Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Маркетинг = marketing
----> отношения с покупателями = consumer relations
Печать списка
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Нет экз.
Доступно
1 из 1
Нет экз.
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 1
Экз. чит. зала
Экз. чит. зала
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
11 из 12
Доступно
1 из 1
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 3
Доступно
2 из 5
Доступно
2 из 4
Доступно
1 из 2
Доступно
9 из 10
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 4
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
--> Маркетинг = marketing
----> отношения с покупателями = consumer relations
Рубрика
- Название:
- отношения с покупателями = consumer relations
Печать списка
Связанные описания:


Доступно
1 из 2
Книга
Шульц, Г.
Starbucks навсегда: как спасти бизнес, не потеряв душу
Манн, Иванов и Фербер, Эксмо, 2013 г.
ISBN 978-5-916576-77-1
Шульц, Г.
Starbucks навсегда: как спасти бизнес, не потеряв душу
Манн, Иванов и Фербер, Эксмо, 2013 г.
ISBN 978-5-916576-77-1

Доступно
1 из 1
Книга
Brown, S. A.
Strategic customer care: an evolutionary approach to increasing customer value and profitability
John Wiley & Sons Canada, Ltd., 1999 г.
ISBN 0-471-64342-4
Brown, S. A.
Strategic customer care: an evolutionary approach to increasing customer value and profitability
John Wiley & Sons Canada, Ltd., 1999 г.
ISBN 0-471-64342-4

Доступно
1 из 2
Книга
Payne, A.
Strategic customer management: integrating relationship marketing and CRM
Cambridge University Press, 2013 г.
ISBN 978-1-10-764922-4
Payne, A.
Strategic customer management: integrating relationship marketing and CRM
Cambridge University Press, 2013 г.
ISBN 978-1-10-764922-4

Доступно
1 из 1
Книга
Strategies for international industrial marketing: the management of customer relationships in European industrial markets
ISBN 978-0-415-65812-6
Strategies for international industrial marketing: the management of customer relationships in European industrial markets
Серия: Routledge library editions
Routledge, 2013 г.ISBN 978-0-415-65812-6

Нет экз.

Доступно
1 из 1

Нет экз.
Электронные книги
Solomon, R.
The art of client service: the classic guide
Wiley, 2016 г.
ISBN 9781119228288
Solomon, R.
The art of client service: the classic guide
Wiley, 2016 г.
ISBN 9781119228288

Экз. чит. зала
Книга
Fatouretchi, M.
The art of CRM: proven strategies for modern customer relationship management
Packt, 2019 г.
ISBN 9781789538922
Fatouretchi, M.
The art of CRM: proven strategies for modern customer relationship management
Packt, 2019 г.
ISBN 9781789538922

Доступно
1 из 3
Книга
Shaw, C.
The DNA of customer experience: how emotions drive value
ISBN 978-0-230-50000-6
Shaw, C.
The DNA of customer experience: how emotions drive value
Серия: Beyond philosophy
Palgrave Macmillan, 2007 г.ISBN 978-0-230-50000-6

Доступно
1 из 1
Книга
Pine II, B. J.
The experience economy
Harvard Business Review Press, 2011 г.
ISBN 978-1-422-16197-5
Pine II, B. J.
The experience economy
Harvard Business Review Press, 2011 г.
ISBN 978-1-422-16197-5

Экз. чит. зала
Книга
Prahalad, C. K.
The future of competition: co-creating unique value with customers
Harvard Business School Press, 2004 г.
ISBN 1-578-51953-5
Prahalad, C. K.
The future of competition: co-creating unique value with customers
Harvard Business School Press, 2004 г.
ISBN 1-578-51953-5

Экз. чит. зала
Книга
Alfonso, D.
The Martech handbook: build a technology stack to attract and retain customers
Kogan Page Ltd, 2022 г.
ISBN 9781398606449
Alfonso, D.
The Martech handbook: build a technology stack to attract and retain customers
Kogan Page Ltd, 2022 г.
ISBN 9781398606449

Экз. чит. зала
Книга
Michelli, J. A.
The new gold standard: 5 leadership principles for creating a legendary customer experience courtesy of the Ritz-Carlton Hotel Company
McGraw-Hill, 2008 г.
ISBN 978-0-07-154833-5
Michelli, J. A.
The new gold standard: 5 leadership principles for creating a legendary customer experience courtesy of the Ritz-Carlton Hotel Company
McGraw-Hill, 2008 г.
ISBN 978-0-07-154833-5

