Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Менеджмент = management
----> управление коммуникациями. Переговоры = Communication management. Negotiations [ 005.57 ]
Печать списка
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 11
Доступно
1 из 3
Экз. чит. зала
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 4
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
2 из 5
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 2
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
2 из 3
Доступно
2 из 4
Доступно
6 из 11
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 3
Доступно
2 из 5
--> Менеджмент = management
----> управление коммуникациями. Переговоры = Communication management. Negotiations [ 005.57 ]
Рубрика
- Название:
- управление коммуникациями. Переговоры = Communication management. Negotiations [ 005.57 ]
Печать списка
Связанные описания:


Экз. чит. зала
Книга
Спираль эффективности: что говорят менеджеры и что на самом деле слышат рядовые работники
ISBN 978-5-699-26440-7
Спираль эффективности: что говорят менеджеры и что на самом деле слышат рядовые работники
Серия: Сер. "Клиентомания"
Эксмо, 2008 г.ISBN 978-5-699-26440-7

Доступно
1 из 2
Книга
Бабушкина, Ю. В.
Справочник информационного работника
ISBN отсутствует
Бабушкина, Ю. В.
Справочник информационного работника
Серия: Сер. "Библиотека"
Профессия, 2005 г.ISBN отсутствует

Доступно
1 из 2
Книга
Блаунт, Д.
Стоп-слово "да": 37 способов доминировать в любых переговорах
Эксмо, Бомбора, 2024 г.
ISBN 9785041963248
Блаунт, Д.
Стоп-слово "да": 37 способов доминировать в любых переговорах
Эксмо, Бомбора, 2024 г.
ISBN 9785041963248

Доступно
1 из 11
Книга
Гундарин, М. В.
Теория и практика связей с общественностью: основы медиа - рилейшнз
ISBN 978-5-911344-64-1
Гундарин, М. В.
Теория и практика связей с общественностью: основы медиа - рилейшнз
Серия: Сер. "Высшее образование"
ФОРУМ, 2011 г.ISBN 978-5-911344-64-1

Доступно
1 из 3
Книга
Чалдини, Р. Б.
Техники пре-убеждения: как получить согласие оппонента еще до начала переговоров
Эксмо, Бомбора, 2024 г.
ISBN 9785041926281
Чалдини, Р. Б.
Техники пре-убеждения: как получить согласие оппонента еще до начала переговоров
Эксмо, Бомбора, 2024 г.
ISBN 9785041926281

Экз. чит. зала
Книга
Мишурова, И. В.
Технологии кадрового менеджмента: учеб. пособие для вузов
ISBN 5-241-00339-8
Мишурова, И. В.
Технологии кадрового менеджмента: учеб. пособие для вузов
Серия: Сер. "Новые технологии"
МарТ, 2004 г.ISBN 5-241-00339-8

Экз. чит. зала

Доступно
1 из 2
Книга
Сидоренко, Е. В.
Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии
Речь, 2006 г.
ISBN 5-926801-17-6
Сидоренко, Е. В.
Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии
Речь, 2006 г.
ISBN 5-926801-17-6

Доступно
1 из 1
Книга
Ефимова, С. А.
Трудные клиенты - работа с возражениями
Журн. "Управление персоналом", 2006 г.
ISBN 5-9563005-4-X
Ефимова, С. А.
Трудные клиенты - работа с возражениями
Журн. "Управление персоналом", 2006 г.
ISBN 5-9563005-4-X

Доступно
1 из 4
Книга
Нэшер, Д.
Убедили!: как заявить о своей компетентности и расположить к себе окружающих
Олимп-Бизнес, 2019 г.
ISBN 978-5-9693-0408-6
Нэшер, Д.
Убедили!: как заявить о своей компетентности и расположить к себе окружающих
Олимп-Бизнес, 2019 г.
ISBN 978-5-9693-0408-6

Доступно
1 из 3

Статья
Бобылева, М.
Управление документальными коммуникациями и информационными ресурсами организации : концептуальны...
б.г.
ISBN отсутствует
Бобылева, М.
Управление документальными коммуникациями и информационными ресурсами организации : концептуальны...
б.г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 1
Автореферат
Огородникова, В. Н.
Управление комплексом продвижения товаров и услуг: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Моск. междунар. высш. школа бизнеса "МИРБИС", 2004 г.
ISBN отсутствует
Огородникова, В. Н.
Управление комплексом продвижения товаров и услуг: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Моск. междунар. высш. школа бизнеса "МИРБИС", 2004 г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 1
Автореферат
Цветкова, А. Б.
Управление маркетинговыми коммуникациями на рынке медицинских услуг: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Изд-во РЭА им. Г. В. Плеханова, 2003 г.
ISBN отсутствует
Цветкова, А. Б.
Управление маркетинговыми коммуникациями на рынке медицинских услуг: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Изд-во РЭА им. Г. В. Плеханова, 2003 г.
ISBN отсутствует

