Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> Труды сотрудников НИУ ВШЭ
----> Ойнер О. К.

Рубрика

Название:
 
Ойнер О. К.  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Статья
Ойнер, О. К.
Исследование взаимосвязи удовлетворённости потребителей с их лояльностью в гостиничной индустрии
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Доступно
 1 из 1
Книга

Кн.2. : .
2010 г.
ISBN 978-5-7598-0750-6


Заказать Заказать

На полку На полку


Статья
Ойнер, О. К.
Лояльность в гостиничной индустрии
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Доступно
 10 из 11
Книга
Липсиц, И. В.
Маркетинг - менеджмент: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
Серия: Сер. "Бакалавр и магистр"
Юрайт, 2016 г.
ISBN 978-5-9916682-9-3


Заказать Заказать

На полку На полку


Статья
Корелина, А. С.
О вовлечении потребителей в совместное создание ценности с компанией в гостиничной индустрии: кон...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Корнеева, И. Е.
Ориентация на рынок и результативность деятельности российских некоммерческих организаций
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Ойнер, О. К.
Оценка результативности маркетинга : от ресурсной эффективности к интегрированным подходам
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Ойнер, О. К.
Оценка результативности маркетинга с позиций системы управления бизнесом
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Шерешева, М. Ю.
Пятая Международная научная конференция"Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования"
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Доступно
 1 из 1
Книга

Развитие форм межфирменной кооперации: сети и взаимоотношения : докл. на Междунар. науч. - практ. конф. "Новые направления развития маркетинга: взаимодействия и партнеские отношения", Мос...
Изд. дом Высшей школы экономики, 2008 г.
ISBN 978-5-7598-0651-6


Заказать Заказать

На полку На полку


Доступно
 2 из 5
Книга
Ойнер, О. К.
Удовлетворенность потребителя: эмпирические исследования и практика измерения : моногр.
Серия: Сер. "Научная мысль"
ИНФРА-М, 2013 г.
ISBN 978-5-16-006114-6


Заказать Заказать

На полку На полку


Доступно
 97 из 99
Книга
Ойнер, О. К.
Управление результативностью маркетинга: учебник для магистров
Серия: Сер. "Учебники НИУ ВШЭ"
Юрайт, 2012 г.
ISBN 978-5-9916152-3-5


Заказать Заказать

На полку На полку


Доступно
 2 из 5
Книга
Ойнер, О. К.
Управление результативностью маркетинга: учебник для магистров
Серия: Сер. "Магистр"
Юрайт, 2013 г.
ISBN 978-5-9916256-5-4


Заказать Заказать

На полку На полку


Статья

Формирование клиентоориентированного подхода к бизнесу: концептуальная модель
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204