Доступно
1 из 1
Книга
Lewis, R.
The new rules of retail: competing in the world's toughest marketplace
St. Martin's Press, 2014 г.
ISBN 9781137279262
Lewis, R.
The new rules of retail: competing in the world's toughest marketplace
St. Martin's Press, 2014 г.
ISBN 9781137279262

Доступно
1 из 1
Книга
Miller, R. B.
The new successful large account management: how to hold on to your most important customers and turn them into long-term assets
Kogan Page, 2006 г.
ISBN 0-7494-4501-7
Miller, R. B.
The new successful large account management: how to hold on to your most important customers and turn them into long-term assets
Kogan Page, 2006 г.
ISBN 0-7494-4501-7

Доступно
1 из 2
Книга
Spector, R.
The Nordstrom way to customer service excellence: a handbook for implementing great service in your organization
John Wiley & Sons, 2005 г.
ISBN 0-471-70286-2
Spector, R.
The Nordstrom way to customer service excellence: a handbook for implementing great service in your organization
John Wiley & Sons, 2005 г.
ISBN 0-471-70286-2

Доступно
1 из 1
Книга
Metz, A.
The social customer: how brands can use social CRM to acquire, monetize, and retain fans, friends, and followers
McGraw-Hill, 2012 г.
ISBN 978-0-07-175918-2
Metz, A.
The social customer: how brands can use social CRM to acquire, monetize, and retain fans, friends, and followers
McGraw-Hill, 2012 г.
ISBN 978-0-07-175918-2

Доступно
11 из 12
Книга
This is service design doing : applying service design thinking in the real world
O'Reilly Media, Inc, 2018 г.
ISBN 9781491927182
This is service design doing : applying service design thinking in the real world
O'Reilly Media, Inc, 2018 г.
ISBN 9781491927182

Доступно
1 из 1
Книга
Gamble, P. R.
Up close and personal?: customer relationship marketing @ work
Kogan Page, 2006 г.
ISBN 0-7494-4691-9
Gamble, P. R.
Up close and personal?: customer relationship marketing @ work
Kogan Page, 2006 г.
ISBN 0-7494-4691-9

Экз. чит. зала
Книга
Kaufman, R.
Uplifting service: the proven path to delighting your customers, colleagues, and everyone else you meet
Ron Kaufman Pte Ltd., 2012 г.
ISBN 9789810718329
Kaufman, R.
Uplifting service: the proven path to delighting your customers, colleagues, and everyone else you meet
Ron Kaufman Pte Ltd., 2012 г.
ISBN 9789810718329

Доступно
1 из 1
Книга
Vol.1. : Shaking the foundations: the origins of relationship marketing
2006 г.
ISBN 1-412-90866-3
Vol.1. : Shaking the foundations: the origins of relationship marketing
2006 г.
ISBN 1-412-90866-3

Доступно
1 из 1
Книга
Vol.2. : A broad church: conceptual and theoretical developments in relationship marketing
2006 г.
ISBN 1-412-90866-3
Vol.2. : A broad church: conceptual and theoretical developments in relationship marketing
2006 г.
ISBN 1-412-90866-3

Доступно
1 из 1
Книга
Vol.3. : Paradigm or perspective: the future of relationship marketing
2006 г.
ISBN 1-412-90866-3
Vol.3. : Paradigm or perspective: the future of relationship marketing
2006 г.
ISBN 1-412-90866-3

Экз. чит. зала
Книга
Tocquigny, R.
When core values are strategic: how the basic values of Procter & Gamble transformed leadership at Fortune 500 companies
FT Press, 2012 г.
ISBN 978-0-13-290533-6
Tocquigny, R.
When core values are strategic: how the basic values of Procter & Gamble transformed leadership at Fortune 500 companies
FT Press, 2012 г.
ISBN 978-0-13-290533-6

Доступно
1 из 1
Книга
Schmidt, W.
Winning at service: lessons from service leaders
John Wiley & Sons, 2003 г.
ISBN 0-470-84823-5
Schmidt, W.
Winning at service: lessons from service leaders
John Wiley & Sons, 2003 г.
ISBN 0-470-84823-5