Статья
Плещенко, В.
Управление отношениями с поставщиками посредством обратной связи
б.г.
ISBN отсутствует
Плещенко, В.
Управление отношениями с поставщиками посредством обратной связи
б.г.
ISBN отсутствует

Доступно
2 из 5
Книга
Морозов, А. В.
Управленческая психология: учебник для вузов и сред. спец. учеб.заведений
ISBN 978-5-8291-0989-9
Морозов, А. В.
Управленческая психология: учебник для вузов и сред. спец. учеб.заведений
Серия: Сер. "Gaudeamus"
Академический Проект, Мир, 2008 г.ISBN 978-5-8291-0989-9

Экз. чит. зала
Книга
Андреева, Н.
Уцелеть среди акул, или Уроки выживания в корпоративной среде
Вершина, 2006 г.
ISBN 5-9626019-7-1
Андреева, Н.
Уцелеть среди акул, или Уроки выживания в корпоративной среде
Вершина, 2006 г.
ISBN 5-9626019-7-1

Доступно
1 из 1
Автореферат
Фадеева, А. Ю.
Формирование и управление системой коммуникации как фактор повышения инвестиционной привлекательн...: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
МГУ им. М.В. Ломоносова.Факультет государственного управления, 2018 г.
ISBN отсутствует
Фадеева, А. Ю.
Формирование и управление системой коммуникации как фактор повышения инвестиционной привлекательн...: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
МГУ им. М.В. Ломоносова.Факультет государственного управления, 2018 г.
ISBN отсутствует

Статья
Кравец, М. А.
Формирование стратегических коммуникативных целей коммерческого банка
б.г.
ISBN отсутствует
Кравец, М. А.
Формирование стратегических коммуникативных целей коммерческого банка
б.г.
ISBN отсутствует

Статья
Маршак, А. Л.
Функциональные и коммуникативные аспекты российского национального корпоративного управления
б.г.
ISBN отсутствует
Маршак, А. Л.
Функциональные и коммуникативные аспекты российского национального корпоративного управления
б.г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 2

Экз. чит. зала
Книга
Марчук, А. С.
Хитрый, как лис, ловкий, как тигр: 36 китайских стратагем, которые научат выходить победителем из любой ситуации
ISBN 9785041140021
Марчук, А. С.
Хитрый, как лис, ловкий, как тигр: 36 китайских стратагем, которые научат выходить победителем из любой ситуации
Серия: Сер. "Книги - драйверы"
Эксмо, Бомбора, 2022 г.ISBN 9785041140021

Доступно
1 из 2
Книга
Титова, Н. А.
Черный пояс делового общения: 22 правила, которые сделают вас непобедимым
Эксмо, Бомбора, 2022 г.
ISBN 9785041544850
Титова, Н. А.
Черный пояс делового общения: 22 правила, которые сделают вас непобедимым
Эксмо, Бомбора, 2022 г.
ISBN 9785041544850

Экз. чит. зала
Книга
Норка, Д.
Экспертные продажи: новые методы убеждения покупателей
Альпина Паблишер, 2018 г.
ISBN 9785961466164
Норка, Д.
Экспертные продажи: новые методы убеждения покупателей
Альпина Паблишер, 2018 г.
ISBN 9785961466164

Доступно
1 из 3
Книга
Фишер, Р.
Эмоциональный интеллект в переговорах
Манн, Иванов и Фербер, 2019 г.
ISBN 9785001176503
Фишер, Р.
Эмоциональный интеллект в переговорах
Манн, Иванов и Фербер, 2019 г.
ISBN 9785001176503

Доступно
1 из 2

Доступно
1 из 2
Книга
Пожарская, А.
Эту речь невозможно забыть: секреты ораторского мастерства
Питер, 2018 г.
ISBN 9785446105892
Пожарская, А.
Эту речь невозможно забыть: секреты ораторского мастерства
Питер, 2018 г.
ISBN 9785446105892

Доступно
2 из 3
Книга
Улмер, Р. Р.
Эффективная кризисная коммуникация: от кризиса к возможности
Гуманитарный центр, 2011 г.
ISBN 978-966-8324-73-4
Улмер, Р. Р.
Эффективная кризисная коммуникация: от кризиса к возможности
Гуманитарный центр, 2011 г.
ISBN 978-966-8324-73-4

Доступно
2 из 4

Доступно
6 из 11

Доступно
1 из 3

Доступно
1 из 3
Книга
Рызов, И. Р.
Я всегда знаю, что сказать: книга-тренинг по успешным переговорам
ISBN 9785699827565
Рызов, И. Р.
Я всегда знаю, что сказать: книга-тренинг по успешным переговорам
Серия: Сер. "Top Business Awards"
Эксмо, Бомбора, 2020 г.ISBN 9785699827565

Доступно
2 из 5
Книга
Гоулстон, М.
Я слышу вас насквозь: эффективная техника переговоров
ISBN 9785001462972
Гоулстон, М.
Я слышу вас насквозь: эффективная техника переговоров
Серия: Сер. "Хороший перевод!"
Манн, Иванов и Фербер, 2019 г.ISBN 9785001462972