правильные финансовые решения
Эксмо, Бомбора, 2022 г.
ISBN 9785041581657

Доступно
1 из 3
Книга
Боулз, С.
Моральная экономика: почему хорошие стимулы не заменят хороших граждан
Изд-во Института Гайдара, 2017 г.
ISBN 9785932554722
Боулз, С.
Моральная экономика: почему хорошие стимулы не заменят хороших граждан
Изд-во Института Гайдара, 2017 г.
ISBN 9785932554722

Доступно
2 из 2
Автореферат
Патоша, О. И.
Мотивация поведения потребителей на рынке товаров бытового потребления: автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.01
ГУ-ВШЭ, 2008 г.
ISBN отсутствует
Патоша, О. И.
Мотивация поведения потребителей на рынке товаров бытового потребления: автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.01
ГУ-ВШЭ, 2008 г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 1
Диссертация
Патоша, О. И.
Мотивация поведения потребителей на рынке товаров бытового потребления: дис. ... канд. психол. наук : 19.00.01
ГУ-ВШЭ, 2008 г.
ISBN отсутствует
Патоша, О. И.
Мотивация поведения потребителей на рынке товаров бытового потребления: дис. ... канд. психол. наук : 19.00.01
ГУ-ВШЭ, 2008 г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 3
Книга
Шиллер, Р.
Нарративная экономика: новая наука о влиянии вирусных историй на экономические события
ISBN 9785041866129
Шиллер, Р.
Нарративная экономика: новая наука о влиянии вирусных историй на экономические события
Серия: Сер. "Top Economics Awards"
Эксмо, Бомбора, 2023 г.ISBN 9785041866129

Доступно
1 из 3
Книга
Кричевский, Н. А.
Наследие противоречий: истоки русского экономического характера
Дашков и К, 2016 г.
ISBN 978-5-394-02687-4
Кричевский, Н. А.
Наследие противоречий: истоки русского экономического характера
Дашков и К, 2016 г.
ISBN 978-5-394-02687-4

Статья
Емельянов, Ю.
Национальная хозяйственная культура и культура предпринимательства
б.г.
ISBN отсутствует
Емельянов, Ю.
Национальная хозяйственная культура и культура предпринимательства
б.г.
ISBN отсутствует

Статья
Раквиашвили, А.
Нейробиология и новые возможности экспериментальной экономики
б.г.
ISBN отсутствует
Раквиашвили, А.
Нейробиология и новые возможности экспериментальной экономики
б.г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 5
Книга
Трайндл, А.
Нейромаркетинг: визуализация эмоций
ISBN отсутствует
Трайндл, А.
Нейромаркетинг: визуализация эмоций
Серия: Сер. "Retail | Branding"
Альпина Бизнес Букс, 2007 г.ISBN отсутствует