Доступно
1 из 1
Книга
Wirtz, J.
Winning in service markets: success through people, technology and strategy
World Scientific, 2017 г.
ISBN 9781944659059
Wirtz, J.
Winning in service markets: success through people, technology and strategy
World Scientific, 2017 г.
ISBN 9781944659059

Доступно
1 из 3
Книга
Кот, Д.
Апперкот конкурентам. Выгоды - клиентам: приемы отстройки от конкурентов
Питер, 2018 г.
ISBN 9785001161158
Кот, Д.
Апперкот конкурентам. Выгоды - клиентам: приемы отстройки от конкурентов
Питер, 2018 г.
ISBN 9785001161158

Доступно
1 из 3
Книга
Кобьелл, К.
Без риска нет кайфа: путь к собственному бизнесу
Альпина Бизнес Букс, Альпина Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN 5-9614019-5-2
Кобьелл, К.
Без риска нет кайфа: путь к собственному бизнесу
Альпина Бизнес Букс, Альпина Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN 5-9614019-5-2

Доступно
2 из 5
Книга
Дюмейн, Б.
Безономика. Как Amazon меняет мировой бизнес: правила игры Джеффа Безоса
Альпина Паблишер, 2022 г.
ISBN 9785961429480
Дюмейн, Б.
Безономика. Как Amazon меняет мировой бизнес: правила игры Джеффа Безоса
Альпина Паблишер, 2022 г.
ISBN 9785961429480

Доступно
2 из 4
Книга
Каплан, Я.
Бизнес incognita: как расширить границы предпринимательского мышления
Альпина ПРО, 2023 г.
ISBN 9785206000511
Каплан, Я.
Бизнес incognita: как расширить границы предпринимательского мышления
Альпина ПРО, 2023 г.
ISBN 9785206000511

Доступно
1 из 2
Книга
Тиньков, О. Ю.
Бизнес без MBA: самые важные знания о бизнесе для тех, кто начинает собственное дело
Эксмо, Бомбора, 2022 г.
ISBN 9785041576585
Тиньков, О. Ю.
Бизнес без MBA: самые важные знания о бизнесе для тех, кто начинает собственное дело
Эксмо, Бомбора, 2022 г.
ISBN 9785041576585

Доступно
9 из 10
Книга
Сысоева, С.
Большая книга директора магазина: технологии 4.0
ISBN 9785446115174
Сысоева, С.
Большая книга директора магазина: технологии 4.0
Серия: Сер. "Розничная торговля"
Питер, 2022 г.ISBN 9785446115174

Доступно
1 из 3
Книга
Ковригина, Н.
Будни копирайтера: 29 шагов к успеху в профессии, книга-тренинг для практикующих копирайтеров
ISBN 9785171340858
Ковригина, Н.
Будни копирайтера: 29 шагов к успеху в профессии, книга-тренинг для практикующих копирайтеров
Серия: Сер. "Нонфикшн Рунета"
АСТ, 2021 г.ISBN 9785171340858

Доступно
1 из 1
Книга
Прахалад, К. К.
Будущее конкуренции: создание уникальной ценности вместе с потребителями
Олимп-Бизнес, 2006 г.
ISBN 5-9693002-5-X
Прахалад, К. К.
Будущее конкуренции: создание уникальной ценности вместе с потребителями
Олимп-Бизнес, 2006 г.
ISBN 5-9693002-5-X

Доступно
1 из 1
Книга
Галун, Д.
Визуальный мерчандайзинг. Не только бизнес: история вопроса, технологии работы, оценка результатов
Питер, 2021 г.
ISBN 9785446117352
Галун, Д.
Визуальный мерчандайзинг. Не только бизнес: история вопроса, технологии работы, оценка результатов
Питер, 2021 г.
ISBN 9785446117352

Доступно
1 из 3
Книга
Эзрахи, А.
Виртуальная конкуренция: посулы и опасности алгоритмической экономики, учебник для вузов
ISBN 9785850063412
Эзрахи, А.
Виртуальная конкуренция: посулы и опасности алгоритмической экономики, учебник для вузов
Серия: Сер. "Академическая книга"
Дело, 2022 г.ISBN 9785850063412

Доступно
1 из 2
Книга
Цысарь, А.
Во имя Сервиса: инструменты и рекомендации, как стать компанией, ориентированной на клиента
Альпина ПРО, 2022 г.
ISBN 9785907534452
Цысарь, А.
Во имя Сервиса: инструменты и рекомендации, как стать компанией, ориентированной на клиента
Альпина ПРО, 2022 г.
ISBN 9785907534452


Доступно
1 из 2
Книга
Батырев, М. В.
Вооружение отделов продаж: системный подход
ISBN 9785001953715
Батырев, М. В.
Вооружение отделов продаж: системный подход
Серия: Сер. "Правила Комбата"
Манн, Иванов и Фербер, 2022 г.ISBN 9785001953715

Экз. чит. зала
Книга
Миллер, Д.
Воронки продаж по методу StoryBrand : пошаговое руководство
Альпина Паблишер, 2022 г.
ISBN 9785961480306
Миллер, Д.
Воронки продаж по методу StoryBrand : пошаговое руководство
Альпина Паблишер, 2022 г.
ISBN 9785961480306

Доступно
1 из 2
Книга
Миллер, Д.
Воронки продаж по методу StoryBrand : пошаговое руководство
Альпина Паблишер, 2024 г.
ISBN 9785961480306
Миллер, Д.
Воронки продаж по методу StoryBrand : пошаговое руководство
Альпина Паблишер, 2024 г.
ISBN 9785961480306

Доступно
1 из 1
Книга
Бучанан, Р.
Враг внутри: когда покупатели думают, что нам не до них
ISBN 5-947233-53-3
Бучанан, Р.
Враг внутри: когда покупатели думают, что нам не до них
Серия: Сер. "Деловой бестселлер"
Питер, 2003 г.ISBN 5-947233-53-3

Доступно
1 из 2
Книга
Блаунт, Д.
Всегда закрывай сделку!: стань мастером переговоров, приноси компании больше прибыли и повышай собственный доход
Эксмо, Бомбора, 2022 г.
ISBN 9785041197124
Блаунт, Д.
Всегда закрывай сделку!: стань мастером переговоров, приноси компании больше прибыли и повышай собственный доход
Эксмо, Бомбора, 2022 г.
ISBN 9785041197124

Доступно
1 из 2
Книга
Деннис, С.
Выдающийся ритейл: как привлечь и удержать покупателей в эпоху цифрового разрушения
Попурри, 2021 г.
ISBN 9789851549319
Деннис, С.
Выдающийся ритейл: как привлечь и удержать покупателей в эпоху цифрового разрушения
Попурри, 2021 г.
ISBN 9789851549319

Доступно
1 из 4
Книга
Ингильери, Л.
Выдающийся сервис, отличная прибыль: принципы достижения настоящей клиентоориентированности
Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN 978-5-916575-81-1
Ингильери, Л.
Выдающийся сервис, отличная прибыль: принципы достижения настоящей клиентоориентированности
Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN 978-5-916575-81-1

Доступно
1 из 1
Книга
Уерти, Ж.
Высокая вероятность продаж
ISBN 5-222-07625-3
Уерти, Ж.
Высокая вероятность продаж
Серия: Сер. "Бизнес-образование"
Феникс, 2006 г.ISBN 5-222-07625-3

Доступно
1 из 3
Книга
Соломон, М.
Высокие технологии работы с клиентами: как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца
Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN 978-5-916577-00-6
Соломон, М.
Высокие технологии работы с клиентами: как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца
Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN 978-5-916577-00-6

Доступно
1 из 2
Книга
Кравченко, Е.
Голос клиента : открываем секреты целевой аудитории
Альпина ПРО, 2024 г.
ISBN 9785206002072
Кравченко, Е.
Голос клиента : открываем секреты целевой аудитории
Альпина ПРО, 2024 г.
ISBN 9785206002072

Доступно
1 из 2
Книга
Хорват, А.
Дайте жалобную книгу! Как заработать больше, используя обратную связь от клиентов
Альпина ПРО, 2024 г.
ISBN 9785206002744
Хорват, А.
Дайте жалобную книгу! Как заработать больше, используя обратную связь от клиентов
Альпина ПРО, 2024 г.
ISBN 9785206002744

Доступно
1 из 2
Книга
Линдстром, М.
Департамент здравого смысла: как избавиться от бюрократии, бессмысленных презентаций и прочего корпоративного бреда
Манн, Иванов и Фербер, 2022 г.
ISBN 9785001695943
Линдстром, М.
Департамент здравого смысла: как избавиться от бюрократии, бессмысленных презентаций и прочего корпоративного бреда
Манн, Иванов и Фербер, 2022 г.
ISBN 9785001695943